• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация

Опубликовано Верхотурова Наталья Павловна вкл 13.01.2015 - 15:50
Верхотурова Наталья Павловна
Автор: 
Баталов Максим, Борисова Александра

К исследовательской работе "Компьютер: друг или враг?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.04 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютер: друг или враг?

Слайд 2

Цель работы Изучение факторов вредного влияния компьютера на организм младшего школьника

Слайд 3

Задачи Изучить литературу по теме исследования. Определить вредоносные факторы длительного пребывания за компьютером. Провести социологический опрос на предмет использования ПК учащимися 4 х классов, учителями школы. Проанализировать результаты анкетирования. Построить диаграммы на основе анализа.

Слайд 4

Гипотеза Мы предположили, что компьютер оказывает вредное влияние на младших школьников.

Слайд 5

I этап Изучение теории

Слайд 6

II этап Анкетирование учащихся 4а, 4б, 4в классов. Опрос учителей школы и родителей

Слайд 7

Диаграмма 1.

Слайд 8

Диаграмма 2.

Слайд 9

Диаграмма 3.

Слайд 10

Что думают учителя и родители?

Слайд 11

Выводы Симптомы компьютерного зрительного синдрома появляются у опрошенных после работы на компьютере более 1 часа без перерыва. Скелетно-мышечные расстройства появляются в результате работы на ПК при неправильной организации рабочего места . Чрезмерное увлечение компьютерными играми и сетью Internet может привести к появлению компьютерной игромании и Интернет-зависимости

Слайд 12

Заключение Компьютер стал незаменимым прибором в жизни человека. Компьютер стал источником множества заболеваний .

Слайд 13

Нормы пользования компьютером для детей: 1 класс – 10 минут в день 2 – 5 классы – 15 минут в день 6 – 7 классы – 20 минут в день 8 – 11 классы – 30 минут в день

Слайд 14

Сделайте правильный вывод! Будьте здоровы!

Поделиться:

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна

Рисуем пшеничное поле гуашью

Ель

Рисуем лошадь акварелью