• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "От зернышка к хлебушку"

Опубликовано Мунгалова Наталья Владимировна вкл 28.11.2016 - 23:47
Мунгалова Наталья Владимировна
Автор: 
учащиеся 2 класс МОУ-СОШ с. Калининское Марксовского района Саратовской области

Учащиеся 2 класса провели исследовательскую работу под названием "От зернышка к хлебушку". 

Заняли 1 место в муниципальном конкурсе проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "От зернышка к хлебушку"2.9 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«От зернышка к хлебушку» Проект подготовили учащиеся 2 класса МОУ-СОШ с. Калининское Марксовского района Саратовской области

Слайд 3

Пословицы Хлеб – батюшка, земля – матушка. Хлеб ногами топтать – народу голодать. Горька работа, зато сладок хлеб.

Слайд 4

Почему так говорят? Что такое ХЛЕБ? Как люди выращивают хлеб? Почему люди с большим уважением относятся к хлебу?

Слайд 5

исследовательская работа на тему: «От зернышка к хлебушку» Цель работы: Проследить весь путь хлеба: от хлебного зернышка до обеденного стола. Задачи: изучить различные источники информации по данной теме поставить практический эксперимент «как из муки появляется хлеб» сравнить полученные практические и теоретические данные Объект исследования : хлеб. Предмет исследования : процесс превращения зерен в булку хлеба. Методы исследования : анализ источников информации наблюдения беседа экскурсии эксперимент

Слайд 6

у нас возникло несколько гипотез: 1) Я думаю ,что хлеб это не только те батоны , которые мы покупаем в магазине, наверное – это и мука, из которой пекут хлеб. 2) А может быть это и поле, засеянное пшеницей или рожью. 3) А что, если это другие изделия, выпеченные из муки. 4) Я предполагаю, что путь хлеба от зернышка до обеденного стола - путь сложный, длительный и трудоемкий.

Слайд 7

Хлеб- колосовые растения с мучнистыми зёрнами; пищевой продукт, выпекаемый из муки; п лоды, семена злаков, перемолотые в муку.

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ «Сельскохозяйственная техника»

Слайд 10

1. Сначала землю нужно подкормить удобрениями и вспахать, перемешивая удобрения с землей

Слайд 11

2 . Затем землю нужно пробороновать, чтобы не было комков.

Слайд 12

3. Теперь можно начинать сеять.

Слайд 13

После посева надо постоянно обрабатывать п очву, защищать посев от вредителей.

Слайд 14

5. Появляются росточки. Пшеница взошла. Всё лето созревают зёрна в колосьях.

Слайд 15

6 . Начинается жатва. На поля выходят комбайны.

Слайд 16

7. Везут зерно на ток, чтобы просушить на солнышке.

Слайд 17

8 . Потом зерно везут на мукомольные заводы, где мелют его в муку.

Слайд 18

9 . Муку отправляют на хлебозавод, где и выпекают хлеб.

Слайд 19

ЭКСПЕРИМЕНТ «Что можно испечь из муки?»

Слайд 20

МЫ ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ

Слайд 21

ЭКСПЕРИМЕНТ «Сколько хлеба не доедают в школьной столовой?» 200 гр * 170 дней = 34000 гр Перевели граммы в килограммы. У нас получилось 34 кг. Это примерно 68 буханок хлеба в год мы не доедаем, а выбрасываем!!!

Слайд 22

В результате проделанных нами исследований наши предположения оказались НЕ ошибочными. Хлеб – это наше богатство! Основа питания, всей нашей жизни.

Слайд 24

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Поделиться:

Что общего у травы и собаки?

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Есть ли лёд на других планетах?

Финист - Ясный сокол

Как нарисовать китайскую розу