• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Использование компьютерной графики при создании мультфильмов"

Опубликовано Едокова Евгения Алексеевна вкл 19.05.2016 - 11:33
Автор: 
Каширина Дарья, Осадчева Анастасия

Презентация "Использование компьютерной графики при создании мультфильмов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_kompyuternoy_grafiki_pri_sozdanii_multfilmov.pptx2.62 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование компьютерной графики в создании мультфильмов.

Слайд 2

Содержание. 1. Введение . 2.Создание аниматика . (Вручную ) 3. С применением компьютерных программ.(Программа Toon Boom Storyboard ) 4.Моделирование. 5. Программа Maya . 6. Программа Z- Brus . 7. Программа Blender . 8. Сетап . 9.Текструирование. 10.Производство (анимация). 11. Список используемых источников.

Слайд 3

Введение. На сегодня компьютерная графика достигла больших высот и имеет спрос в самых различных областях жизни людей: искусство, архитектура, строительстве, дизайне и др. Давно уже стало привычным использование компьютерной графики на телевидении и в кино. Всех объединяет использование компьютерной графики в анимационных фильмах и мультфильмах. За последние годы 3D-мультфильмы стали очень популярны среди зрителей. Содержание

Слайд 4

Создание аниматика . Аниматик – это полностью нарисованный мультик по сценам, наподобие комикса. В нем видно, что попадает в кадр, ракурсы и драматизм всего происходящего. Содержание

Слайд 5

Программа Toon Boom Storyboard . Toon Boom Storyboard – система для создания раскадровок , которая подходит как для традиционных, так и безбумажных методов работы. Содержание

Слайд 6

Моделирование. По утвержденным картинкам начинается титанический труд. И труд этот начинается с моделирования. Содержание

Слайд 7

Программа Maya . Maya - программа для создания трехмерной графики и анимации, основанных на моделях, созданных пользователем в виртуальном пространстве, освещенных виртуальными источниками света и показанных через объективы виртуальных камер. Содержание

Слайд 8

Программа Z- Brus . В Z-Brush используется совершенно уникальный метод полигонального моделирования, не имеющий аналогов. Возможно свободное вращение, масштабирование и передвижение объекта. Процесс моделирования заключается в выдавливании, вытягивании, сжатии и других подобных действиях. Содержание

Слайд 9

Программа Blender . Blender – пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга , постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Особенности: Малый размер, высокая скорость рендеринга (процесса получения изображения по модели с помощью компьютерной программы), наличие версий для множества операционных систем. Функции пакета: Динамика твёрдых тел, жидкости и мягких тел, систему горячих клавиш, большое количество легко доступных расширений. Содержание

Слайд 10

Сетап . Скелет является основой любой персонажной анимации. Неправильно построенный скелет будет неверно перемещать массы персонажа.Сделать это можно в вышерассмотренной программе Maya . В программе часто указывают названия костей, чтобы не запутаться. Содержание

Слайд 11

Текструирование . Текструирование делается в Photoshop и ZBrush – основных инструментах текстуровщика . Содержание

Слайд 12

Производство(анимация). Чтобы реализовать анимацию, требуется много времени: создание путей, написание скриптов , внедрение эффектов и т.п. Поэтому анимированием занимается параллельно большая группа аниматоров, иначе на создание полуторачасового мультика уйдут годы. Содержание

Слайд 13

Список используемых источников. Википедия свободная энциклопедия : http://ru.wikipedia.org/ Он-лайн журнал по компьютерной графике и анимации : http://www.render.ru/

Поделиться:

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Сочинение

Пока бьют часы

Как нарисовать черёмуху

Император Акбар и Бирбал