• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "АСКИ-арт: модное искусство?"

Опубликовано Рочева Елена Юрьевна вкл 24.09.2016 - 9:59
Рочева Елена Юрьевна
Автор: 
Смирнова Юлия и Терентьева Гита

Сегодня своеобразной новинкой в категории маленьких человеческих смс-радостей являются картинки из символов. Они несут светлую энергию от одного человека к другому. Благодаря таким забавным милым картинкам, созданным из букв и других символов, поднимается настроение и рождаются новые улыбки. Текстовые картинки - это результат творческой идеи.

Проблема исследования заключается в том, что на изучение компьютерной графики на уроках информатики отводится недостаточно часов. Обучающиеся успевают освоить только основы работы в графических редакторах, с псевдографикой не работают. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Исследовательская работа "АСКИ-арт: модное искусство?"728.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»

Районный этап IX окружного заочного соревнования юных исследователей                       «Ступень в будущее. Юниор»

СЕКЦИЯ «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ГРАФИКА)»

Исследовательская работа

«ASCII-ART: МОДНОЕ ИСКУССТВО?»

Авторы: Смирнова Юлия, Терентьева Гита, 7 «А» класс

Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»

Научный руководитель: Рочева Елена Юрьевна, учитель информатики и математики

с.Овгорт, 2016г.

Исследовательская работа

Тема: «ASCII-ART: МОДНОЕ ИСКУССТВО?»

Авторы: Смирнова Юлия, Терентьева Гита

Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование: Шурышкарский район

Населённый пункт: с.Овгорт

Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»

Класс: 7 «А» класс

АННОТАЦИЯ

Сегодня своеобразной новинкой в категории маленьких человеческих смс-радостей являются картинки из символов. Они несут светлую энергию от одного человека к другому. Благодаря таким забавным милым картинкам, созданным из букв и других символов, поднимается настроение и рождаются новые улыбки. Текстовые картинки - это результат творческой идеи. Обычно люди передают другим теплоту, добро и позитивный настрой с помощью улыбки или взгляда, но если нет возможности видеть друг друга, то поможет короткая текстовая картинка, которая подарит радость любому, даже очень серьёзному человеку.

Актуальность состоит в том, что искусство создания картинок из знаков продолжает развиваться, несмотря на появление мощных графических редакторов. С развитием социальных сетей искусство рисовать символами приобретает всё большую популярность у нас в стране и в мире, ведь рисунки символами − это отличный способ выразить свои эмоции, это язык, который понятен без перевода.

Проблема исследования заключается в том, что на изучение компьютерной графики на уроках информатики отводится недостаточно часов. Обучающиеся успевают освоить только основы работы в графических редакторах, с псевдографикой не работают.

Цель работы: проследить, как развивалось ASCII-искусство, изучить технику создания текстовых рисунков с помощью различных редакторов, через свои работы показать насколько красочен, многообразен, интересен мир.

Для реализации поставленной цели следует выполнить следующие задачи:

  • научиться создавать ASCII-рисунки с помощью программы Блокнот, MS Word, ASCII Art Maket;
  • используя имеющийся материал, создать альбом рисунков.

Гипотеза: рисунок, созданный из символов, востребован и создать его может любой желающий.

Научно-практическая значимость работы заключается в том, что на основании изучения данной темы мы обогатили свои знания о компьютерной графике, разработали алгоритм создания изображений в стиле ASCII с помощью текстового редактора.

Объект исследования: ASCII-рисунок

Предмет исследования: технология создания рисунка в стиле ASCII-Арт

Методы проведенных исследований: 

  • эмпирического уровня: анкетирование;
  • экспериментально-теоретического уровня: компьютерный эксперимент;
  • теоретического уровня: анализ литературы и материалов сети Internet об истории данного вида искусства.

Основные результаты научного исследования (научные, практические): результат исследования, оформленный в виде работ, выполненных в стиле ASCII-art. Проект характеризуется свободным, творческим подходом к теме, которым и стали рисунки.

