• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

научно-исследовательская работа

Опубликовано Парфенова Людмила Александровна вкл 09.10.2016 - 14:48
Парфенова Людмила Александровна
Автор: 
Карсеева Юля

НПК "ГНОМ" -3 место.  тема "имена нашего класса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx221.01 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имена нашего класса

Слайд 2

П редметом исследования -имена нашего класса объектом – имя. Цель работы: разобраться, в чем состоит тайна имени, и каково его значение.

Слайд 3

Задачи исследования Узнать историю возникновения имени. Попытаться выяснить, влияет ли имя на характер человека. Изучить значения имен нашего класса, выявить самые популярные и редкие имена нашего класса. Выпустить справочник «Имена нашего класса»

Слайд 4

методы исследования: изучение материала с помощью энциклопедий, различных печатных изданий, интернета, проектов учащихся моего класса; беседа с родителями и учащимися ; анкетирование ; собственные наблюдения.

Слайд 5

Возникновение имен «Имя» по-гречески – « онома », поэтому во всем мире наука об именах называется ономастика .

Слайд 6

Теории Социальная теория , каждое имя представляет собой слово на каком-либо языке и обладает определенным значением. Помимо своего значения, имя «нагружено» информацией о характере и деяниях великих людей, его носивших.

Слайд 7

эмоциональная теория , характер человека и его судьба зависят от того, насколько приятно и мелодично для окружающих звучит его имя: чем приятнее звучит, тем легче характер и благоприятнее судьба.

Слайд 8

Звуковая теория говорит о том, что каждый набор звуков раздражает разные участки коры больших полушарий и вызывает различную реакцию человека на то или иное имя.

Слайд 9

Результаты анкетирования Вопросы Да Нет Знаешь ли ты, что такое «имя»? 11 14 Знаешь ли ты значение своего имени? 10 15 Знаешь ли ты происхождение своего имени? 5 20

Слайд 10

Выводы Имя дают ребёнку при рождении его родители, исходя из собственных убеждений и желаний. Не во всех случаях наши черты характера совпадают со значением наших имён. В нашем классе преобладают древнегреческие варианты имен, а самые популярные имена Кристина, Максим, Владимир, Иван. Больше всего имен на букву «А» - 6.

Слайд 11

88% обучающихся назвали в честь близких родственников; 11% - были названы именами, которые были наиболее популярны в тот момент; 1% - по календарю;

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Аэродинамика и воздушный шарик

Стеклянный Человечек

Рисуют дети водопад

Новый снимок Юпитера

Три загадки Солнца