• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческая работа воспитанницы педагога Важничиной Н. И.

Опубликовано Важничина Наталья Ивановна вкл 28.11.2016 - 5:25
Важничина Наталья Ивановна
Автор: 
Датская Дарья

В данной работе воспитанница педагогаВажничиной Н. И. проводит под  ее руководством опыты с водой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uznaem_kakaya_voda.pptx1.67 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опытно-экспериментальная деятельность с воспитанницей первой младшей группы Датской Дарьей Дмитриевной

Слайд 2

Тема: «Узнаем , какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная , без запаха, текучая, в ней растворяются вещества ). Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска. Развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность ,учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. Научить ребенка исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни) в разных их состояниях Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой Работа по данной теме проводилась в три этапа, с использованием материалов по методике Марии Монтессори

Слайд 3

На первом этапе эксперимента проводится знакомство с водой: вода прозрачная (не имеет цвета), не имеет запаха. В воде можно растворить соль, сахар; воду можно закрасить в любой цвет. На втором этапе эксперимента «Лекарство для ежика»: растворяли в воде соль зеленого цвета ; переливали воду из стакана в бутылочку для лекарства, используя клизму. На третьем этапе изготовили ледяные украшения на деревья «Украсим деревья зимой»: закрепили знания, что вода может окрашиваться в любой цвет, выбрали цвет для украшений. Закрасили воду , переливаем воду в формочку для песка, опускаем в формочку с водой веревочку и выносим на мороз, чтобы замерзли. На следующий день, достаем из формочки получившееся украшение.

Слайд 4

«Лекарство для ежика»

Слайд 5

«Украсим деревья зимой »

Слайд 6

Результат данного эксперимента: во время опытно-экспериментальной деятельности с водой Дарья получила представления о том, что вода прозрачная; что прозрачная вода может стать мутной; что некоторые вещества в воде растворяются; что некоторые вещества, растворяясь, могут передавать воде свой цвет, запах; что вода может превращаться в лед, что лед может превращаться в воду.

Слайд 7

Систематическая , специально организованная работа по экспериментированию позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы, дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. В результате организации детского экспериментирования, у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.

Поделиться:

Волшебные звуки ноктюрна

Мост Леонардо

Нарисуем попугая цветными карандашами

Невидимое письмо

Рисуем подснежники гуашью