• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Здоровый образ жизни"

Опубликовано Орлова Светлана Владимировна вкл 27.05.2016 - 15:51
Орлова Светлана Владимировна
Автор: 
Задорин Григорий

Какие факторы влияют на здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zadorina_g.docx22.47 КБ
Файл proekt_zadorina_g.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

 с. Новоипатово.

Проект по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

         Тема: «Здоровый образ жизни».        

                                                                      Над проектом работал  

                                                                                       ученик 4 класса

                                                                                       Задорин Григорий  

                                                                                       Руководитель:

                                                             Орлова Светлана

                                                                        Владимировна, учитель

                                                                начальных классов

                                                               

2016 год

Цель: пополнить свои знания о здоровом образе жизни.  Найти ответы на вопросы: 1) Как взаимосвязано здоровье и образ жизни? 2) Как  поддерживать  и укреплять свой организм? 3) Как влияет поддержание здорового образа жизни в детском возрасте на дальнейшей результат в будущем взрослого человека?

Задачи: определить, какие факторы оказывают положительное и отрицательное  влияние на организм человека, дать советы одноклассникам как сохранить своё здоровье.          

Содержание:

  1. Вступление.

Здоровый образ жизни – что это?

  1. Основная часть.

2.1. Что способствует сохранению и укреплении здоровья?

2.2. Вредные привычки.

3. Заключение.

  1. Здоровый образ жизни – что это?

Люди сильно отличаются друг от друга тем, как они работают и учатся, с кем общаются, как проводят досуг, как одеваются, что едят и так далее. Совокупность всех эти факторов, зависящих от индивидуальных особенностей человека, и называются образом жизни. Образ жизни определяет отношение человека к своему здоровью и к обеспечению своей безопасности в окружающей среде. Если образ жизни содействует укреплению и сохранению здоровья человека, то это здоровый образ жизни.

Здоровье человека – это главная ценность в его жизни. Его не купишь ни за какие деньги. За своё здоровье мы несём ответственность. И во многом оно зависит от каждого из нас. Жизнь, здоровье – наша главная ценность. Будучи больным человеком, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете направлять свои силы на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в обществе. Многие люди не ценят того, что им дала природа от рождения – здоровье.

  1.  Что способствует сохранению и укреплению здоровья человека?

Изучив энциклопедическую литературу, воспользовавшись Интернетом, я выявил факторы, которые сохраняют и укрепляют наше здоровье.

  1. Правильное питание.

Жизнь человека связана с непрерывной затратой энергии. Потраченную энергию надо восполнять. Пища даёт нам энергию для жизни. Чтобы жить и работать, человек должен есть. С пищей человек получает  все необходимые питательные вещества. В ней содержатся белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Памятка.

  1. Питайтесь разнообразной пищей.
  2. Меньше ешьте сладостей.
  3. Не перенасыщайте себя жирной пищей.
  4. Ешьте овощи и фрукты – они очень полезны.
  5. Старайтесь есть в одно и то же время.
  6. Избегайте продуктов, плохо влияющих на ваш организм.
  7. Пейте обычную воду.
  8. Перед едой тщательно мойте руки с мылом.
  9. Ешьте только из чистой посуды.
  10. Всегда сообщайте родителям о своём плохом самочувствии.

  1. Занятие физическими упражнениями.

Известный отечественный педагог К.Д.Ушинский указывал: «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения… гимнастика, прогулки на свежем воздухе». Поэтому все формы физического воспитания должны входить в режим дня как школьника, так и взрослого человека.

  1. Закаливание.

Организм необходимо закалять с самого раннего детства. Чередование процедур приводит к укреплению иммунитета.

  1. Умывание холодной водой.
  2. Обтирание влажным полотенцем.
  3. Контрастный душ.
  4. Воздушные ванны.
  5. Солнечные ванны.
  6. Купание в водоёмах.

  1. Соблюдение режима дня.

Правильное составление режима дня и его соблюдение – одно из главных условий сохранения здоровья.