Учащиеся продемонстрировали соответствующие знания и умения в области информатики, умение работать с первоисточниками, использовать различные методы исследования, способность к систематизации и структурированию полученного материала, умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные умозаключения и применять практически навыки и умения.

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение        5

Основная часть        6

Глава 1. ASCII-АРТ.

1.1. История        6

1.2. Современное применение текстового рисунка        8

            Глава 2. Анкетирование        8

            Глава 3. Технология создания текстового рисунка

3.1. Технология создания ASCII-рисунка в текстовом редакторе        9

3.2. Технология создания ASCII-рисунка с помощью ASCII Art Maкer        

Заключение        

Список источников        

Приложение        12


ВВЕДЕНИЕ

Добрый день! Уважаемые члены жюри, участники и гости конференции! Вашему вниманию мы представляем работу «ASCII-арт: модное искусство?»

Изучая на уроках информатики тему «Обработка текстовой информации», мы задались вопросом «А можно ли с помощью символов создавать изображения в текстовом редакторе?» Для ответа на этот вопрос мы изучили литературу, а также провели анкетирование среди жителей села. Из различных источников мы узнали, что рисовать символами возможно, даже существует направление ASCII-art − одно из самых необычных направлений компьютерного искусства. ASCII−American Standard Code for Information Interchange (Американский Стандартный Код для обмена информацией). ASCII-графика  — форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII для представления изображений. При создании такого изображения применяется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII. По причине высокой вероятности различий в представлении на системах с национальными вариантами таблицы остальные 160 символов, как правило, не используются.

Согласитесь, странная идея − рисовать буквами? А ведь потребность в графике была всегда! Не говоря о желании выделиться, которое и по сей день подталкивает людей к созданию домашних страничек и прочих образцов компьютерного творчества. Поэтому творческие личности сумели найти выход и стали создавать надписи, схемы и даже целые картинки с помощью символов ASCII.

Актуальность состоит в том, что искусство создания картинок из знаков развивается, каждый день появляются новые рисунки символами. С развитием социальных сетей искусство рисовать символами приобретает всё большую популярность у нас в стране и в мире, ведь рисунки символами − это отличный способ выразить свои эмоции, это язык, который понятен без перевода.

Объект исследования: ASCII-рисунок

Предмет исследования: технология создания рисунка в стиле ASCII-Арт

Цель нашей работы:

Изучить историю развития ASCII-искусства, изучить технику создания текстовых рисунков с помощью использования различных редакторов, через свои работы показать насколько красочен, многообразен, интересен мир.

Для реализации поставленной цели следует выполнить следующие задачи:

  • научиться создавать ASCII-рисунки с помощью программы Блокнот, MS Word, ASCII Art Maker;
  • используя имеющийся материал, создать альбом своих работ.

Гипотеза: рисунок в стиле ASCII-арт востребован и его может создать любой желающий

Методы исследования: в своей работе мы использовали анкетирование; анализ литературы и материалов сети Internet об истории данного вида искусства; компьютерный эксперимент.

Этапы исследования:

  • Организационный этап. Изучение истории возникновения рисунка в стиле ASCII. Сбор материала. Изучение ресурсов Интернет.  
  • Основной этап.   Анкетирование. Создание ASCII-рисунка в текстовом процессоре MS Office Word и ASCII-арт Macer. Оформление презентации.
  • Заключительный этап. Презентация материалов проделанной работы.

Ожидаемые результаты

  • приобретение навыков поисково-исследовательской работы;
  • расширение знаний о компьютерной графике;
  • формирование навыков работы с компьютерными программами.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1. ASCII-ART

1.1. ИСТОРИЯ

Близкие к ASCII-аrt изображения начали появляться в XIX веке. Одним из их проявлений стал фигурный текст в поэзии — каллиграммы. Общеизвестным примером может стать поэзия Гийома Аполлинера, активно использовавшего каллиграммы в своих стихах. Французский поэт Гийом Аполлинер выпустил в 1918 году сборник графических стихов, которые он назвал придуманным им словом «Каллиграммы». Аполлинер организовывал стихи визуально. (Приложение 1) В России первым представил фигурные стихи один из выдающихся деятелей восточнославянской культуры XVII века Симеон Полоцкий (Приложение 2)

