Проекты учащихся 5-х классов по природоведению.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
![]() | 1.66 МБ |
![]() | 2.62 МБ |
Слайд 1
Наш проект: «В мире животных». 2 группа 5б классаСлайд 3
Ожидаемый эффект от реализации проекта . Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к окружающей среде. Профилактика некультурного поведения в природе.
Слайд 4
Причины исчезновения животных.
Слайд 5
Вырубка лесов и уничтожение растений Загрязнение воды и разрушение почв. Загрязнение воды и разрушение почв.
Слайд 6
Почему книга Красная ? Красный цвет- это значит внимание, стоп, не убивайте животных, не губите растения. Красная книга-это сигнал опасности .
Слайд 7
Международный союз охраны природы В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло на международной конференции был основан-МСОП .
Слайд 8
Заказник Земельный или водный участок , в пределах которого под охраной находятся все или некоторые виды животных , растений.
Слайд 9
Заповедник Заповедное место (участок территории или акватории) , где оберегается или сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс.
Слайд 11
Путешествие по страницам Красной книги
Слайд 12
Соболь Бобр
Слайд 14
Тигр. Тигр- прекрасный охотник. Он быстро бегает, способен долго преследовать добычу. Обычно он нападает из засады. Любимая его добыча- олени, дикие свиньи, антилопы. Если охота неудачна, тигр ест лягушек, мышей, саранчу. Когда-то многочисленные, тигры стали редкими животными, потому что их уничтожали из-за красивого ценного меха. Оказался на грани вымирания амурский тигр- самый крупный подвид тигра в мире. Сейчас тигры взяты под охрану во всём мире.
Слайд 15
Итог проекта послушайте в нашем интервью.
Слайд 16
Дружить с животными должен каждый!
Слайд 17
Я, выступаю за светлое будущее всей Вселенной. Будущее принадлежит нам. Каким оно будет ? Всё зависит от нас.
Слайд 18
Любите животных, и они ответят тем же. Только все вместе мы спасём природу от разрушающей силы зла. Дети это могут. Только им под силу остановить фактор Х, ставший причиной гибели и вымирания тысячи животных.
Слайд 19
Окружающий нас животный мир – это тоже одно из главных, что есть у человека. Не разучиться радужно смотреть на животный мир – наша задача!
Слайд 20
Животные – что и человек тоже живое существо. Их нужно любить и охранять!
Слайд 21
Я, считаю, что охранять нужно не только тех животных, которые находятся на грани исчезновения, но и тех, которых пока ещё много. Их жизнь часто зависит от вас, от вашего поведения в природе ..
Слайд 1
ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ! Проект Морозовой Дарьи 5а классСлайд 2
Влажные тропические леса занимают территорию, равную по размерам США. В этих лесах обитает более половины всех существующих видов животных и птиц.
Слайд 3
Однако тысячам из них грозит вымирание, потому что человек вырубает и уничтожает эти леса.
Слайд 4
Одни люди рубят деревья, чтобы продавать ценную древесину. Другие так освобождают землю для полей, чтобы сеять зерно.
Слайд 5
Когда леса вырубают и сжигают, животные и птицы лишаются пищи и крова. Если поблизости нет других деревьев, куда они могли бы перебраться, они погибнут от голода.
Слайд 6
Непосредственное влияние человека на природу (прямое) Человек сажает деревья, не вырубает некоторые леса, выращивает растения и животных.
Слайд 7
Опосредованное влияние человека на природу (через). Например: Выращивает птицу ястреба, а она ловит мелких грызунов, и значить положительно влияет на природу.
Слайд 8
Рекреационные ресурсы Человек захотел отдохнуть. Он идет на озеро и там ловит рыбу и фотографирует цветы и насекомых. Без этого его отдых был бы неполный.
Слайд 9
Многие люди уничтожают леса, чтобы на их месте пасти скот. Когда скотина съест всю траву, пастбище превращается в пустыню
Слайд 10
Причины снижения численности и исчезновения животных: Случайное (непреднамеренное)уничтожение: На авто и железных дорогах В ходе военных действий При кошении травы На линиях электропередач Загрязнение окружающей среды: Пестицидами Нефтью и нефтепродуктами Атмосферными загрязнителями и др.
Слайд 11
Пример: В центральных областях России При ручном сенокошении гибнет 12-15% полевой дичи При использовании конных косилок 25 – 30 % При механизированной уборке сена 30-40% В целом гибель дичи на полях при сельхозработах в 7-10 раз превышает объем ее добычи охотниками.
Слайд 12
Как нам известно, редкие и исчезающие виды животных (как и растений) заносятся в Красные книги. Включение вида в Красную книгу – сигнал о грозящей ему опасности, о необходимости принятия мер по его спасению . Но к сожалению есть еще и Черная книга, в которую занесли животных и растения, полностью исчезнувшие с лица земли из-за деятельности человека.
Слайд 13
О последствии нерационального использования природы человек был вынужден задуматься еще в 11 веке. - Ярослав Мудрый (11 век) – права регламентирующие охоту; - Владимиро-Волынское княжество (13 век) – создание первого заповедника Беловежская пуща; - Петр I – указ об охране лесов и водоемов. Нарушителей ссылали на каторгу. -Современные законы изложены в Конституции России; - 1995 год – федеральный закон «Об особо охраняемых природных ресурсах»
Слайд 14
С целью охранения природных ландшафтов как мест обитания диких животных в нашей стране выделены территории с различными степенями охраны ЗАПОВЕДНИКИ – строгий режим охраны, вход человеку воспрещен. ЗАКАЗНИКИ – временно охраняемые территории для сохранения определенных видов. Обычно объявляются на 10 лет. ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ - небольшие территории или объекты природы, имеющие особую научную или культурную ценность. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ – территории, нуждающиеся в восстановлении природы. К 2000 году в России было около 100 заповедников, 30 национальных парков, около 3000 памятников природы и заказников.
Слайд 15
Наша Земля – наш дом. И это не просто громкие слова. Ведь все мы – жители планеты. Мы должны беречь свой дом, заботиться о его чистоте и сохранности. Ведь только от нас зависит где, и главное как мы будем жить .
Слайд 16
В связи с этим я предлагаю вам выполнить домашнее задание: нарисовать листовку или написать обращение к людям с призывом охранять природу.
«Течет река Волга»
Император Акбар и Бирбал
Притча о гвоздях
Загадка Бабы-Яги
Рисуем лошадь акварелью