• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы №19

Опубликовано Голоменцев Валентин вкл 21.09.2016 - 21:18
Голоменцев Валентин
Автор: 
Гончарова Наталья

Школьная исследовательская работа по экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otsenka_ekologicheskih_usloviy_shkoly_no19.ppt2.87 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексная оценка экологических условий микрорайона школы №1 9 Выполнила: ученица 9 класса Гончарова Наталья

Слайд 2

Цель данной работы – изучение экологических условий окружающей среды микрорайона школы №1 9 Задачи: 1. Исследовать и проанализировать экологическое состояние окружающей среды микрорайона школы. 2. Выявить возможные пути по улучшению экологического состояния окружающей среды и реализовать их. Объект исследования: экологическое состояние окружающей среды микрорайона школы Предмет исследования: экологические условия микрорайона школы

Слайд 3

Исследование экологического состояния пришкольной территории проводилось в несколько шагов: 1. Исследование запыленности пришкольной территории двумя методами (взвешиванием листьев и при помощи пылевых ловушек). 2. Оценка загрязнения воздуха методом лихеноиндикации 3. Мониторинг и оценка автотранспортной нагрузки 4. Оценка качества почвы по прорастанию кресс-салата на 5 образцах почвы с территории школы Проведение работ по улучшению экологического состояния пришкольной территории 5. Проведение санитарной обрезки зеленых насаждений 6. Посадка декоративных кустарников на территории школы

Слайд 4

1 Шаг. Исследование запыленности пришкольной территории ( метод взвешивания листьев)

Слайд 5

Взвешивание листьев на аптечных весах и определение запыленности

Слайд 6

Подсчет при помощи лупы пылинок на пылевых ловушках

Слайд 7

2 Шаг. Подсчет автомобилей и определение автотранспортной нагрузки на микрорайон

Слайд 8

3 Шаг. Определение площади покрытия лишайников при помощи сетки-квадрата

Слайд 9

На территории школы обнаружены только накипные и листоватые лишайники

Слайд 10

4 Шаг. Санитарная обрезка кустарников на территории школы

Слайд 11

Гончарова Наташа за работой

Слайд 12

Выпиливание сухой ветки у ивы Ледебура

Слайд 13

Замазывание садовым варом свежих спилов и повреждений

Слайд 14

5 Шаг. Высадка декоративных кустарников у школы

Слайд 15

6 Шаг. Сбор образцов почвы

Слайд 16

Высеивание кресс-салата

Слайд 17

Наблюдение за прорастанием салата на разных типах почв

Слайд 18

Налицо явные отставания в росте на земле с дороги (слева). Справа - перегной

Слайд 19

Разница между проростками (слева почва с обочины, справа перегной)

Слайд 20

Почва - уникальный природный ресурс и наша задача его сохранить!

Слайд 21

Выводы: Самым запыленным участком является участок у дороги (0,4 г пыли). Но, так как школа удалена на 60 м от дороги, запыленность на территории школы средняя. Экологическая обстановка в районе исследуемого участка автомагистрали не соответствует норме. Наблюдение и подсчет основных параметров загрязнения показал превышение допустимых значений от 22,5% до 60%. На территории школы встречаются только накипные и листоватые лишайники. Кустистых не обнаружено. В целом, можно сказать, что состояние воздушной среды на территории школы в пределах нормы. Качество почвы имеет важное значение для растений. На основе проведенных исследований, мы пришли к выводу, что экологическое состояние микрорайона школы №13 оценивается как удовлетворительное.

Поделиться:

Компас своими руками

Тупое - острое

Два Мороза

Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт

Шелковая горка