• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно-исследовательская работа "Как беречь воду"

Опубликовано Трач Юлия Константиновна вкл 28.01.2016 - 10:55
Трач  Юлия Константиновна
Автор: 
Ворошилина Елизавета, Глушкова Диана, Козлов Максим,Полевой Артем.
«Земля — планета поразительной голубизны!»,  так говорят, возвращаясь из далёкого Космоса, все космонавты. 
Да и может ли наша планета выглядеть по–другому, если более 2/3 её поверхности занимают моря и океаны, ледники и озёра, реки, пруды и водохранилища.   75% поверхности Земли покрыто водой. 97,5% всей воды планеты сосредоточено в океанах, и около 3% воды является пресной
Тогда мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования «Как беречь воду».
Название проекта - «Как беречь воду».
Предметная область: окружающий мир и тематический классный час в начальной школе.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_1.docx23.14 КБ
Office presentation icon kak_berech_vodu_1.ppt2.72 МБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Москвы «Гимназия № 1506»

г.Москва, ул.Широкая, д.1А, 127282

Телефон: (499) 476-00-89  Факс: (499) 476-01-27  Е-mail: 1506@edu.mos.ru  http://gym1506.mskobr.ru

ОКПО 64518125, ОГРН 1097746830818,  ИНН 7715789629, КПП 771501001

Проект «Как беречь воду» 

                                           

 Работу выполнили:

                                                          ученики 2 «Д» класса

                                                     Ворошилина   Елизавета

                                         Глушкова Диана

                                        Козлов Максим

                                          Полевой Артём

                                                      Руководитель проекта:

                                  Трач Ю.К.

2016г.

Методический паспорт учебного проекта.

«Земля — планета поразительной голубизны!»,  так говорят, возвращаясь из далёкого Космоса, все космонавты.

Да и может ли наша планета выглядеть по–другому, если более 2/3 её поверхности занимают моря и океаны, ледники и озёра, реки, пруды и водохранилища.   75% поверхности Земли покрыто водой. 97,5% всей воды планеты сосредоточено в океанах, и около 3% воды является пресной

Тогда мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования «Как беречь воду».

Название проекта - «Как беречь воду».

Предметная область: окружающий мир и тематический классный час в начальной школе.

Название образовательного учреждения и номер: ГБО СО Гимназия 1506  с/п 756

Год разработки учебного проекта: 2016

Опыт использования (степень распространения): через сеть Интернет предлагается для всеобщего использования.

Форма организации деятельности детей: групповая, индивидуальная.

Ведущая деятельность: исследовательская, конструирующая, творческая.

Цель работы:

  • уточнить и расширить знания о воде и ее значении для живых существ;
  • разработать меры по экономии и бережному отношению к воде и донести их до окружающих нас людей;
  • воспитание бережного отношения к пресной воде

Задачи:

  • проанализировать научную информацию по теме;
  • выяснить, где мы теряем воду 
  • разработать условия бережного и экономного отношения к воде;
  • провести исследования эффективности разработанных условий;
  • определить, как устранить потери воды;
  • организовать информационно-агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду».

Актуальность: 

Вода нужна людям каждый день, поэтому очень важно ее рационально и бережно расходовать, поскольку запасы ее на Земле не так уж и безграничны.

 Гипотеза: 

Если каждый человек будет стараться бережно и экономно относится к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты.

Объект исследования:

  • Пресная вода .
  • Условия бережного и экономного отношения к воде.

Предмет исследования:

  • Вода – самое ценное сокровище нашей планеты. 
  • Как сберечь пресную воду.

Методы:

  • самостоятельное обдумывание;
  • сбор информации в Интернете и энциклопедиях;
  • анализ, сравнение, классификация теоретического материала ;
  • беседа со специалистами;
  • наблюдение;
  • эксперимент;
  • обобщение.

Проблема проекта: 

Найти способы экономии воды и сохранения водных ресурсов чистыми.

Сфера применения результатов: социальная, учебная.

Используемые технологии: проект создан с помощью интерактивных технологий в программе PowerPoint 

Форма продукта проектной деятельности:

- презентация;

- групповое выступление в виде отчета.

Виды презентации:  компьютерный.

Количество участников и их состав:

4 участника одного класса.

Время работы: 

средней продолжительности (2 недели).

 

Цели обучения, развития, воспитания.

Цели обучения:

  • знакомство с проектом, его организацией и ведением;
  •  оформление наглядной информации «Берегите воду», изучение технологии создания презентации и применение ее на практике;

 Цели развития:

  • развивать представления о незаменимости воды в жизни всех живых существ  планеты 
  • развивать бережное процессе исследовательской деятельности;

 Цели воспитания:

  • воспитывать бережное отношение к воде как составной части природы, объяснять взаимосвязи в природе, закладывать основы экологической культуры. 

Режим работы: внеурочный, внешкольный.

Материально-техническое оснащение: 

Библиотеки (школьная, классная и домашняя);

компьютерное обеспечение, компьютер и мультимедийная

установка или телевизор.  


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как беречь воду Работу выполняли: ученики 2 «Д» класса 1) Ворошилина Лиза 2) Глушкова Диана 3) Козлов Максим 4) Полевой Артём Руководитель работы: классный руководитель Трач Юлия Константиновна

Слайд 2

Почему мы выбрали эту тему? Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи: - узнать о запасах пресной воды; - выяснить, где мы беспечно теряем воду; - определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду.

Слайд 3

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Используемые методы исследования: самостоятельное обдумывание чтение книг, просмотр фильмов, поиск информации в Интернете, беседа со специалистом наблюдение, эксперимент.

Слайд 4

Воду используем для хозяйственных нужд .

Слайд 5

Вода для человека В сутки человек должен выпивать не меньше 2 литров чистой воды

Слайд 6

Количество солёной и пресной воды на планете

Слайд 7

Распределение пресной воды на планете

Слайд 8

Ледники

Слайд 9

Пресные воды России: около 2 млн. озёр около 2,5 млн. малых рек крупные реки: Нева, Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур … Озеро Байкал

Слайд 10

Наша вода: подземная, артезианская вкусная

Слайд 11

Что изменилось в нашей семье Выключаем воду, пока чистим зубы; используем стакан;

Слайд 12

Что изменилось в наших семьях В душе чаще отключаем кран, пока намыливаемся или мылим голову, а включаем, когда смываем пену; Моем посуду, используя тазик , с маленьким количеством моющего средства.

Слайд 13

Эксперимент №1 Отношение к воде Экономия составила 2 кубометра воды воды – 47рублей 24 копейки пакет молока или два мороженых .

Слайд 14

Эксперимент №2 Вид крана. Вентильный Рычажный

Слайд 15

Берегите воду!!!

Поделиться:

Самодельный телефон

Рисуем "Осенний дождь"

"Не жалею, не зову, не плачу…"

Муравьиная кухня

Иван Васильевич меняет профессию