• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация о истории возникновения железной дороги

Опубликовано Овчарова Татьяна Васильевна вкл 19.10.2015 - 11:13
Овчарова Татьяна Васильевна
Автор: 
Бронникова Ксения

Презентация подготовления для ведения тематического кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_zheleznoy_dorogi_v_rossii_2_bronnikova_k.pptx2.63 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие железной дороги в России Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества. П.П. Мельников первый министр путей сообщения России. Автор первой русской книги о железных дорогах

Слайд 2

На площади Трёх Вокзалов в Москве стоит памятник первому министру путей сообщения Павлу Мельникову – выдающемуся государственному деятелю России.

Слайд 3

Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями ее, а также и первого русского паровоза, стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. Сначала дорога, носившая экспериментальный характер, имела длину 400 сажен (854 м), а затем ее продлили до 3 верст до Медного рудника. Ширина колеи была 2 аршина 5 вершков (1645 мм). Первый паровоз отец и сын построили в 1833 г. Он развивал скорость 13-15 верст в час и мог перевозить до 200 пудов руды.

Слайд 4

В конце 1880-х гг. стала очевидной необходимость сооружения Транссибирской магистрали – железной дороги через всю Первый камень великого Сибирского пути был заложен 19 мая 1891г. во Владивостоке. Возводить магистраль было решено в три очереди и завершить строительство в течении 10 лет.

Слайд 5

Первый поезд на Царскосельской железной дороге 1-ый паровоз Стивенсона Вагон по дрова и уголь для паровоза

Слайд 6

Вагоны 1-ых поездов были четырёх типов, каждый из которых имел определённое название «Берлин» « Делижанс »

Слайд 7

«Шарабаны» предназначались для пассажиров 3-го класса. Они имели крышу и стенки до половины высоты кузова и могли принять 42 человека, в дальнейшем их стали называть «открытыми линейками»

Слайд 8

1-ые билеты на железной дороге России Билеты изготовлялись из латуни, поэтому их называли «жестянками». С апреля 1860 г. взамен «жестянок» появились бумажные билеты разных цветов: для вагонов 1-го класса – белые, 2-го – розовые , 3-его – зелёные.

Слайд 9

Царскосельская железная дорога оставалась единственной в России рельсовой дорогой для общего пользования на протяжении 15 лет.

Поделиться:

Одеяльце

Л. Нечаев. Яма

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Подарок

Простые новогодние шары из бумаги