4 класс
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_shkolu_s_ulybkoy.ppt | 2.98 МБ |
Слайд 1
«В школу с улыбкой» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА ГУРКОВА ЕКАТЕРИНА УЧ- ЦА 4 «Г» КЛАССА МСОШ №31Слайд 2
Всегда ли отметка зависит только от качества ответа? Нет ли дополнительных факторов, влияющих на отметку ученика? Может ли быть, что, находясь в хорошем настроении, учитель воспринимает наши ответы лучше, чем они есть или наоборот?
Слайд 3
Теоретическая значимость работы в том, что в ней я делаю попытку выявить наличие или отсутствие связи между эмоциональным фоном настроения учителя и отметками учеников. Практическая значимость работы в том, что полученную информацию ученики могут применять в своей учебной деятельности, с целью повышения успеваемости. ЦЕЛЬ: Выявить существование или отсутствие зависимости отметки ученика от настроения на уроке. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : Дать определение понятий «настроение», «эмоции», «успешность» и выявить связь между этими понятиями и деятельностью учеников на уроке, на основе изучения литературы. Провести практическое исследование, с целью подтверждения теоретических выводов. Дать рекомендации ученикам и учителям по повышению настроения.
Слайд 4
Под эмоцией понимают либо внутреннее чувство человека, либо выражение этого чувства . Настроение – это изменение общего эмоционального фона. Его виды : скука, печаль, тоска, страх, торжество, ликование, радость. Успешность – это результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности.
Слайд 5
Протокол исследования настроения учителя и полученных учащимися отметок № учитель Балл по шкале «настроение» Отметки за урок (мат. + рус. яз + чтение) Среднее арифметическое отметок 1 С.В. 3 777778887978887977 7,5 2 С.В. 3 88888997788888976 7,8 3 С.В. 4 9678888887888888 7,8 4 С.В. 4 569999888888867999 7,9 5 С.В. 4 788889778888897899 8 3.6 7,8
Слайд 6
приходить в школу с хорошим настроением; готовить домашнее задание отлично и хорошо; уметь красиво и правильно общаться с одноклассниками и учителем; говорить как можно больше хороших слов друг другу и учителю. Ф.И. ПОНЕД. ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СРЕДНИЙ АРИФМ. БАЛЛ БОЛТОВ 4 4 4 4 4 4 ВОЙТЕНКО 4 4 3 3 4 3,6 ГИДОРА 2 3 2 3 4 2,8 ГАБИТОВА 3 3 3 4 4 3,4 ГАРИФЗЯНОВ 4 3 3 4 4 3,6 ДЕРЕВЯНКО 3 3 3 4 4 3,4 ДОЛГОВА 4 3 3 4 4 3,6 ЗЕЛЕНИНА 4 4 4 4 4 4 КОННОВ 3 2 2 3 4 2,8 КАНТОРОВИЧ 3 3 4 4 4 3,6 ЛОТФУЛЛИН 4 4 2 4 4 4 МИТРОФАНОВ 2 2 3 4 4 3 МУХАМЕТШИНА 3 3 3 4 4 3,4 ПЕТРОВА 4 4 3 4 4 3,8 ПЕРЕГУДОВА 4 4 4 4 4 4 РЯБЦЕВА 3 4 4 4 4 3,8 САДЫКОВА 4 4 4 3 4 3,8 УКРАИНЕЦ 4 4 4 4 4 4 ЩЕРБАКОВ 3 3 3 4 4 3,4 ЧЕКАН 3 4 3 4 3 3,6 ЧЕРЕДНИЧЕНКО 4 2 3 4 4 3,4 ГУРКОВА 4 4 4 4 4 4 СРЕДНИЙ БАЛ 3,4 3,2 3,2 3,8 3,9 3,5 На протяжении пяти учебных дней ученики отмечали в своих анкетах настроение, которое у них было в начале рабочего дня: 1-очень плохое, 2 – плохое, 3 – так себе, 4 – отличное.
Слайд 7
Утром учитель ставил установку на позитивный и успешный рабочий день. Встречал нас с улыбкой и держал её на протяжении всего дня. Рассказывал нам, что нужно делать, чтобы утром было отличное настроение.
Слайд 8
Что влияет на выставление учителем отметки за ответ (из анкет ребят) Если у тебя хорошее настроение утром, то у тебя… Как часто у тебя хорошее настроение утром
Слайд 9
Как часто утром тебе хочется спать В какой степени ваше настроение зависит от учебы Влияет ли здоровье на вашу учебу
Слайд 10
Влияет ли соблюдение режима дня на отличное настроение в школе Соблюдаешь ли ты режим дня Нравится ли тебе учиться Что испытывает ученик перед ответом
Слайд 11
Степень зависимости отметок от настроения бывает различная. Таким образом, я подтвердила свою гипотезу и доказала существование зависимости отметок, выставленных на уроке от Настроения учащихся 1 Уровня физического здоровья 2 Успешности в учебе 3 Желания учиться 4 Соблюдение режима дня 5 Жизнерадостный ученик – успешный ученик.
Флейта и Ветер
Одна беседа. Лев Кассиль
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Серебряное копытце
Агния Барто. Сережа учит уроки