Трач Юлия Константиновна

Сайт учителя начальных классов

Ученье с интересом и увлеченьем, воспитание - с любовью и радостью

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение,кулинария,сад-огород.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Гимназия №1506" Школьное отделение№756

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/exbntkm1u
«Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.»
Шарлотта Бронте

  Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

.      

О себе

              

Я, Трач Юлия Константиновна.

 В 1996 году окончила Педагогический колледж №14 Московского департамента образования по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школе.

В1999 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет, присуждена квалификация «Учитель начальных классов. Социальный педагог»». 

Педагогический стаж - 21 лет.

Стаж работы в данном учреждении -21 лет.

Замужем, воспитываю сына и дочь.

Свое сердце отдаю детям, а душу - семье.

 Всегда - в поиске новых методик, новых систем. 

«Главная задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» - Константин Кушнер

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

        

Мои достижения

1.30.05.2010 г. Московский институт открытого образования по теме "Уроки в начальной школе с использованием ПК"

Рег. № ДИС 11 - 4/17 ,72ч.

2.20.12.2012 г. ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме «Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения»
Рег. № 1337/35, 72 ч.
 
3.26.04.2013 г. ДО г.Москвы ГБОУ  "Городской организационно-методический центр " Школьная книга" по теме «Реализация ФГОС НОО. Приемы формирования универсальных учебных действий мл.школьников на предметном содержании первой ступени обучения»
Рег.№ 1994,18 ч.
 
4. 12.12.2012г.Московский институт открытого образования "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1."
 Рег.№12Н02-146/13 ,72 ч.
 
5.           2013г.Московский институт открытого образования "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2."
Рег.№             ,72ч.
 
6. 21.06.2013г.Московский институт открытого образования "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3."
Рег. № 12НО4-223/13 ,72 ч.
7. 23.13.2014г. Московский институт открытого образования "Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры в общеобразовательной школе "
Рег.№ 14ВСЕ43-3/16, 72ч.
 

Моё портфолио

                              

Современный педагог не может  и не должен находит ься в ст ороне от  т ехнического прогресса, различного рода инноваций: он должен владеть  компьютером, современной аудио - и видеот ехникой, использоват ь в практ ической деят ельности возможност и сет и Интернет, инт ерактивные средст ва обучения, знат ь основные компьют ерные программы. 

     Желание ребёнка учит ься во многом зависит  от учит еля, его умения определит ь возможност и школьника, его индивидуальност ь. Без инт ереса к личност и            учит еля нет инт ереса к учению.   

Я - не прост о учит ель. 

Я – первая учит ельница.

Я– первый учит ель, кот орый входит  в жизнь ребёнка и его семьи.

Родит ели доверяют  мне самое дорогое, чт о у них ест ь, – своих дет ей. 

 

 
 
 
                                          
    

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: