Использование визуально-ритмических пособий на логопедических занятиях.
учебно-методическое пособие по логопедии

      Актуальность.   Современная педагогика занимается проблемами развития ребенка в процессе воздействия особо организованной среды. Весь образовательный процесс организован ритмично, полноценно, разнообразно и пронизан динамическими (все, что слышит ребенок), и визуальными (все, что он видит) ритмами.     Учеными доказано, что тесная связь движений и речи нормализует состояние мышечного тонуса, помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости, координации процессов дыхания, работы голоса, укреплению мимической мускулатуры, артикуляции. Развитие ритмичности является неотъемлемой частью коррекционно-логопедической работы и способствует преодолению разнообразных речевых расстройств, развитию навыка правильного речевого дыхания, общей и мелкой моторики.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для логопедических занятий. "Квадратики"

Данное пособие предназначено, для развития зрительно- пространственной ориентации, а так же может использоваться для развития цветового гнозиса....

Методическое пособие для логопедических занятий. "Звуковые схемы"

Данное пособие предназначено для детей посещающих логопедические занятия в старших, подготовительных группах детского сада, младших школьников и для детей коррекционых школ. В зависимости от лексическ...

Использование аппликатора Ляпко "Малыш", на логопедических занятиях

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска             «Средняя общеобразовательная школа №160»...

Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Использование  информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья....

Использование кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий

Данная прецентация рассказывает о возможности использования  кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий в качестве динамической паузы....

Использование дидактических пособий на логопедических занятиях

Способность видеть орфограммы – это необходимое условие для овладения орфографическими нормами, для успешного применения правил требуется сложная работа всех функций головного мозга. Для м...