Реализованный социальный проект "Ледовый каток". Создаются четыре группы участников реализации проекта. Проводится анализ проблемы. Находятся пути решения проблемы. В реализации проекта принимают родители, учащиеся, жители села. Итогом является заливка Ледового катка.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.5 КБ | |
| 53.5 КБ |
Социальный проект: Ледовый каток
(Реализованный проект)
Автор: Потапов Илья
Класс: 8
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ООШ с. Красные Ключи
м. р. Похвистневский Самарской области
Руководитель: Горячева Инесса Геннадьевна,
учитель истории и обществознания,
ГБОУ ООШ с. Красные Ключи м. р. Похвистневский
Самарской области
Мой проект способствует здоровому образу жизни, развитию массовой физической культуры. Я задумался над тем, что действительно как граждане своей страны, своей малой Родины мы тоже можем сделать что-то полезное, нужное всем. В процессе осуществления проекта удастся проверить собственные силы – умение общаться, отстаивать и реализовывать гражданские права. Возможно, глядя на наш пример, люди задумаются, станут лучше. В разработке и реализации проекта мне помогали учащиеся нашей школы. В процессе работы образовалось четыре группы моих помощников: социологи, правоведы, эксперты и аналитики.
Проблему решено было выбрать с помощью с помощью ящика пожеланий. В течение недели ребята нашей школы опускали в этот ящик листочки с пожеланиями решения волнующих их проблем. В результате на этом этапе работы выявились следующие проблемы:
- досуг учащихся;
- благоустройство пришкольной территории;
- создание ледового катка;
- грязный родник.
Рассмотрев эти проблемы по степени значимости и возможности их разрешения пришел к выводу, что на данный момент актуальна проблема создания ледового катка, так как в зимний период времени каток это хорошее место для проведения досуга и отдыха для ребят нашей школы и односельчан.
Цель проекта: Залить ледовый каток в школьном дворе для всех жителей села.
Задачи: 1.Обратиться к администрации поселения и школы для совместного решения проблемы создания ледового катка.
2.Организация функционирования катка.
Социологический опрос показал, что действительно в нашем селе существует проблема проведения зимнего досуга взрослых и детей. С целью проведения социологического опроса мы посетили 15 домов жителей села. Всем были заданы одни и те же вопросы. По результатам социологического опроса напрашивается вывод, что действительно существует проблема создания ледового катка для зимнего досуга взрослых и детей. Социологическое исследование показало, что проблема создания ледового катка поддерживается всеми слоями населения 100%. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся Красноключевской школы, 30 жителей села в возрасте от 20 до 50 лет, 10 жителей села в возрасте старше 50 лет. Более 80% ребят готовы помочь в создании катка, более 50% взрослых обещали оказать помощь.
Изучив мнение жителей села по нашей проблеме, социологи пришли к выводу: 1.Создание ледового катка на территории школьного двора приветствуется жителями села Красные Ключи. 2.Можно рассчитывать на помощь со стороны многих родителей в решении нашей проблемы.
Эксперты, взяв интервью, у главы сельского поселения и директора Красноключевской школы считают, что: Председатель СХА имени Пушкина Горячев Владимир Николаевич и директор школы Нина Васильевна Трондина готовы поддержать нас в решении проблемы с катком.
Можно рассчитывать на помощь со стороны родителей и ребят нашей школы.
Правоведы, изучив имеющиеся законодательные акты федерального, регионального и местного уровней сделали следующие выводы:
1. Конституция РФ гарантирует своим гражданам достойную жизнь и свободное развитие человека, в РФ финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения.
2. Федеральный закон РФ гласит: любительский спорт - многогранное массовое спортивное движение как органическая часть системы физического воспитания граждан и выявления перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта.
Аналитики, изучив материалы Интернета, газетные публикации, книги, журналы, статьи по данной проблеме сообщают: Есть примеры создания ледовых катков в других городах и регионах. Имеется определенная технология заливки катков. Катание на коньках это не только приятное времяпровождение, но и здоровье, выявление будущих спортсменов.
4.Реализация проекта
№ п/п | Наши действия | Куда обращаться | Кто поможет |
1 | Встреча с директором школы | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Трондина Н. В. |
2 | Встреча с председателем | Правление колхоза имени Пушкина | Горячев В. Н. |
3 | Обращение к родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. А. | |
4 | Обращение к учащимся школы | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
5 | Конкурс рисунков «Каким ты видишь каток» | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
6 | Акция «Все на подготовку катка!» | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
7 | Готовим пожарные шланги, договариваемся с водоснабжением | Директор школы, председатель колхоза, родители | Трондина Н. В., Горячев В. Н. |
8 | «Первый лед». Заливаем каток в первый слой до образования ледовой корки | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. А. |
9 | Покрытие второго слоя | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. |
