| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40 КБ |
Фестиваль исследовательских
и творческих проектов младших школьников
«Я познаю мир»
Игра для будущих конструкторов
Работу выполнил:
ученик 2а класса
МКОУ «Эссойльская СОШ»
Молошкин Илья
Руководитель:
Гаврилова М.П.
2014
Введение
Самым интересным занятием для меня является конструирование.
Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, например, как у папы, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать!
Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, и я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.
В библиотеках нашего поселка литературы по данной теме нет, поэтому всю информацию я нашел в Интернете.
Цель моей работы: создать новые модели из лего-конструктора и привлечь своих друзей к этой увлекательной игре.
Гипотеза: Если знать способы конструирования LEGO, то можно создать собственные модели из этого конструктора.
Задачи:
История возникновения ЛЕГО
Обычно самый первый в жизни ребенка конструктор — простые деревянные кубики. С изготовления такого конструктора начинал плотник из бедной датской семьи Оле Кирк Кристиансен. В 1932 году он открыл небольшую фирму по производству стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек.
В самом начале дела у плотника Кристиансена шли не столь великолепно. И тогда наудачу он решил заняться производством деревянных кубиков.
В 1942 году фабрика полностью сгорела. Но Кристиансены не унывали и уже через пару лет возобновили производство. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками для соединения друг с другом. Так появился первый «настоящий», в нашем понимании, конструктор Lego.
В 1963 году кубики начали изготовлять из специальной ABS-пластмассы, которую используют до сих пор. Она нетоксична и безопасна. Кроме того, сегодня в нее добавляют некий специальный элемент, чтобы кубик, случайно проглоченный ребенком, высветился на рентгене.
Название для своей компании Оле Кирк придумал чуть позже, в 1934-м. Оно образовалось от выражения LEgGOdt. В переводе с датского, это означает «увлекательная игра» или «играй с удовольствием».
Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю».
Сегодня игрушки Лего – это множество линеек, предназначенных для самых разных детей – от грудных младенцев, до юных любителей высоких технологий.
Три кита, на которых стоит Lego, — это серии «Город», «Замок» и «Космос». Очень часто серии создаются по мотивам известных фильмов и мультиков: «Звездные войны», «Бэтмен», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс» и десятки других.
На Западе конструкторы Lego уже давно используются в школах как дидактический материал и активно внедряются в школьную программу. В России же ученикам позволено играть в конструктор лишь на дополнительных занятиях после уроков. Что, правда, не мешает ребятам быть в курсе «леговских» новинок.
Игра для будущих конструкторов
К сожалению, в нашей школе нет такого предмета Лего-конструирование, а мне бы очень хотелось.
Работая с конструктором, можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие.
Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!
Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы или элементы декораций (например, гараж, депо или даже ангар). Это дает полную свободу действий. Работа является оживленной и интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии.
Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей работы.
На Новый год мне подарили новый лего-конструктор и решил построить новую модель самолёта. Это оказалось не так уж просто, поэтому я обратился за помощью к маме и мы сообща построили нужную модель. Вот результат наших стараний.
Потом я задумался, мои друзья ведь тоже любят играть в лего-конструктор. Почему бы мне не пригласить их к себе в гости и вовлечь в увлекательную игру ЛЕГО. Вместе играть веселее и интереснее, вместе можно построить много интересных моделей, можно создать лего-город или лего-гараж. Вот, что из этого получилось.
Выводы
Конкурс показал, что все мы любим играть, конструировать, творить. Также ребята заинтересовались историей создания Лего-конструкторов и хотели бы ее узнать.
Таким образом, получается, что я не напрасно выбрал эту тему, буду ее изучать и дальше, наблюдать, какие еще модели появятся в будущем. Ведь я мечтаю, связать свою профессию с конструированием. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна не только моим одноклассникам, но и другим учащимся начальных классов.
Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить и создавать.
Все гениальное начинается с простой игры!
Список интернет источников

Невидимое письмо

Красочные картины Джастина Геффри

Золотая хохлома

Смородинка

Компас своими руками