Настоящим прорывом искусство текстового рисунка приобретает с изобретением печатной машинки. Машинописные картинки публикуются в популярных журналах, устраиваются конкурсы. Рисунок бабочки, созданный в 1898 году Стэйси Флорой, наделал много шума (Приложение 3). В журнал «Pitman's Phonetic» поступило множество писем от потрясенных читателей. Изображение было составлено из скобок, дефисов, звездочек, точек и нескольких букв «о». Для того, чтобы по достоинству оценить мастерство Флоры Стейси, следует сказать, что одна единственная ошибка могла свести на нет весь труд. Ведь печатная машинка, в отличие от компьютера, не позволяет изменить введенный символ, а всевозможных "замазок" для печатных машинок в то время еще не было…

Изображения, выполненные на печатной машинке (typewriter art), приобретают популярность в 1950–1970-х годах. Некоторые из них становятся цветными благодаря использованию цветных печатных лент в машинке. Отцом ASCII-графики часто называют Пола Смита. Пол Смит − человек с невероятной силой духа. Болея церебральным параличом, он не опустил руки. Свои рисунки Пол Смит создавал левой рукой, нажимавшей кнопки печатной машинки. При этом, правой рукой он поддерживал левую. Художник создавал свои картины используя знаки @ # $ % ^ & * ( ) _ , которых очень много в его работах.

В первых поколениях компьютеров не было возможности отображать графику. Поэтому программисты заинтересовались возможностью отбражения графики с помощью текстовых символов и вывода полученных изображений на экран терминала и печать. Начиная с 1960-х гг., это стало популярным развлечением программистов — написать программу, которая «рисует» заданное изображение текстовыми символами. Примеры этому можно наблюдать в советских фильмах «Служебный роман» (репродукция Моны Лизы) и «Берегите мужчин» (портрет Графа) (Приложение 4).

Позднее эти развлечения получили название ASCII-аrt. В начале 1960-х годов был создан стандарт ASCII – таблица кодов для символов. Этот год можно признать  рождением ASCII-art, но реальное распространение и признание это искусство получило только с развитием Internet. До появления Всемирной паутины, Internet был полностью текстовым, и ASCII-art использовалось как для создания диаграмм и рисунков на серверах, так и для оформления электронных писем.

1.2.СОВРЕМЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕКСТОВОГО РИСУНКА

Искусство картинок из знаков не стоит на месте, каждый день появляются новые рисунки символами. С развитием социальных сетей искусство рисовать символами приобретает всё большую популярность у нас в стране и в мире, ведь рисунки символами — это отличный способ выразить свои эмоции. Рисунки из символов украсят не только стены социальных сетей, также они подойдут для форумов, блогов, гостевых книг и т.д. Текстовые картинки - это результат творческой идеи. Такие изображения украшают смс, делают его особенным. Картинки, сложенные из знаков, могут стать наглядной азбукой хорошего настроения и положительных эмоций! Ведь не только слова могут творить чудеса и согревать сердца теплом и позитивом! Они не только радуют глаз, но и заставляют человека фантазировать, именно обдумывание изображенных на картинках образов заставляет человека улыбнуться и отвлечься на время от тяготящих его проблем. Не бросайте "слова на ветер", радуйте друг друга смс-картинками.

ASCII-art часто используется для оформления 1-3 строчной подписи в электронных письмах: @}->--- изображает розочку, *,…,* изображает оскал. ASCII-Art применяется и для оформления упаковок программных продуктов, и для дизайна обложек компакт-дисков (например, альбома Найка Борзова "Заноза"), и в Интернет-рекламе (яркое подтверждение − те же баннеры, которые используют ASCII из стремления достигнуть минимального "веса" анимации).

ГЛАВА 2. АНКЕТИРОВАНИЕ «Знакомо ли понятие ASCII –art  населению с.Овгорт?»

Мы провели анкетирование и выяснили некоторые вопросы по проблеме нашего исследования. Анкета состояла из следующих вопросов:

  1. Знаете ли Вы что такое ASCII –art?
  2. Встречали ли где - нибудь подобные рисунки?
  3. Смогли бы Вы создать подобные рисунки?

