• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Основы ландшафтного дизайна на пришкольной территории"

Опубликовано Круподерова Любовь Анатольевна вкл 22.04.2015 - 19:15
Автор: 
Беляева А., Филина А.

Работа выполнена учащимися 6-х классов, представлена группой учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_landshaftnyy_dizayn.docx2.95 МБ
Файл proekt_landshaftnyy_dizayn.pptx2.89 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа № 456 Колпинский район г. Санкт-Петербурга Исследовательский проект по биологии: Основы ландшафтного дизайна на пришкольной территории. Участники проекта: учащиеся 6-х классов Представляют проект ученицы 6г класса Беляева Анастасия Сергеева Екатерина Филина Анастасия Руководители проекта учителя биологии: Бичель Я.С. Круподерова Л.А.

Слайд 2

Цели проекта: 1. Создание эстетически оформленного цветущего пришкольного участка и цветочных клумб; 2. Воспитание бережного отношения к окружающему, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное; 3. Благоустройство территории пришкольного участка как объекта окружающей среды, дальнейшего места организации досуговой , трудовой деятельности учеников, их социализации, на основе знаний по ландшафтному дизайну. 4. Провести практические исследования и сделать выводы для дальнейшей работы.

Слайд 3

Задачи проекта: 1. Организация группы из учащихся, учителей, родителей, представителя администрации, которая реализует весь объём работ по ландшафтному оформлению пришкольного участка; 2. Создание цветников, клумб для эстетического оформления участка; 3. Изучение литературы по цветоводству, ландшафтному дизайну, деревянной скульптуре, малым декоративным формам; 4. Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, широкой общественности, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям.

Слайд 4

Организационный и подготовительный этапы: 1. Банк идей, сбор информации о дизайне а) выбор темы проекта, формулирование его целей, задач, которые происходят в ходе внеурочной деятельности б) выявление идей по дизайну цветника, клумбы, рабатки; 2. Знакомство с литературой по выращиванию многолетних и однолетних цветочных культур; 3. Подготовка материально – технической базы: а) Сбор посадочного материала – семян однолетних и многолетних цветочных культур (март, сентябрь), выращивание рассады (включая помощь родителей ) б) подготовка садового инструмента; 4. Составление графика работы учителей и учащихся на пришкольном участке на летний период.

Слайд 5

Выращивание рассады, проведение исследований.

Слайд 6

Таблица всхожести семян Название растения На какой день появились первые всходы Развитие рассады Календула Проклюнулась на 4 день Хорошее, равномерное Бархатцы Проклюнулись на 5 день Хорошее, равномерное Анютины глазки Проклюнулись на 4 день Тонкие стебли, много погибло Львиный зев Проклюнулись на 5 день Тонкие, длинные стебли Декоративная капуста Первые всходы через 7 дней Совсем хилая рассада Петунии Первые всходы через 8 дней Хорошее, равномерное Фасоль декоративная Появились всходы на 4 день Мощные, длинные стебли

Слайд 7

В условиях школьного класса рассада получала достаточно тепла, влаги, но недостаточно солнечного света.

Слайд 8

Высаживание рассады в открытый грунт, уход за ней. Теневая сторона Солнечная сторона

Слайд 9

Солнечная сторона Хорошо себя чувствуют на солнечной стороне луковичные первоцветы, они были высажены еще осенью. Также хорошо прижились петунии, календула, циннии, анютины глазки и львиный зев.

Слайд 10

Теневая сторона На теневой стороне хорошо развивались папоротники, купены, бархатцы.

Слайд 11

Результат проекта У нас получилась красивая пришкольная территория

Поделиться:

Выбери путь

Твёрдое - мягкое

Учимся ткать миленький коврик

Вокруг света за 80 дней

Астрономический календарь. Январь, 2019 год