Рекомендуемый режим дня школьника:

Пробуждение 7.00

Утренняя зарядка, туалет 7.00– 7.30

Завтрак 7.30 – 7.50

Дорога в школу 7.50 – 8.20

Занятия в школе 8.30 – 13.30

Дорога домой 13.30 – 14.00

Прогулка (отдых) 14.30 – 15.00

Приготовление уроков 15.00 – 17.30

Ужин. Прогулка

Занятия по интересам 17.30 – 21.00

Приготовление ко сну 21.00 – 21.30

Сон 21.30 – 7.00

  1. Соблюдение норм гигиены.

С раннего детства нужно приучать себя  к чистке зубов, ежедневному принятию душа, мытью рук и ног, уходу за волосами, ногтями, чистить зубы, следить за ушами.

  1. Вредные привычки.

В жизни человек совершает действия, которые ухудшают здоровье, приводят к заболеваниям основных органов: сердца, лёгких, почек, печени. Некоторые дети хотят стать взрослыми раньше, чем наступает этот период. Взросление они показывают тем, что начинают курить, употреблять алкоголь и даже принимать наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь к плохому можно привыкнуть очень быстро. Гораздо труднее потом избавиться.

Это нужно запомнить!

  1. Курение загрязняет лёгкие.
  2. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
  3. Курени затрудняет нормальную работу сердца.
  4. От курения желтеют зубы.
  5. Алкоголь замедляет психические процессы в организме.
  6. Наркотики приводят к быстрой смерти человека.

  1. Заключение.

Выводы:         Наше общество стремительно движется вперёд. Человек гордится своими достижениями в науке, технике, культуре. Но всё это было бы невозможным, если бы человек не следил за своим здоровьем.

Хотите быть здоровыми – ведите здоровый образ жизни, ведь это залог личного успеха, создание крепкой семьи, здорового общества, процветания нашей страны.

Живи разумом – так и лекаря не надо!

Список литературы:

  1. Гостюшин А.В. Основы безопасности жизнедеятельности, учебник для 1 – 4 классов. М., АСТ 2000г.
  2. Синякова В.А. Основы безопасности жизнедеятельности, учебное пособие. М., ВАКО 2010г.
  3. Ресурсы сети Интернет

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

 с. Новоипатово.

Проект по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

         Тема: «Здоровый образ жизни».        

                                                                      Над проектом работал  

                                                                                       ученик 4 класса

                                                                                       Задорин Григорий  

                                                                                       Руководитель:

                                                             Орлова Светлана

                                                                        Владимировна, учитель

                                                                начальных классов

                                                               

2016 год

Цель: пополнить свои знания о здоровом образе жизни.  Найти ответы на вопросы: 1) Как взаимосвязано здоровье и образ жизни? 2) Как  поддерживать  и укреплять свой организм? 3) Как влияет поддержание здорового образа жизни в детском возрасте на дальнейшей результат в будущем взрослого человека?

Задачи: определить, какие факторы оказывают положительное и отрицательное  влияние на организм человека, дать советы одноклассникам как сохранить своё здоровье.          

Содержание:

  1. Вступление.

Здоровый образ жизни – что это?

  1. Основная часть.

2.1. Что способствует сохранению и укреплении здоровья?

2.2. Вредные привычки.

3. Заключение.

  1. Здоровый образ жизни – что это?

Люди сильно отличаются друг от друга тем, как они работают и учатся, с кем общаются, как проводят досуг, как одеваются, что едят и так далее. Совокупность всех эти факторов, зависящих от индивидуальных особенностей человека, и называются образом жизни. Образ жизни определяет отношение человека к своему здоровью и к обеспечению своей безопасности в окружающей среде. Если образ жизни содействует укреплению и сохранению здоровья человека, то это здоровый образ жизни.

Здоровье человека – это главная ценность в его жизни. Его не купишь ни за какие деньги. За своё здоровье мы несём ответственность. И во многом оно зависит от каждого из нас. Жизнь, здоровье – наша главная ценность. Будучи больным человеком, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете направлять свои силы на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в обществе. Многие люди не ценят того, что им дала природа от рождения – здоровье.

  1.  Что способствует сохранению и укреплению здоровья человека?

