• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математический КВН (сценарий)

Опубликовано Давидюк Татьяна Федоровна вкл 08.02.2016 - 1:55
Давидюк Татьяна Федоровна
Автор: 
Головко Анна, Попова Виктория, группа Д-41, руководитель Давидюк Т.Ф., КГПОБУ "Камчатский педагогический колледж"

Сценарий составлен для поддержания интереса к интеллектуальной деятельности младших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Математический КВН226.77 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий математического КВНа

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.

Материал: шапочки птиц и кота, барсучихи и барсучат; схематичное изображение лисы и гуся, а также плоскостные геометрические фигуры для их составления; плакаты с заданием художникам (2 шт.); карточки для игры “Исключи лишнее” ( 4 шт.); изображение камней с цифрами от 1 до 10. ( 2 комплекта); пирамиды ( 2 шт.); карточки для игры “Кто найдет болыпе?”( 4 шт.); геометрические фигуры: прямоугольник и круг; различные предметы, имеющие форму прямоугольника и круга; фланелеграф (2 шт.), мольберт (2 шт.)

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости.

Сегодня мы собрались на необычные праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Под звуки песни “Мы начинаем КВН” команды входят в зал.

Ведущий:

Друзья, сегодня вы пришли На наш веселый КВН Мы вам улыбку принесли Чтоб улыбались каждый день.

Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: “ЭРУДИТЫ” и “ЗНАТОКИ”

Задание 1 Разминка команд. Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условие.

“ЭРУДИТЫ”

Семь воробьев опустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик - хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке?


“ЗНАТОКИ”

Барсучиха - бабушка, испекла оладушков Угостила двух внучат Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка сколько барсучат Ждут добавки и молчат?

Задание 2. Необходимо восстановить фотографию лисы и гуся.

“Эрудиты”

Я - веселая лиса,

Мне вцепилась в хвост оса,

Я бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!

Три сороки возле пня Стали складывать меня.

Между ними вспыхнул спор!

Получился мухомор.

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

“ЗНАТОКИ”

Золотой веселый гусь,

Ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки Развалился на кусочки.

Собирал меня его енот - Получился пароход!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите.

Пока команды выполняют задание, ведущий загадывает загадки болельщикам.

“ЭРУДИТЫ”

Черен, да не ворон.

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт Летит - жужжит,

Упадет - землю роет. (Жук)


“ ЗНАТОКИ”

Две плетенки, две сестрички Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять, так надевать,

Чтоб не замерзли пять да пять. ( Варежки)

Жюри поводит итоги, а в это время дети исполняют математические частушки.

  1. Ноль на месте, на пустом, ставят как известно,

Только он при всем при том не пустое место.

  1. Вид ее - как запятая, хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев, а лентяи ее нет.

  1. Брату скоро стукнет пять, я учу его считать.

А учится он не хочет, кувыркается, хохочет.

  1. Там в углу лежат игрушки, ожидают в тишине...

Пять игрушек в день рожденья, подарили гости мне.

Задание 3. “Ты - мне, я - тебе”

“ЭРУДИТЫ”

Возле леса на опушке Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадай-ка без подсказки,

Кто герои этой сказки ? ( Три медведя)

“ЗНАТОКИ”

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня ( Светофор)

“ЭРУДИТЫ”

На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.


На мне станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять ( Стул)

“ЗНАТОКИ”

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк Покупайте, мухи, шелк ! ( Паук)

Жюри подводит итоги.

Звучит музыка. Появляется Буратино.

Ведущий : Здравствуй, Буратино!

Буратино: Ой, здравствуйте! А куда я попал?

Ведущий: На математический КВН.

Буратино: К - куда, В - ведут, Н - ноги?

Ведущий: Да нет, Буратино. КВН - это...

Буратино: А, знаю, знаю ! К - когда, В - все, Н - надоедает.

Ведущий: Нет, Буратино. КВН - это клуб веселых и находчивых.

Буратино: Как здорово. Мне-то вы и нужны. Дело в том, что мне надо

нарисовать рисунки, а я ничего не могу понять, что здесь делать?

Ведущий Ребята! Поможем Буратино?

Задание 4. Дорисуй справа так, как слева.

Задание 5. Исключи лишнее.

Задание 6 . Эстафета “Выбери предмет определенной фигуры”

Жюри подводит итоги.

Буратино играет с болельщиками в игру “Так - это не так”

1. Летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, надеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год.


Ребята наряжают елку. К ним в гости приходит Дед мороз и Снегурочка. Это так?

  1. Осенью на деревьях распускаются листочки. Прилетают из теплых стран птицы. Мы с ребятами вешаем скворечники. Это так?
  2. Весной на землю падают первые снежинки. Переодевается в белую шубку заяц, залезает в берлогу медведь, а птицы улетают в теплые края. Это так?
  3. Зимой все ходя в лес за грибами и ягодами. В садах зреют яблоки, груши, вишни. Разноцветные бабочки перелетают с цветка на цветок. Ребята загорают на солнышке и едят вкусные арбузы. Это так?

Жюри сообщает общий счет. Дети приветствуют победителей


Поделиться:

Астрономический календарь. Декабрь, 2018

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Заяц, косач, медведь и весна

Этот древний-древний-древний мир!

Яблоко