Практико ориентированный проект .Ребята ищут способы как сделать процесс обучения интересным.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 459.01 КБ |
Слайд 1
Проект по теме: «Учиться интересно»Слайд 2
Тип проекта: Творческий Практико-ориентированный
Слайд 3
Цель проекта: Привлечь учеников к изучению грамматики английского языка с помощью новых технологии.
Слайд 6
Актуальность В современном обществе необходимо знать иностранный язык, чтобы иметь возможность общаться с людьми из других стран, чтобы окружающие понимали нашу речь, нужно строить её грамматически правильно.
Слайд 7
Проблемы 1)Ученики устают, внимание их рассеивается, когда учителя ведут долгое объяснение. 2)Неинтересно, когда учитель рассказывает материал в устной форме, а не показывает его в форме презентации. 3)Недостаточное количество уроков, чтобы изучить английский язык. 4)Непонимание со стороны учеников зачем это нужно. 5)Проблемы финансирования (Нету возможности поехать в страну, где можно поучить английский язык на практике). 6)Пропадает интерес к учёбе английского языка из-за пропусков уроков или из-за лени.
Слайд 8
Пути решения 1) Для того, чтобы изучить английский язык, учитель должен иметь индивидуальный подход у ученику. 2) Проводить некомбинированные уроки: Разговорные, грамматика, аудирование . 3)Необходимо знать для чего ученик изучает английский. 4)Проводить игры 5)Чтобы что-то было интересно, нужен стимул. 6) Написание грамматических сказок.
Слайд 9
Гипотеза В процессе написания грамматической сказки, ученикам лучше запомнятся правила, так как это интересно.
Слайд 10
Вывод. Мы решили создать проект: Написать грамматическую сказку о временах английского глагола. Для того чтобы заинтересовать шестые классы этой темой и заодно самим повторить изученный материал.
Слайд 11
Над проектом работают: 1. Омельченко Мария 2. Кокуркина Вера 3. Перемитина Диана 4. Раченков Александр 5. Осташев Виталий 6. Типсин Иван
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Сторож
Горка
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое