• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мастер класс "Креативный коллектив"

Опубликовано Федорова Татьяна Васильевна вкл 28.01.2016 - 12:23
Федорова Татьяна Васильевна
Автор: 
Андреева Анна

Что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку мы находимся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать его особенности. В этом нам поможет методика «Монолит».

 Мастер-класс предназначен для ребят, активистов детских организаций в возрасте 12-17 лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Креативный коллектив

Мастер-класс

Андреева Анна, активист объединения юных лидеров «Собеседник» МБОУ ДО «ЦДТ» п.г.т. Яя

Пояснительная записка

Что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку мы находимся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать его особенности. В этом нам поможет методика «Монолит».

 Мастер-класс предназначен для ребят, активистов детских организаций в возрасте 12-17 лет.

Конспект занятия

Цель: знакомство с понятием «креативный коллектив»

Задачи:

1. Провести опрос участников занятия по теме

2. Научить участников занятия использовать методику «Монолит» применительно своего коллектива;

3.  Создать атмосферу открытости и доверия.

Формы организации познавательной деятельности: групповая

Участники занятия: педагоги, участники Форума (группа 12 -15 человек)    

Форма мастер-класса: тренинг.                                                    

Понятия для усвоения: Креатив. Коллектив.  Монолит. Лидер. Метод взаимодействия.

Необходимое оборудование: визитки, маркеры, ватман.                                                      

Организационный момент:

       Познакомиться, расположить и настроить участников занятия на работу. Введение в тему. Постановка целей.  Создание проблемной ситуации. Поиск решений. Выявить степень удовлетворенности и заинтересованности педагогов занятием.

Ход занятия:

       Здравствуйте ребята! Меня зовут Андреева Анна.  Давайте поговорим о коллективе, но коллективе творческом. Как по вашему, что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку дети находятся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать особенности.  В этом нам поможет методика «Монолит».

 

А теперь предлагаю попробовать охарактеризовать свой коллектив, используя данную методику. Прежде чем мы выслушаем каждого из вас, подумайте и запишите ваши размышления по данной теме. Слушаем, отличия каждой стадии.

Заключительная часть занятия: каждый высказывает свое мнение по поводу практической значимости данной методике.


Поделиться:

Весёлая кукушка

Бенгальские огни

Финист - Ясный сокол

Юрий Визбор. Милая моя

Госпожа Метелица