• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект «Секреты создания мультфильма»

Опубликовано Пономарева Оксана Валерьевна вкл 02.11.2014 - 10:55
Пономарева Оксана Валерьевна
Автор: 
Выполнен ученицами 3 «Б» класса ГБОУ СОШ №281 г. Москвы: Веселовой Полиной, Дёминой Викторией, Иваниной Анастасией, Поповой Елизаветой, Фирстовой Дарьей и классным руководителем 3 «Б» класса Пономаревой

 

 

Творческий проект «Секреты создания мультфильма»

 

Выполнен ученицами 3 «Б» класса ГБОУ СОШ  №281 г. Москвы: Веселовой Полиной, Дёминой Викторией, Иваниной Анастасией, Поповой Елизаветой, Фирстовой Дарьей и классным руководителем

3 «Б» класса Пономаревой Оксаной Валерьевной

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_proekt.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Секреты создания мультфильма»

Выполнен ученицами 3 «Б» класса ГБОУ СОШ  №281 г. Москвы: Веселовой Полиной, Дёминой Викторией, Иваниной Анастасией, Поповой Елизаветой, Фирстовой Дарьей и классным руководителем

3 «Б» класса Пономаревой Оксаной Валерьевной

2014 год

Мы – ученицы 3 «Б» класса: Настя, Полина, Вика, Лиза, Даша и наша учительница Оксана Валерьевна – раскроем вам секрет создания нашего мультфильма «В поисках барашка Джона»

Идея самим поучаствовать в создании короткометражного мультфильма пришла к нам после того, как  еще учась во 2 классе, мы посетили мастер – класс от студии Toonbox по созданию анимационных мультиков, который проходил в кинотеатре «Вымпел». Идея была воспринята нами с большим интересом и энтузиазмом!  

В ходе работы над проектом мы  узнали, что создание мультфильма – очень трудоёмкое и кропотливое дело, для завершения которого приходится приложить не мало усилий!

В ходе работы над проектом мы  узнали, что создание мультфильма – очень трудоёмкое и кропотливое дело, для завершения которого приходится приложить не мало усилий!

Официальной датой рождения мультипликации во всём мире принято считать 20 июля 1877 года, то есть время создания праксиноскопа. С помощью такого чудо – аппарата создавались и демонстрировались первые рисованные ленты с сюжетом, который длился от 5 до 15 минут . Вполне понятно, что первым мультипликатором является французский инженер-самоучка Эмиль Рейно, а родиной рисованного мини-кино — французский город Аннеси. И сегодня в этом населённом пункте дважды в год проходят фестивали лучшего мультипликационного кино. Но как же появились современные мультфильмы онлайн.

Дальнейшему бурному развитию анимации способствовали не только фильмя, снятые ранее, но и развитие технического прогресса.  1928 год – Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации – Микки Мауса. В этот же год выходит его первый звуковой анимационный фильм «Параходик Вилли» .1936 год – в СССР основана киностудия «Союзмультфильм», а в 1967-1971 выходит первый советский мультсериал «Маугли», режиссер Давыдов.

Первый компьютерный мультфильм «Кошечка» был создан преподавателями и студентами МГУ в 1968 году.

В наши дни большинство мультфильмов создается при помощи компьютера.

На первом этапе Оксана Валерьевна предложила нам самим придумать  и рассказать  сценарий будущего мультфильма, то есть короткую историю, которую мы хотели бы показать на экране.

На втором этапе мы приступили к изготовлению персонажей для своего мультфильма. Для этого использовался  обычный пластилин

На третьем этапе предстояла работа с цифровой фотокамерой. Любое, даже самое малое движение, изменение положения персонажей и декораций, фиксировалось на фотокамеру, поэтому мы воспользовались штативом. Таким образом мы получили последовательность из нескольких сотен фотографий. Это являлось заготовкой для будущего мультфильма.

На третьем этапе предстояла работа с цифровой фотокамерой. Любое, даже самое малое движение, изменение положения персонажей и декораций, фиксировалось на фотокамеру, поэтому мы воспользовались штативом. Таким образом мы получили последовательность из нескольких сотен фотографий. Это являлось заготовкой для будущего мультфильма.

Четвертый этап – это сведение полученной последовательности и фотографий в единый фильм и наложение на него звука. Для этого использовалась современная компьютерная программа  Sony Vegas Pro 9.0.

     

Вот, что у нас получилось: 

Результаты проделанной нами работы:

1. Мы получили представление о том, как создаются мультики;

2. Мы получили навыки самостоятельной  работы с цифровой фотокамерой и программой видеомантажа;

3. У нас появилось новое увлечение. Мультфильм от начала и до конца был выполнен нами пол руководством учителя;

4. Наш мультфильм уже успел поучаствовать в конкурсе «Капитошка»;


Поделиться:

Астрономический календарь. Апрель, 2019

Разлука

Ручей и камень

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью