• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Социально значимый проект по правилам дорожного движения: детский журнал "Светофорчик"

Опубликовано Калинкина Елена Викторовна вкл 30.11.2014 - 17:54
Калинкина Елена Викторовна
Автор: 
Калинкина Е.В. и учащиеся 1 В класса ГБОУ СОШ №14 г. Жигулевск

Учащиеся 1 В класса, совместно с классным руководителем создали детский журнал по ПДД "Светофорчик", где разместили правила дорожного движения в виде комиксов и рисунков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_proekta_svetoforchik.doc64.5 КБ
Файл Несколько страниц журнала2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 г.о.Жигулевск Самарской области

Социально значимый проект:

Детский журнал по правилам дорожного движения

«Светофорчик»

Дата проведения: 25 ноября 2014 год

Место проведения: детский сад  № 18  «Радуга»

Присутствовали:  

Жигулевск  

2014

План социального проекта «Мой друг - Светофорчик»

До начала проекта

Ответственный/исполнитель

Сроки

Провести классного часа и  родительское собрание

Классный руководитель

до  начала проекта

Обеспечить технические условия реализации

Классный руководитель, родители

до начала проекта

Создать все организационные, методические, дидактические материалы для проведения проекта

Классный руководитель, родительский комитет

до  начала проекта

Во время проекта

Ответственный/исполнитель

Сроки

Организовать обмен информации с учащимися

Классный руководитель, учащиеся

1 неделя

Продолжительность проекта – 5 недель

1неделя

  • Постановка целей проекта, формирование групп
  • Распространение и заполнение  анкеты

2 неделя

  • Поиск необходимой информации для исследования (поиск и отбор информации): используя различные источники информации, находим необходимую информацию
  • Анализ данных анкетирования

3 неделя

  • Посещение библиотеки
  • Самостоятельная исследовательская работа (сбор информации, рисунки)

4 неделя

  • Подведение итогов исследования.
  • Разработка итогового продукта исследования – детский журнал «Светофорчик»

5 неделя

  • Публикация  продукта проектной деятельности
  • Распространение  журнала среди учащихся начальной школы
  • Оценка педагогом результатов проектной деятельности учащихся

Проводить мониторинг прогресса в работе учеников

Педагог

Во время реализации проекта

После проекта

Ответственный/исполнитель

Сроки

Пост-проектное оценивание, получить отзывы от учителей и учащихся об успешности проекта  

Классный руководитель

После 5 недели

Интегрировать в будущие проекты те вопросы, которые расширили и дополнили основополагающие вопросы, поставленные в прошедшем проекте.

Классный руководитель, учащиеся

После 5 недели

Подумать о следующем проекте, который будет эффективно интегрировать технологии

Классный руководитель, учащиеся

5 неделя

Социальный проект

Название проекта 

Мой друг Светофор

Краткое содержание проекта

Проект представляет собой исследовательскую работу по изучению основных правил безопасного поведения на автодорогах.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

1. Переход через проезжую часть в неустановленных для перехода местах
2. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору
3. Неподчинение сигналам светофора
4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара

Как можно уберечь детей от необдуманных действий на дороге?
Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Для ответа на основополагающие вопросы организована исследовательская деятельность в рамках социального проекта проект. Продуктом проекта является детский журнал по ПДД «Светофорчик»
В ходе проведения проекта у учащихся формируется представление о роли правил дорожного движения в жизни человека, учащиеся учатся распознавать дорожные знаки, применять изученные правила дорожного движения на практике

Класс 

1 класс

Приблизительная продолжительность проекта 

5 недель

Основания проекта 

Получить возможность расширить, систематизировать и углубить знания о правилах дорожного движения.
Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на дороге.
Получать возможность научиться использовать ИКТ для записи и обработки информации; готовить продукт деятельности (рисунки) по результатам работы;
Планировать, контролировать и оценивать действия в процессе работы в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения 

После завершения проекта учащиеся смогут воспользоваться полученной информацией по правилам дорожного движения, применять правильно их на практике.

Основополагающий вопрос 

Почему надо знать правила дорожного движения?

Проблемные вопросы

1. Нужно ли знать правила дорожного движения
2. Как правильно переходить дорогу.

Сведения о проекте 

Начальные навыки самостоятельной работы
Умение работать в команде с учащимися других классов


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Если хочется пить...

Ночная стрельба

Какая бывает зима

Горка

Астрономический календарь. Ноябрь, 2018