. Вид инвентаризации, при которой проверке подвергаются отдельные виды имущества
6. Первый этап процесса проведения инвентаризации
12. Вид инвентаризации, которая проводится по решению руководителя
13. В результате чего может быть допущен взаимный зачет излишков и недостач
17. Инвентаризация, которая проводится в установленные сроки
18. Вид инвентаризации, при которой проверке подвергаются все виды имущества
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.5 КБ |
Я не являюсь педагогом по специальности, это – мое призвание!
Л.Н. Толстой писал: «Воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Почти 5 лет я выполняю завет великого писателя.
Педагог – это творческая профессия. Настоящий учитель должен быть мечтателем, творцом, вдохновителем. Но, как в любом деле, должен быть порядок
Я представляю колледж статистики, информатики и вычислительной техники, моя группа – будущие программисты. Фундаментальным понятием программирования является алгоритм. Предлагаю вашему вниманию свой педагогический портрет в виде алгоритма.
Каждое дело имеет начало.
Для любой деятельности требуются исходные данные:
В моей работе с группой - это постулаты:
Коллектив – сила! Студент – личность!
Опираясь на эти догмы, я выбираю направления для достижения цели: формирование у студентов определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Обосную каждое направление с помощью притч
Соловей в чужой стране, живя в золотой клетке, пел грустную песню: «Лучше нищим быть в отчизне, чем корона на чужбине». А когда его выпустили на волю, он полетел на родину и воскликнул: Ах, родина! Как ты прекрасна!
Настоящий гражданин никогда не променяет отчизну на золотую клетку.
Один мудрец заполнил стеклянный сосуд до краев большими камнями. Потом он
высыпал в сосуд мелкие камушки, и, несмотря на то, что кувшин был полон, мудрец сумел насыпать в него еще и песок.
Если же наполнить ваш сосуд песком вначале, то, как видите, места для более крупных камней уже не осталось.
Также и в жизни — если вы всю вашу энергию израсходуете на мелочи, то для больших дел уже ничего не останется.
Поэтому необходимо определить для себя главные ценности в жизни и уделять им особое внимание.
Молодой борец прошел полное обучение и решил, что теперь мог бы победить даже своего учителя.
После ровной и спокойной борьбы мастер вдруг неожиданным приёмом положил ученика на обе лопатки.
На вопрос ученика: Почему вы не научили меня этому приему? Мастер ответил:
Это импровизация! И этому ты должен учиться сам.
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. -Л.А. Арцимович-
Один старик попросил сыновей разломать пополам веник. У них ничего не получилось. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Вот также и в жизни. Тех, кто вместе, никто не сломит, а по отдельности каждого победить легко.
Когда сын-подросток пришёл домой с запахом сигаретного дыма, отец радостно воскликнул:
— Сын, оказывается ты уже взрослый — курить пытаешься! Будешь теперь моим напарником для бега по утрам!
Прошло время. Сын уже своих детей растит, но всё так же бегает по утрам.
О своем здоровье каждый должен позаботиться сам!
В кузнице стояли две сохи. Одну соху крестьянин ежедневно брал на поле, а вторая продолжала стоять в углу сарая.
Через некоторое время первая соха стала блестящей и красивой, а соха, которую не употребляли в дело, покрылась ржавчиной.
Без упорной работы выдохнется даже самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески… Ф.Шаляпин
Уча других, также учишься. Воспитатель должен вести себя так, чтобы каждое его движение воспитывало.
Поэтому я принимаю непосредственное участие в каждом мероприятии. Работа по направлениям отражена в видеоролике «Я и моя группа». Мою программу можно посмотреть на сайте колледжа.
Работа педагога нацелена на результат: достижение цели.
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. -А.Макаренко
Когда студенты завершают обучение, моя работа с группой не заканчивается, Конец этого алгоритма – это начало нового алгоритма - алгоритма общения с выпускниками.
Выделенное желтым должно быть в презентации
Еще в презентацию включим картинки по притчам
Алгоритм распечатаем на А0

Знакомимся с плотностью жидкостей

Два Мороза

Хитрость Дидоны

Прекрасная химия

Солнечная система. Взгляд со стороны