• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Защита прав потребителей в РФ

Опубликовано Тихомирова Анна Юрьевна вкл 11.12.2015 - 14:13
Тихомирова Анна Юрьевна
Автор: 
Эпсия Лолита

Перзентация к выступлению ученицы 11 Б класса Эпсии Лолиты на всероссийском семинаре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaschita_prav_potrebiteley_v_rf.pptx214.56 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Защита прав потребителей в РФ.

Слайд 2

Защита прав потребителей — комплекс мер, предпринимаемых государством и обществом, которые направлены на регулирование отношений, возникающих между потребителем и продавцом и включающих в себя: установление определенных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Потреби́тель - человек, имеющий намерения заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.

Слайд 3

Товар ненадлежащего качества. Что же называют товаром ненадлежащего качества? Это, конечно, товар имеющий некоторые недостатки, не соответствует качеству. Недостатки товара не всегда могут быть выявлены при его первом осмотре, но и их выявление может быть выражено в процессе использования товара. Недостатки бывают двух видов: явные (выявление недостатков при подключении) и скрытые (в процессе хранения или использования товара).

Слайд 4

При покупке товара ненадлежащего качества гражданин вправе потребовать: Замены товара на товар аналогичной марки. Требования соразмерного уменьшения покупной цены. Замены на такой же товар другой марки. Гражданин имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи . Стоит отметить, что продавец будет нести ответственность перед гражданином в случае того, если аппарат перестал работать по его вине. Из этого следует, что при обращении к продавцу с данной проблемой, первым делом он захочет выявить причины поломки, прежде чем делать какие-то выводы.

Слайд 5

Права потребителей: Право на безопасность. Право на информацию. Право на качество. Право на возмещение ущерба. Срок службы , срок годности , гарантийный срок.

Слайд 6

Органы , в которые стоит обращаться: В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( Роспотребнадзор ). В органы местного самоуправления. В Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В суд.

Слайд 9

Таким образом, из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что до сих пор люди в РФ, в отличии от многих других развитых стран еще не привыкли отстаивать свои права как потребителей. Подавляющее большинство сталкиваются с нарушением прав как потребителей, но пока не готовы идти в суд, ФАС и органы местного самоуправления за защитой. Данную ситуацию необходимо изменить для улучшения качества жизни обращение к этому вопросу крайне необходимо. Ведь каким будет производство таким будет и потребление- это органически связано ,и, прежде всего, покупая определенный товар потребитель принимает активное влияние на производство и всячески стимулирует его развитие и в первую очередь потребитель стремится выбрать тот товар, который принесет ему наибольшую величину полезности, а это , в большей степени, зависит от производителя. Каждый из нас должен понимать, что закон существует и мы должны бороться с тем ,чтобы права потребителей никогда не ущемлялись и чтобы обращение к данному вопросу было не столь необходимым, как сегодня. Каждый из нас должен понимать, что закон существует и мы должны бороться с тем ,чтобы права потребителей никогда не ущемлялись и чтобы обращение к данному вопросу было не столь необходимым, как сегодня

Поделиться:

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Как я избавился от обидчивости

Карандаши в пакете