• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Употребление неологизмов и окказионализмов в печатных средствах массовой информации

Опубликовано Хатанзейская Лидия Владимировна вкл 02.11.2016 - 23:18
Хатанзейская Лидия Владимировна
Автор: 
Артеева Дарья, Терентьева Светлана, Мишин Сергей

Исследование частоты употребление неологизмов и окказионализмов в печатных средствах массовой информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.52 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Употребление неологизмов и окказионализмов в печатных средствах массовой информации ». Работу выполнили ученики 7 класса (Мишин Сергей, Терентьева Света, Артеева Даша)

Слайд 2

Цель : Узнать роль неологизмов и окказионализмов в печатных СМИ. Задачи : Познакомиться с терминами «неологизмы и окказионализмы» Найти неологизмы и окказионализмы в СМИ. Обработать и проанализировать полученный результат. Сделать выводы поставленной цели.

Слайд 3

Неологизмы - это слова или понятие,созданные для обозначения нового предмета.

Слайд 4

История происхождения неологизмов в русском языке.

Слайд 5

Окказионализмы- это индивидуально авторский неологизм , которые создаются авторами для определенных авторских целей.

Слайд 6

Гриб, граб, гроб- изображение звуков копыт лошади по мостовой. Златолобо - яркое солнце. Солца ясь - свет, ясность.

Слайд 7

Ютьюб Флешка Эмодзи Смартфон Блоггер Провайдер Социальные сети

Слайд 8

YouTube — видеохостинг , предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки, показа видео.

Слайд 9

USB- флеш -накопитель — запоминающее устройство , использующее в качестве носителя , подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству.

Слайд 10

Эмодзи — язык идеограмм и смайликов , используемый в электронных сообщениях и веб-страницах

Слайд 11

Смартфо́н — мобильный телефон , дополненный функциональностью карманного персонального компьютера .

Слайд 12

Blogger — человек, который ведет свой блог в интернете.

Слайд 13

Интернет-прова́йдер — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернет услугами.

Слайд 15

Выводы: Появление неологизмов в настоящее время связано с развитием компьютерной техники и сети Интернет. Появление неологизмов свидетельствует о развитии общества. Появление неологизмов свидетельствует о развитии языка и доказывает, что язык – это живой организм. Знание неологизмов необходимо для правильного восприятия современной информации.

Поделиться:

Если хочется пить...

Пчёлки на разведках

Браво, Феликс!

Серебряное копытце

Эта весёлая планета