Мы получили следующие результаты (Приложение 5). Проанализировав результаты анкетирования, мы поняли, что в нашем поселке еще есть люди, которые не слышали о данном виде искусства. Но половина из опрошенных все же изъявила желание попробовать создать такой рисунок.

Глава 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВОГО РИСУНКА

Перед собой мы поставили цель – научиться создавать ASCII-рисунки. Для этого мы выбрали два способа: создавать рисунки с помощью текстового редактора и использовать специальные Аски-редакторы.

3.1. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ASCII-РИСУНКА В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ

На уроке информатики мы изучали возможности текстового процессора MS Word, узнали, что у клавиатуры есть скрытые возможности – если нажать одновременно клавишу Alt и цифру на малой цифровой клавиатуре, то можно вставить разные символы: ☺, ☻, ♥, ↨, ► и другие. И сразу возникла идея использовать эти возможности для создания ASCII-рисунков. Мы попробовали рисовать, но не все получилось сразу. Оказалось, для этого нужен опыт. Потренировавшись, мы разработали алгоритм.

Технология создания текстового рисунка в текстовом процессоре MS Word:

  • выбрать образец рисунка (можно использовать схемы для вышивки или для художественного вязания);
  • определить высоту и ширину рисунка в символах;
  • выбрать символы, которые будут использованы в работе;
  • выбрать цвет символов;
  • выбрать шрифт (в том числе размер шрифта), которым будет выполнена работа;
  • определить формат и ориентацию бумаги (в зависимости от масштаба выбранного рисунка);
  • установить параметры страницы;
  • вставить таблицу с количеством строк, равным высоте рисунка и количеством столбцов, равным ширине рисунка
  • построчно выполнять рисунок, учитывая выбранный символ, его цвет, соответственно подготовленному образцу;
  • внести необходимые коррективы в уже готовый рисунок.

Плюсы этой технологии:

  • На любом компьютере установлен текстовый редактор!
  • Можно использовать любые символы
  • Можно использовать цвет
  • Качество полученной картинки хорошее, информационный объем небольшой
  • И, наконец, нет предела творчеству!

Недостаток:

  • технология требует огромного терпения и внимательности при создании текстовых рисунков

2.2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ASCII-РИСУНКА С ПОМОЩЬЮ ASCII-art MAKER

В сети Интернет большое количество различных ASCII-редакторов – бесплатных и коммерческих. Мы остановили свой выбор на бесплатном приложении «ASCII Art Maker». Выбрав нужный нам символ и инструмент для рисования, мы очень быстро научились рисовать ASCII.

Плюсы:

  • Это русская программа.
  • Редактор наипростейший, всего два инструмента: «Рисовать» и «Ластик».

Недостаток:

  • Цвет символов передается не столь красочно, хотя и есть подстройка яркости, контраста и насыщенности.
  • Удалять символы неудобно. Приходится выбирать «ластик».
  • Нельзя скорректировать конвертируемое изображение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Образован не тот, кто много знает,

      а тот, кто хочет много знать,

      и умеет добывать эти знания.

     В.П. Вахтеров

Подводя итоги, можно отметить, что поставленные цели были достигнуты. Во-первых, мы научились создавать ASCII-рисунки, используя для этого различные приложения. Во-вторых, изучив долгую историю тестовых рисунков и найдя применение этого вида искусства в современном мире, можно с уверенностью сказать, что ASCII-искусство сегодня востребовано и не перестаёт удивлять нас.