10 | Покрытие третьего слоя | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. |
11 | Организация работы катка |
Социальный проект: Ледовый каток
(Реализованный проект)
Автор: Потапов Илья
Класс: 8
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ООШ с. Красные Ключи
м. р. Похвистневский Самарской области
Руководитель: Горячева Инесса Геннадьевна,
учитель истории и обществознания,
ГБОУ ООШ с. Красные Ключи м. р. Похвистневский
Самарской области
Мой проект способствует здоровому образу жизни, развитию массовой физической культуры. Я задумался над тем, что действительно как граждане своей страны, своей малой Родины мы тоже можем сделать что-то полезное, нужное всем. В процессе осуществления проекта удастся проверить собственные силы – умение общаться, отстаивать и реализовывать гражданские права. Возможно, глядя на наш пример, люди задумаются, станут лучше. В разработке и реализации проекта мне помогали учащиеся нашей школы. В процессе работы образовалось четыре группы моих помощников: социологи, правоведы, эксперты и аналитики.
Проблему решено было выбрать с помощью с помощью ящика пожеланий. В течение недели ребята нашей школы опускали в этот ящик листочки с пожеланиями решения волнующих их проблем. В результате на этом этапе работы выявились следующие проблемы:
- досуг учащихся;
- благоустройство пришкольной территории;
- создание ледового катка;
- грязный родник.
Рассмотрев эти проблемы по степени значимости и возможности их разрешения пришел к выводу, что на данный момент актуальна проблема создания ледового катка, так как в зимний период времени каток это хорошее место для проведения досуга и отдыха для ребят нашей школы и односельчан.
Цель проекта: Залить ледовый каток в школьном дворе для всех жителей села.
Задачи: 1.Обратиться к администрации поселения и школы для совместного решения проблемы создания ледового катка.
2.Организация функционирования катка.
Социологический опрос показал, что действительно в нашем селе существует проблема проведения зимнего досуга взрослых и детей. С целью проведения социологического опроса мы посетили 15 домов жителей села. Всем были заданы одни и те же вопросы. По результатам социологического опроса напрашивается вывод, что действительно существует проблема создания ледового катка для зимнего досуга взрослых и детей. Социологическое исследование показало, что проблема создания ледового катка поддерживается всеми слоями населения 100%. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся Красноключевской школы, 30 жителей села в возрасте от 20 до 50 лет, 10 жителей села в возрасте старше 50 лет. Более 80% ребят готовы помочь в создании катка, более 50% взрослых обещали оказать помощь.
Изучив мнение жителей села по нашей проблеме, социологи пришли к выводу: 1.Создание ледового катка на территории школьного двора приветствуется жителями села Красные Ключи. 2.Можно рассчитывать на помощь со стороны многих родителей в решении нашей проблемы.
Эксперты, взяв интервью, у главы сельского поселения и директора Красноключевской школы считают, что: Председатель СХА имени Пушкина Горячев Владимир Николаевич и директор школы Нина Васильевна Трондина готовы поддержать нас в решении проблемы с катком.
Можно рассчитывать на помощь со стороны родителей и ребят нашей школы.
Правоведы, изучив имеющиеся законодательные акты федерального, регионального и местного уровней сделали следующие выводы:
1. Конституция РФ гарантирует своим гражданам достойную жизнь и свободное развитие человека, в РФ финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения.
2. Федеральный закон РФ гласит: любительский спорт - многогранное массовое спортивное движение как органическая часть системы физического воспитания граждан и выявления перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта.
Аналитики, изучив материалы Интернета, газетные публикации, книги, журналы, статьи по данной проблеме сообщают: Есть примеры создания ледовых катков в других городах и регионах. Имеется определенная технология заливки катков. Катание на коньках это не только приятное времяпровождение, но и здоровье, выявление будущих спортсменов.
4.Реализация проекта
№ п/п | Наши действия | Куда обращаться | Кто поможет |
1 | Встреча с директором школы | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Трондина Н. В. |
2 | Встреча с председателем | Правление колхоза имени Пушкина | Горячев В. Н. |
3 | Обращение к родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. А. | |
4 | Обращение к учащимся школы | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
5 | Конкурс рисунков «Каким ты видишь каток» | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
6 | Акция «Все на подготовку катка!» | ГБОУ ООШ с. Красные Ключи | Учащиеся школы |
7 | Готовим пожарные шланги, договариваемся с водоснабжением | Директор школы, председатель колхоза, родители | Трондина Н. В., Горячев В. Н. |
8 | «Первый лед». Заливаем каток в первый слой до образования ледовой корки | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. А. |
9 | Покрытие второго слоя | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. М.,Астафьев С. |
10 | Покрытие третьего слоя | К родителям | Ширшов П. В., Емельянов И. Н., Потапов П. |
11 | Организация работы катка |

Смородинка

Акварельные гвоздики

Пока бьют часы

Флейта и Ветер

Астрономический календарь. Апрель, 2019