• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Число 7"

Опубликовано Антоненко Елена Владимировна вкл 09.01.2017 - 18:53
Антоненко Елена Владимировна
Автор: 
Виноградова Ника

Исследовательский проект "Число 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovatelskaya_rabota_1_klass.doc57 КБ
Файл chislo7_1v_0.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

          ВЕСЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2»

        Исследовательская работа

                      «Число 7»

       Автор работы: ученица 1а класса  Виноградова Ника

        Руководитель проекта: Антоненко Елена Владимировна

                                       

                                            2015 год

                                                  Оглавление:

                                                                                                                                        Стр.

I. Введение………………………………………………………………     3                                                                                                          

II. Основная часть

  1. Число 7 в устном народном творчестве  и творчестве детских писателей…………………… ………..                                                 3- 4
  2. 7  в жизни человека …………………………………………………    4 -5                                                                        

 3. 7  чудес света…………………………………………………… ……..   5

III. Заключение ………………………………………………………… .  5                                                                            

IV. Список литературы ……………………………………………….     6

I. Введение.

                           Актуальность темы:

Математика является одной из главных школьных наук, развивающих смекалку, интеллект человека, учит быстро принимать верное решение, анализировать, сравнивать.

1 сентября 2014 года мы  пришли учиться в школу. Нам очень нравятся уроки математики. Много удивительного и интересного мы узнаем. На одном из уроков мы проходили тему «Число и цифра 7». Нас очень заинтересовало число 7. И мы решили исследовать его и познакомиться с необычными особенностями.

Объектом нашего исследования стало число 7.                         Предполагаемая гипотеза:

  • Число 7 – необычное число
  • Число семь играет важную роль в жизни человека

Цели исследовательской работы: 

  1. Узнать новое и интересное о числе 7

Задачи исследовательской работы:

  • собрать и проанализировать информацию о числе 7
  • получить первый опыт работы над проектом.
  • сделать собственные выводы  на основе проведённых исследований.
  • Заинтересовать остальных одноклассников класса математикой и вовлечь их в исследование.

II. Основная часть.

В ходе работы  мы  убедились, что люди издавна поклоняются числу семь.

В устном народном творчестве много пословиц и поговорок, скороговорок, загадок, сказок, связанных с числом семь.

Пословицы и поговорки:

  • У семи нянек дитя без глаза.
  • За семь вёрст киселя хлебать.
  •  Семеро одного не ждут.
  • Семь раз примерь, один раз отрежь.
  • У ленивого семь праздников в неделю.
  •  Потерял пять, а нашёл семь.
  • За семью печатями.

Загадки:

Раскинулся золотой мост

На семь сёл, на семь вёрст.

(Ответ: Радуга)

Есть семь братьев:

Годами равные, именами разные.

(Ответ: Дни недели)

Сказки:

  • Семь подземных королей» — сказка А. Волкова.
  • «Белоснежка и семь гномов» — сказка Братьев Гримм
  • «Цветик-семицветик»- сказка Валентина Катаева.
  • «Семь Симеонов» — русская народная сказка.
  • «Волк и семеро козлят» — русская народная сказка
  • «О мёртвой царевне и о семи богатырях» — сказка А.С.Пушкина

Число 7 часто встречается в жизни человека.

  • семь чудес света;
  • семь цветов радуги;
  • семь нот на нотном стане;
  • семь дней в неделе;
  • Рим и Киев были построены на 7 холмах;
  • за шесть дней Бог создал свет, воду, сушу, время, животных, человека, а на седьмой день отдыхал, благословил и освятил этот день;
  • Великий пост у христиан длится 7 недель;

Меня очень заинтересовали 7 чудес света. Я буду их исследовать в более старших классах.

                                        III. Заключение.

На классном часе я познакомила одноклассников с результатами исследовательской работы. Все факты вызывали большой интерес у ребят. У них возникло желание самим заниматься исследовательской деятельностью.

         По итогам данной работы мы можем заметить, что число 7 играет важную роль в нашей жизни.

         Таким образом, гипотеза, предполагаемая в начале исследования полностью нашла своё подтверждение.

          Теперь мы очень внимательно относимся  к числам. Увидев какое-либо число, думаем, а какие у него свойства.

Интернет –ресурсы:

1. http://riddle-middle.ru/topics/7-   С цифрой семь

2. ru.wikipedia.org/wiki/Семь_чудес_света - Википедия

        


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

число

Слайд 2

Актуальность темы 1сентября 2014года мы пришли учиться в школу. Нам очень нравятся уроки математики. Много удивительного и интересного мы узнаём. На одном из уроков математики мы проходили тему «Число и цифра 7» Нас очень заинтересовало число 7. И мы решили исследовать его и познакомиться с необычными особенностями.

Слайд 3

гипотеза Число 7- необычное число Число семь играет важную роль в жизни человека

Слайд 4

Объект исследования: число 7

Слайд 5

Цель исследования Узнать новое и и нтересное о числе

Слайд 6

Задачи проекта собрать и проанализировать информацию о числе 7 получить первый опыт работы над проектом. сделать собственные выводы, на основе проведённых исследований. Заинтересовать остальных одноклассников математикой и вовлечь их в исследование.

Слайд 7

Пути исследования -Разработка проекта. -поиск и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет; -корректировка собранного материала; -обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами и т.д.).

Слайд 8

Пословицы и поговорки У семи нянек дитя без глаза. За семь вёрст киселя хлебать. Семеро одного не ждут . Семь раз примерь, один раз отрежь. У ленивого семь праздников в неделю. Потерял пять, а нашёл семь. За семью печатями

Слайд 9

Сказки с числом7

Слайд 10

Цвета радуги

Слайд 11

В музыке 7 нот

Слайд 12

Семь дней в недели

Слайд 13

В ыводы Теперь мы очень внимательно относимся к числам. Увидев какое-либо число, думаем, а какие у него свойства.

Поделиться:

Как зима кончилась

Эта весёлая планета

Рождественские подарки от Метелицы

Крутильный маятник своими руками

Пустой колос голову кверху носит