        Это самый универсальный вид компьютерного искусства в мире —
каждый компьютер, система способна отображать рисунки символами без преобразования или специального программного обеспечения. ASCII-графика компактна, размер рисунков символами в сотни раз меньше размера файлов GIF или BMP, что даёт им преимущество перед обычными графическими форматами. Это просто —  скопировать из одного файла в другой. Это интересно, увлекательно и красиво! Получая удовольствие от этой работы, мы стремились найти в этом нечто новое и необычное, проявляя и развивая творческие способности, в рисунках выражая внутренние переживания. А также пытались через рисунки обогатить внутренний мир окружающих (Приложение 6).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

http://ru.wikipedia.org/wiki/ «Псевдографика».

http://asciilib.narod.ru/ «Псевдографика:   Коллекция ASCII-art'а».

http://www.izone.ru/graphics/utilities/ascii-art-generator.htm «ASCii-арт генератор».

http://www.hardline.ru/3/37/3616  «Искусство текстового рисунка».

http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII в газете "Мой друг компьютер", №10, май 2009 г.

http://text-image.ru

http://stena-vk.ru/text_img.php

http://www.asciipix.ru

http://funtashi.ru/category/kollekcija-ascii

Приложение 1

Гийом Аполлинер, каллиграммы

Приложение 2

Симеон Полоцкий, фигурные стихи

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/ff/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B.jpg/230px-%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B.jpg

Приложение 3

Рисунок Флоры Стэйсси «Бабочка», выполненный с помощью знаков

Приложение 4

Репродукция «Мона Лиза» и «Портрет Графа»

Приложение 5

Анкетирование.

1. Знаете ли Вы, что такое ASCII-Арт?        

              ДА        НЕТ

              25%        75%

2. Встречали ли где - нибудь подобные рисунки?        

              ДА        НЕТ

             40%        60%

3.       Смогли бы Вы нарисовать такую картинку сами?        

              ДА        НЕТ

              50%        50%

Приложение 6

Альбом наших работ

  1. Роза
  2. Котёнок  
  3. «Я люблю Овгорт»
  4. Пылающее сердце
  5. Кораблик
  6. Олень
  7. Колокольчик
  8. Наш классный руководитель
  9. «Спасибо за внимание!»                                                                                                

                                                   


                                             

                                                   %%%%%     %%%%%%%%%                                                           

                                     %%%%%     %%%  %%$$$$$ %%                                                           

            %%%%%%%%% %%%% %%  %   $$%%%                                                            

             %%%%%%''%%%  %  %      %%%%%                                                           

          %%%%  %%'%%% %%%  %%%  %%%%                                                             

          %%%%    % %  %%%% %%%%%                                                                  

     %%%% %%%%%%   % %%%%%  % '%%                                                                  

    %%%%''' %  %%%%% %     %%''%%                                                                  

   %%%*''   %%%%%  % %% %%% ''%%                                                                    

   %%**'%%%   %%%%%%  %%%%'''%%%                                                                   

   %%*''%%    %%%%%%   %%%%%%                                                                      

  %%* %%%%     '''  %%%%%                                                                          

  %%%%%%%%    %  ' %%%%                                                                             

  %           %%%''%%                                                                              

              %%% '%%%                                                                              

              %%%%''%%%                                                                            

              %%%%%'%%%                                                                            

                %%%%%%%                                                                            

                  %%%%%                                                                            

                    %% 

                                                                           

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

)

/

)

\

/

|

)

)

)

)

\

\

)

)

/

(

)

)

)

.

)

.

(

(

(

/

)

.

(

(

)

(

(

)

)

(

(

(

(

(

)

)

\

/

\

:

)

/

\

/

\

:

_

.

о

о

о

о

о

о

.

_

/

_

.

о

о

о

о

о

о

о

.

_

)

)

.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

.

\

/

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

o

o

o

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

o

o

o

o

o

Y

“

“

Y

Y

“

Y

“

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

¥

<

<

<

<

¥

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

%

$

#

%

$

#

#

%

%

)

#

#

#

#

(

%

)

&

#

#

#

#

#

M

(

%

)

M

#

#

#

#

#

#

#

M

*

(

%

)

*

M

#

#

#

#

#

#

#

#

M

*

(

%

)

*

M

#

#

#

#

#

#

#

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

#

#

#

#

#

#

#

#

#

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

#

#

#

#

#

$

$

#

#

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

#

#

#

#

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

*

#

#

$

$

$

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

$

$

$

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

*

*

*

*

*

*

*

(

%

)

*

*

$

*

$

$

$

$

$

$

$

$

$

(

%

)

