Использование визуально-ритмических пособий на логопедических занятиях.
учебно-методическое пособие по логопедии
Актуальность. Современная педагогика занимается проблемами развития ребенка в процессе воздействия особо организованной среды. Весь образовательный процесс организован ритмично, полноценно, разнообразно и пронизан динамическими (все, что слышит ребенок), и визуальными (все, что он видит) ритмами. Учеными доказано, что тесная связь движений и речи нормализует состояние мышечного тонуса, помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости, координации процессов дыхания, работы голоса, укреплению мимической мускулатуры, артикуляции. Развитие ритмичности является неотъемлемой частью коррекционно-логопедической работы и способствует преодолению разнообразных речевых расстройств, развитию навыка правильного речевого дыхания, общей и мелкой моторики.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/10/stendovyy_doklad_rozova_yu.e._01.11.2021.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-169437-1667231190.jpg)
Учебно-методическое пособие для логопедических занятий. "Квадратики"
Данное пособие предназначено, для развития зрительно- пространственной ориентации, а так же может использоваться для развития цветового гнозиса....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-169437-1667231190.jpg)
Методическое пособие для логопедических занятий. "Звуковые схемы"
Данное пособие предназначено для детей посещающих логопедические занятия в старших, подготовительных группах детского сада, младших школьников и для детей коррекционых школ. В зависимости от лексическ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-39912-1383575543.jpg)
Использование аппликатора Ляпко "Малыш", на логопедических занятиях
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №160»...
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-216727-1524080698.jpg)
Использование кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий
Данная прецентация рассказывает о возможности использования кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий в качестве динамической паузы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-1334674-1711613599.jpg)
Использование дидактических пособий на логопедических занятиях
Способность видеть орфограммы – это необходимое условие для овладения орфографическими нормами, для успешного применения правил требуется сложная работа всех функций головного мозга. Для м...