• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Лети, модель!"

Опубликовано Караулов Михаил Петрович вкл 21.01.2017 - 18:14
Караулов Михаил Петрович
Автор: 
Новоселов Влад

Исследовательский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoselov_vlad_1.pptx795.05 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект по технологии Изделие: « Летательный планер » МОУ « Красноборская СШ» Выполнил ученик 7 класса Новоселов Влад Проверил учитель технологии Караулов М.П.

Слайд 2

Содержание: 1.Формулировка задач 2. Критерии к изделию 3. Исследование конструкции изделия 4.Проработка идей 5. Крыло – важная деталь любого планера. 6.Технологический этап 7. Правила техники безопасности 8. Экономическое заключение 9. Пробные запуски модели. 10 . Заключение

Слайд 3

1.Формулировка задач Цель – изготовить летательный планер. Задачи: Ознакомиться с основами планеризма Научиться конструировать модели планеров Закрепить навыки работы с различными материалами, а именно с древесиной, пластиком Повторить правила техники безопасности при обработке древесины Научиться делать правильный запуск модели Исследовать конструкцию на дальность полета

Слайд 4

2. Критерии к изделию габаритные размеры не должны превышать 400мм* 400мм Вес модели не более 400гр Прочная конструкция Безопасная эксплуатация Отличные летательные качества

Слайд 5

2.Исследование конструкции изделия Вариант 1 . Можно изготовить каркастный планер из реек, обклеенный пленкой или скотчем. В интернете много различных моделей такого плана, но делая такой планер знаю, что он «долго не живет». Мне не подходит, т.к. он его изготовление трудоемкое, и для исследования его полетов мне не подойдет. Вариант 2. планер из потолочной плитки . Хороший вариант. Подойдет и для запусков, менее затратный в изготовлении. Такой планер я уже делал и участвовал с ним в конкурсе лети,модель ! Мой планер показывал хорошие летательные качества. Вариант 3. планер из бумаги, картона. Планер соответствует всем моим требованиям, поэтому он мне подходит. Он довольно прост в изготовлении, с этим материалом может работать и ученик младшего возраста, мой брат.

Слайд 6

4.Проработка идей Я сделал наброски , эскизы крыльев, которые думаю будут интересны для исследования. Крыло должно иметь каплевидную форму. /Сделай фотки из тетради или с листочка/ и их сюда размести

Слайд 7

5. Крыло – важная деталь любого планера. Крыло является самой необходимой частью самолета, создающей при его движении в воздухе подъемную силу. Чтобы представить себе, какую форму надо придать нашему крылу для уменьшения силы лобового сопротивления, присмотримся повнимательнее к форме, которую приобретает капля воды в момент падения. В начале падения капля воды имеет форму шара. Затем капля вытягивается в направлении своего движения и под воздействием воздуха приобретает форму с наибольшим утолщением в первой трети своей длины. При обтекании такой капли частицы воздуха слабее воздействуют на каплю, поэтому она при своем движении в воздухе будет встречать наименьшую силу лобового сопротивления. Вывод: каплевидную форму следует придавать крылу самолета и модели, а также всем их частям, которые обтекаются воздухом во время полета. Крыло каплевидной формы будет создавать не только меньшую силу лобового сопротивления, но и большую подъемную силу, чем крыло в виде плоской пластинки.

Слайд 8

6.Технологический этап Изготовление крыла Изготовление фюзеляжа. Изготовление стабилизатора и заднего крыла /////////из тетради

Слайд 9

7.Правила техники безопасности Работу начинать с разрешения учителя Надежно закрепите обрабатываемый материал в зажимах верстака. Пользуйтесь только исправным, хорошо налаженным и наточенным инструментом. Используйте инструмент только по назначению. Во время работы не отвлекаться, и не отвлекать товарища. Технологические операции выполняйте на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры, подкладные доски. Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками. Не проверять руками острие лезвия инструмента и качество обрабатываемой заготовки. По окончанию работы убрать рабочее место, привести себя в порядок.

Слайд 10

8 .Экономическое заключение ????????????????????????????????????????????Цена материалов составляет примерно руб., а свой труд я оцениваю в 150 руб. В сумме получае &&&& я около руб.???????????????????????????????????????????????????????????? Опиши как надо

Слайд 11

9. Пробные запуски модели.

Слайд 12

7.Заключение ?????????

Поделиться:

Сторож

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Снегири и коты

На берегу Байкала

Твёрдое - мягкое