Изучив энциклопедическую литературу, воспользовавшись Интернетом, я выявил факторы, которые сохраняют и укрепляют наше здоровье.

  1. Правильное питание.

Жизнь человека связана с непрерывной затратой энергии. Потраченную энергию надо восполнять. Пища даёт нам энергию для жизни. Чтобы жить и работать, человек должен есть. С пищей человек получает  все необходимые питательные вещества. В ней содержатся белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Памятка.

  1. Питайтесь разнообразной пищей.
  2. Меньше ешьте сладостей.
  3. Не перенасыщайте себя жирной пищей.
  4. Ешьте овощи и фрукты – они очень полезны.
  5. Старайтесь есть в одно и то же время.
  6. Избегайте продуктов, плохо влияющих на ваш организм.
  7. Пейте обычную воду.
  8. Перед едой тщательно мойте руки с мылом.
  9. Ешьте только из чистой посуды.
  10. Всегда сообщайте родителям о своём плохом самочувствии.

  1. Занятие физическими упражнениями.

Известный отечественный педагог К.Д.Ушинский указывал: «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения… гимнастика, прогулки на свежем воздухе». Поэтому все формы физического воспитания должны входить в режим дня как школьника, так и взрослого человека.

  1. Закаливание.

Организм необходимо закалять с самого раннего детства. Чередование процедур приводит к укреплению иммунитета.

  1. Умывание холодной водой.
  2. Обтирание влажным полотенцем.
  3. Контрастный душ.
  4. Воздушные ванны.
  5. Солнечные ванны.
  6. Купание в водоёмах.

  1. Соблюдение режима дня.

Правильное составление режима дня и его соблюдение – одно из главных условий сохранения здоровья.

Рекомендуемый режим дня школьника:

Пробуждение 7.00

Утренняя зарядка, туалет 7.00– 7.30

Завтрак 7.30 – 7.50

Дорога в школу 7.50 – 8.20

Занятия в школе 8.30 – 13.30

Дорога домой 13.30 – 14.00

Прогулка (отдых) 14.30 – 15.00

Приготовление уроков 15.00 – 17.30

Ужин. Прогулка

Занятия по интересам 17.30 – 21.00

Приготовление ко сну 21.00 – 21.30

Сон 21.30 – 7.00

  1. Соблюдение норм гигиены.

С раннего детства нужно приучать себя  к чистке зубов, ежедневному принятию душа, мытью рук и ног, уходу за волосами, ногтями, чистить зубы, следить за ушами.

  1. Вредные привычки.

В жизни человек совершает действия, которые ухудшают здоровье, приводят к заболеваниям основных органов: сердца, лёгких, почек, печени. Некоторые дети хотят стать взрослыми раньше, чем наступает этот период. Взросление они показывают тем, что начинают курить, употреблять алкоголь и даже принимать наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь к плохому можно привыкнуть очень быстро. Гораздо труднее потом избавиться.

Это нужно запомнить!

  1. Курение загрязняет лёгкие.
  2. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
  3. Курени затрудняет нормальную работу сердца.
  4. От курения желтеют зубы.
  5. Алкоголь замедляет психические процессы в организме.
  6. Наркотики приводят к быстрой смерти человека.

  1. Заключение.

Выводы:         Наше общество стремительно движется вперёд. Человек гордится своими достижениями в науке, технике, культуре. Но всё это было бы невозможным, если бы человек не следил за своим здоровьем.

Хотите быть здоровыми – ведите здоровый образ жизни, ведь это залог личного успеха, создание крепкой семьи, здорового общества, процветания нашей страны.

Живи разумом – так и лекаря не надо!

Список литературы:

  1. Гостюшин А.В. Основы безопасности жизнедеятельности, учебник для 1 – 4 классов. М., АСТ 2000г.
  2. Синякова В.А. Основы безопасности жизнедеятельности, учебное пособие. М., ВАКО 2010г.
  3. Ресурсы сети Интернет

Поделиться:

Как нарисовать черёмуху

Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна

Вода может клеить?

Сорняки

Агния Барто. Сережа учит уроки