• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Кроссворд по дисциплине "Бухгалтерский учет"

Опубликовано Кузнецова Лилия Рашидовна вкл 27.11.2014 - 18:32
Кузнецова Лилия Рашидовна
Автор: 
Шабрина Анастасия

 

. Вид инвентаризации, при которой проверке подвергаются отдельные виды имущества
6. Первый этап процесса проведения инвентаризации
12. Вид инвентаризации, которая проводится по решению руководителя
13. В результате чего может быть допущен взаимный зачет излишков и недостач
17. Инвентаризация, которая проводится в установленные сроки
18. Вид инвентаризации, при которой проверке подвергаются все виды имущества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portret1.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Я не являюсь педагогом по специальности, это – мое призвание!

Л.Н. Толстой писал: «Воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Почти 5 лет я выполняю завет великого писателя.

Педагог – это творческая профессия. Настоящий учитель должен быть мечтателем, творцом, вдохновителем. Но, как в любом деле, должен быть порядок  

Я представляю колледж статистики, информатики и вычислительной техники, моя группа – будущие программисты. Фундаментальным понятием программирования является алгоритм. Предлагаю вашему вниманию свой педагогический портрет в виде алгоритма.

Каждое дело имеет начало.

Для любой деятельности требуются исходные данные:

В моей работе с группой - это постулаты:

Коллектив – сила! Студент – личность! 

Опираясь на эти догмы, я выбираю направления для достижения цели: формирование у студентов определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

Обосную каждое направление с помощью притч

  1. Компетенция гражданственности

Соловей в чужой стране, живя в золотой клетке, пел грустную песню: «Лучше нищим быть в отчизне, чем корона на чужбине». А когда его выпустили на волю, он полетел на родину и воскликнул: Ах, родина! Как ты прекрасна!

Настоящий гражданин никогда не променяет отчизну на золотую клетку. 

  1. Компетенция ценностно-смысловой ориентации в мире

Один мудрец заполнил стеклянный сосуд до краев большими камнями. Потом он

высыпал в сосуд мелкие камушки, и, несмотря на то, что кувшин был полон, мудрец сумел насыпать в него еще и песок.

Если же наполнить ваш сосуд песком вначале, то, как видите, места для более крупных камней уже не осталось.

Также и в жизни —  если вы всю вашу энергию израсходуете на мелочи, то для больших дел уже ничего не останется.

Поэтому необходимо определить для себя главные ценности в жизни и уделять им особое внимание.

  1. Компетенция самосовершенствования

Молодой борец прошел полное обучение и решил, что теперь мог бы победить даже своего учителя.

После ровной и спокойной борьбы мастер вдруг неожиданным приёмом положил ученика на обе лопатки.

На вопрос ученика: Почему вы не научили меня этому приему? Мастер ответил:

Это импровизация! И этому ты должен учиться сам.

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.  -Л.А. Арцимович-

  1. Компетенция социального взаимодействия

Один старик попросил сыновей разломать пополам веник. У них ничего не получилось. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

Вот также и в жизни. Тех, кто вместе,  никто не сломит, а по отдельности каждого победить легко.

  1. Компетенция здоровьесбережения

Когда сын-подросток пришёл домой с запахом сигаретного дыма, отец радостно воскликнул:

— Сын, оказывается ты уже взрослый — курить пытаешься! Будешь теперь моим напарником для бега по утрам!

Прошло время. Сын уже своих детей растит, но всё так же бегает по утрам.

О своем здоровье каждый должен позаботиться сам!

  1. Трудовое воспитание

В кузнице стояли две сохи. Одну соху крестьянин ежедневно брал на поле, а вторая продолжала стоять в углу сарая.

Через некоторое время  первая соха стала блестящей и красивой, а соха, которую не употребляли в дело, покрылась ржавчиной.

Без упорной работы выдохнется даже самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески… Ф.Шаляпин

Уча других, также учишься. Воспитатель должен вести себя так, чтобы каждое его движение воспитывало.

Поэтому я принимаю непосредственное участие в каждом мероприятии. Работа по направлениям отражена в видеоролике «Я и моя группа». Мою программу можно посмотреть на сайте колледжа.

Работа педагога нацелена на результат: достижение цели.

Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. -А.Макаренко

Когда студенты завершают обучение, моя работа с группой не заканчивается, Конец этого алгоритма – это начало нового алгоритма - алгоритма общения с выпускниками.

Выделенное желтым должно быть в презентации

Еще в презентацию включим картинки по притчам

Алгоритм распечатаем на А0


Поделиться:

Знакомимся с плотностью жидкостей

Два Мороза

Хитрость Дидоны

Прекрасная химия

Солнечная система. Взгляд со стороны