• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Актуальные проблемы современной математики

Опубликовано Сенаторова Ляна Георгиевна вкл 11.03.2015 - 17:50
Автор: 
Шаханова Юлия
 Задачи, которые рассматривались математиками, но до сих пор не решены. Часто имеют форму гипотез, которые предположительно верны, но нуждаются в доказательстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл  Задачи, которые рассматривались математиками, но до сих пор не решены. Часто имеют форму гипотез, которые предположительно верн2.31 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Шаханова Ю.С. Учитель: Сенаторова Л.Г. г. Новокузнецк, 2015 Актуальные проблемы современной математики Муниципальное обЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 71»

Слайд 2

Проблема: Задачи, которые рассматривались математиками, но до сих пор не решены. Часто имеют форму гипотез, которые предположительно верны, но нуждаются в доказательстве.

Слайд 3

Задачи тысячелетия составляют семь математических проблем, «важные классические задачи, решение которых не найдено в течение многих лет» .

Слайд 4

ПЕРЕЛЬМАН ГРИГОРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ

Слайд 5

Цель: изучить данные задачи, рассмотреть их решения и сделать вывод .

Слайд 6

Логика Л юди убеждены, что существует некая научная логика и даже законы, гарантирующие правильность мышления, но это в значительной степени заблуждение. Н е существует исчерпывающего определения понятий следствие, логический вывод, истина …

Слайд 7

Парадокс лжеца – утверждение «То, что я утверждаю сейчас – ложно» (либо «Я лгу», либо «Данное высказывание – ложь»). Если это высказывание истинно, значит, исходя из его содержания, верно то, что данное высказывание – ложь; но если оно – ложь, тогда то, что оно утверждает, неверно; значит, неверно, что данное высказывание – ложь, и, значит, данное высказывание истинно. Таким образом, цепочка рассуждений возвращается в начало.

Слайд 8

ПАРАДОКС ПИНОККИО У Пиноккио имелось свойство: когда он лгал (говорил неправду), его нос тут же заметно увеличивался. Что будет, если Пиноккио скажет: «Сейчас у меня удлинится нос»? Если нос не увеличится — значит, мальчик соврал, и нос будет обязан тут же вырасти. А если нос вырастет — значит, мальчик сказал правду, но тогда почему вырос нос?

Слайд 9

Для разрешения «парадокса» лжеца мы действуем не при помощи вымыслов своего воображения,, а строго по правилам — используя общепринятое математическое понятие функция .. Это и есть истина. Можно придумать массу правил, но эти правила не будут объективны.

Слайд 10

Когда же обнаружилось, что Земля шарообразна, вертикаль в сознании людей… пошатнулась

Слайд 12

В различных точках земной поверхности направления вертикалей будут различны

Слайд 13

Относительными являются, например, две чаши весов, которые меняют свое положение относительно друг друга в зависимости от массы предметов, находящихся на них. В рамках же функционального преобразования никакая относительность невозможна .

Слайд 14

Парадокс брадобрея Единственному деревенскому брадобрею приказали в деревне: «Брить всякого, кто сам не бреется, и не брить того, кто сам бреется». Кто побреет брадобрея?

Слайд 15

Теория Дарвина, которая содержит неопределенное или даже недействительное центральное понятие естественный отбор .

Слайд 16

Еще одним примером неопределенной или недействительной теории является теория этногенеза Л.Н. Гумилева, в которой использовано неопределенное или недействительное центральное понятие пассионарность . Мы не знаем, что это такое и существует ли это явление вообще.

Слайд 18

МИРОВОЙ ЭФИР

Слайд 21

Задача № 1 Буратино дали 5 яблок, 3 яблока он съел. Сколько яблок осталось у Буратино?

Слайд 22

Задача № 2 Над несколькими березами пролетело 19 ворон, и несколько синиц. Сколько всего было берез над которыми пролетели птицы?

Слайд 23

Задача № 3 Две девочки и два мальчика соревновались в умении решать задачи. Всего ребята решили 11 задач, причем все разное количество. Кто решил больше задач: мальчики или девочки, если один мальчик решил больше всех, а другой - меньше всех?

Слайд 24

В результате моего исследования: все теории можно поделить на истинные , ложные и неопределенные , незавершенные . Примеры последних приведены выше — теория естественного отбора Дарвина и теория пассионарности Гумилева. Мы не знаем, разрешима ли неопределенность в этих теориях. Именно по этому теории пока не следует считать ложными, хотя и истинными их счесть невозможно… «Парадокс» . Вывод

Слайд 25

Результат Результатом моей работы является составленный мною буклет с задачами которые имеют несколько видов решений, но с разными ответами в результате, или вовсе не имеют решений, иначе говоря: парадоксальные задачи.

Слайд 26

Интернет-ресурсы: http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.allfons.ru%2Fpic%2F201211%2F1366x768%2Fallfons.ru-17870.jpg&uinfo=sw-1152-sh-864-ww-1135-wh-745-pd-1-w http://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=237&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1152-sh-864-ww-1135-wh-745-pd-1-wp-4x3_1152x864-lt-163 https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.dm-dobrov.ru%2Fpublicism%2Flogic.html https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B8_%25D1%2582%25D1%258B%25D1%2581%25D1%258F%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B5_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1152-sh-864-ww-1135-wh-745-pd-1-wp-4x3_1152x864 http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ftehno-science.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2Fris6.jpg&uinfo=sw-1152-sh-864-ww-1135-wh-745-pd-1-wp-4x3_1152x864&_=1424762575104&p=3&viewport=wide&text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80&pos=106&rpt=simage&pin=1 http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fstatic2.ozone.ru%2Fmultimedia%2Fbooks_covers%2Fc200%2F1005772288.jpg&pos=29&uinfo=sw-1152-sh-864-ww-1135-wh-745-pd-1-wp-4x3_1152x864&rpt=simage&_=1424763392354&pin=1 https://www.google.ru/search?q=планета+земля+картинки&newwindow=1&rlz=1C1NNVC_ruRU601RU605&espv=2&biw=1152&bih

Поделиться:

Солнечная система. Взгляд со стороны

Заповеди детства и юности

Лиса-охотница

Снежный всадник

Весёлая кукушка