$

$

$

$

$

$

$

*

(

%

)

*

$

$

$

*

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

/

/

/

~

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

͠

                                                                             

                            $$$$$$                                                                      

                               $$$                                                                      

                                 $                                                                      

                            $$$$$$                                                                    

                          $$$$$$$$                                                                  

                          $$$$$$$$                                                                  

                          $$$$$$$$                                                                  

                          $$$$$$$$                                                                  

                         $$$$$$$$$                                                                  

                       $$$$$$$$$$$                                                                  

                      $$$$$$$$$$$$$                                                                

                           $$                                                                      

                           $$                                                                      

            F:\АСКИ-АРТ\IMG_5514.jpg

                     

                                                                             

      јјјј    јјјјјјјј   јјјјјј     јјјј    јј    јј  јјјјјјјј    јјјј                                    

     јјјјјј   јјјјјјјј   јјјјјј    јјјјјј   јј    јј  јјјјјјјј   јјјјјј                                  

    јј    јј  јј    јј  јј    јј  јј    јј  јј    јј  јј        јј    јј                                  

    јј        јј    јј  јј    јј  јј        јј    јј  јј        јј    јј                                  

    јј        јј    јј  јјјјјјјј  јј        јј   јјј  јјјјјјјј  јј    јј                                  

    јј        јј    јј  јјјјјјјј  јј        јј  јјјј  јјјјјјјј  јј    јј                                  

    јј    јј  јј    јј  јј    јј  јј    јј  јј јј јј  јј    јј  јј    јј                                  

     јјјјјј   јј    јј  јј    јј   јјјјјј   јјјј  јј  јјјјјјјј   јјјјјј                                  

      јјјј    јј    јј  јј    јј    јјјј    јјј   јј  јјјјјјјј    јјјј                                    

                                                                                                   

                       јјјјјјј    јјјјјј            јјјјјјј   јј     јј  јј    јј  јјј       јј    јјјјјј   јј    јј  јј    јј  јјјјјјј       jjjjjjj                                                        

                       јјјјјјј    јјјјјј            јјјјјјјј  јј     јј  јј    јј  јјјј     јјј    јјјјјј   јј    јј  јј    јј  јјјјјјј       jjjjjjj          

                            јј   јј    јј            јј    јј  јј     јј  јј   јјј  јј јј   јјјј   јј    јј  јј    јј  јј   јјј  јј             jjjjjj                                                    

                            јј   јј    јј            јј    јј  јј     јј  јј  јјјј  јј  јј јј јј   јј    јј  јј    јј  јј  јјјј  јј              jjjj                                                  

                          јјј    јјјјјјјј           јјјјјјј   јјјјјјјјј јј јј јј  јј   јјј  јј    јјјјјјјј јјјјјјјј јј јј јј   јјјјјјј         jjj                                                    

                            јј   јјјјјјјј           јј    јј   јјјјјјјјј јјјј  јј  јј    ј   јј    јјјјјјјј јјјјјјјј јјјј  јј   јјјјјјј         jjj                                                  

                            јј   јј    јј           јј     јј  јј     јј  јјј   јј  јј        јј    јј    јј јј    јј  јјј   јј   јј               jjj                                                  

                       јјјјјјј   јј    јј          јјјјјјјјј  јј     јј  јј    јј  јј        јј    јј    јј јј    јј  јј    јј   јјјјјјј                                                    

                       јјјјјјј   јј    јј          јјјјјјјј   јј     јј  јј    јј  јј        јј    јј    јј јј    јј  јј    јј   јјјјјјј          jj                                                    

                                     

                   

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

,,

,,

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

.

.

.

.

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

“

‘’

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

,,

“

‘’

$

$

$

$

$

$

$

$

$

“

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

@

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

“

$

$

$

$

$

$

@

@

@

$

$

$

$

$

$

@

$

$

$

$

$

$

@

@

@

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

@

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

@

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

@

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

$

“

“

$

$

$

$

$

$

$

$

       


Поделиться:

Дымковский петушок

Снеговик

Кто чем богат, тот тем и делится!

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен