• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эта удивительная соль

Опубликовано Маркова Людмила Владимировна вкл 27.04.2015 - 21:27
Маркова Людмила Владимировна
Автор: 
Киселева Вероника

Все люди каждый день используют соль для приготовления пищи, но не все знают историю этого вещества и как можно её ещё использовать. Вот почему эта тема является актуальной. 

Работа   проблемно-поисковая, носит исследовательский характер. В  ней   анализируются данные исследования и опытов, а также представлен самостоятельный поиск и анализ фактического материала (сбор информации из  литературы и интернет- ресурсов). 

Достоинством исследовательской работы является то, что в ней использованы не только теоретические данные научной литературы, но и результаты, выводы практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Исследовательская работа "Эта удивительная соль"1.83 МБ

Предварительный просмотр:

1. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
2. Без соли стол кривой.
3. Без соли, без хлеба худая беседа.
4. Солью сыт не будешь, слезами горе не избудешь.
5. Хлеб - соль и во сне хороши.
6. Недосол на столе, пересол на спине.
7. Хлеб с солью не бранится.
8. Хлеб - соль кушал, а нас не послушал.
9. Хлеб - соль ешь, а правду говори.
10. Хлеб - соль кушай, а правду слушай.
11. Хлеб - соль - конец обеду.
12. Хлеб - соль - оплатное дело.
13. Солона рыба на своем блюде.
14. Хлеб да соль - и обед пришел.
15. Добра соль, а переложишь - рот воротит.
16. Ешь не соля - соль не своя.
17. Без соли и хлеб не естся.
18. Клади соль по вкусу, да смотри не пересоли.
19. Без соли, без хлеба - половина обеда.
20. Без соли хлебать - что немилого целовать.
21. Так солоно, что в пот бросает.
22. Без соли - смех, а без хлеба - смерть.
23. За хлеб - соль не платят, только спасибо.
24. Сколько не думай, а лучше хлеба и соли не придумаешь.
25. Хлеб - соль и разбойников смирят.

26.Соль всему голова, без соли и жито – трава

27.Соли нет и слова нет.

 

  1. В воде родиться, а воды боится.

2. В воде родилась, в огне крестилась,

    на воду пала и пропала.
3. Одну меня не едят, а без меня редко едят.

4. Белый камень из горы всегда стоит на столе.
5. Кто его не ест, тот вкуса не знает.


Опыт 1. Выращивание кристалла.

Взять посуду, налить воду  и  добавлять туда соль до тех пор, пока она не перестанет растворяться. Потом солёную воду процедить через чистую ткань, для того чтобы грязь не попала в раствор. Для начала роста кристаллов берут затравку - маленький кристаллик, на котором и станет образовываться большой кристалл. Привязать на нитку затравку и опустить в соляной раствор на второй день после приготовления.

Опыт 2. Наблюдение за яйцом.

Приготовить два стакана. В один стакан налить пресную воду, в другой -   крепкий соляной раствор. Опустить по сырому яйцу в стаканы.

Опыт 3. Незамерзающая вода.  

Взять две чашки, в одну налить простой воды, а в другую солёную воду и поставить в морозильную камеру холодильника.  Наблюдать через  2 часа, через 8 часов.

Опыт 4. Заснеженная ветка.  

Приготовить очень крепкий  солевой раствор,  вскипятить его.  Опустить в него ветку (шишку). Через 6 часов достать её из раствора и оставить сохнуть.  

Российская Федерация

Министерство образования

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Муниципальное образование Ямальский район

п. Мыс Каменный

Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

                                                                                               Выполнила:           

Киселёва Вероника Алексеевна                                                                                                  ученица 3 а класса                                                                                                

 Руководитель:                                                                                               

 Маркова Людмила Владимировна                                                                                                 учитель начальных классов,                                                                                                

 учитель-дефектолог

п. Мыс Каменный

2014 г.


Поделиться:

Как нарисовать черёмуху

Ёжикина Радость

Барсучья кладовая. Александр Барков

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Рисуем домики зимой