• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Первый губернатор Сибири - князь Матвей Петрович Гагарин

Опубликовано Альмухаметова Олеся Павловна вкл 16.03.2017 - 7:28
Альмухаметова Олеся Павловна
Автор: 
Автор работы: Белозёров Егор Александрович

Часто бывает, читая исторические очерки, статьи перед тобой  мелькают даты,  события … люди и их имена – просто факт того времени. Так же было с именем Гагариным – первым губернатором  Сибирской губернии. Какую роль сыграл этот человек в развитии нашего края?  Какое наследие досталось нам от того времени? Есть ли ниточка, связывающая нас и  тех, кто обживал  те бескрайние просторы, которые теперь называем своей малой Родиной.

Актуально ли это сегодня, думаю да.  Мы  должны бережно относиться к истории своей страны. Память – это дар, который природа дала человеку. Матвей Петрович Гагарин. Что мы знаем об этом человеке кроме нескольких строчек из учебников.  Мной был проведён небольшой опрос знакомых и незнакомых людей, оказалось кроме того, что Матвей Петрович Гагарин  был первым губернатором области (Приложение 1. 55% из всех опрошенных) никто ничего о нем не сказал …. Печально.  Вот и возникла идея поработать и устранить эту несправедливость.

Объект исследования  моей работы является то далекое время,  когда практически  «дикая»  земля  превратилась в процветающий край России.
Предмет исследования – это  деятельность Гагарина М.П.,  как личности по посту губернатора в преобразовании Сибирской земли.

Целью моего исследования стало выяснение фактов деятельности М.П. Гагарина в обустройстве и развитии губернии, которые дали основание считать первого губернатора Сибири самым эффективным администратором своего времени, первым геологом Сибири.

 Гипотеза.
Успех следует измерять не только положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел,   добиваясь успеха.    Джордж  Вашингтон.

Если это так, то какие же трудности пришлось преодолеть М.П. Гагарину, чтобы за короткое время организовать процветание губернии.

Задачи:

1.                Изучить особенности жизни и деятельности М.П. Гагарина, которые привели его на сибирскую землю.

2.                Выявить  преобразования под руководством М.П. Гагарина на территории Сибири, которые превратили ее в процветающий регион России.

3.                Узнать,  есть ли взаимосвязь времен тех, далеких и современных.

4.                Провести опрос жителей города, с целью выяснения знания имени первого губернатора.

5.                Использовать полученный материал для просветительской деятельности в школе (классные часы по краеведению), а также  для оформления стенда о М.П. Гагарине

Методы  исследования

1.                Накопление научного материала: изучение литературы и материалов СМИ; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация;

2.                Осмысление собранного материала: сравнение; анализ и синтез; обобщение; моделирование.

3.                Проверка и уточнение фактов: уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов;

4.                Опрос – анкетирование.кружающий нас мир  таким, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Почему зрение иногда  подводит нас? В своей работе я пытался выяснить, как наши глаза связаны с мозгом, что такое иллюзии и где они применяются в нашей жизни.

Цель исследования:  доказать, что не всегда  нужно верить своим глазам.

Гипотеза: всегда ли можно верить своим глазам и что такое иллюзия.

Задачи исследования:

-Изучить, как человек видит;

-Провести опыт бинокулярного зрения;

-Изучить, что такое иллюзия;

-Привести примеры некоторых видов зрительных иллюзий;

-Привести примеры  применения зрительных иллюзий в жизни;

-Провести среди детей анкетирование;

-Составить брошюру иллюзий распознавания образа.

Объект моего исследования: примеры видов зрительных иллюзий и их применения в жизни, иллюзии распознавания образа, опыт бинокулярного зрения.

Основные методы исследования:

- изученние информационных источников

- эксперимент - опыт

- обобщение, анализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maou_sosh_no_1_belozyorov_egor_konferentsiya_otechestvo.rar2.65 МБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

на участие в городской научно-практической конференции участников туристско-краеведческого движения «ОТЕЧЕСТВО»

№ п/п

Ф.И.О. участника (полностью)

Название работы, секция

Год рождения

Школа, класс

Домашний адрес

Ф.И.О. руководителя, телефон

1.

Белозёров Егор Александрович

«Матвей Петрович Гагарин»

Секция «Юниор»

11.09.2007

МАОУ СОШ № 1 ,

3 «Б» класс

Ул. Семакова дом 12

Альмухаметова Олеся Павловна,

8-982-93-27-491

2.

Замятина Элла Андреевна

Доктор Фердинанд Вольф – врач, декабрист, просветитель

Секция «Юниор»

02.02.2008

МАОУ СОШ № 1 ,

3 «В» класс

Ул. Новая дом 8

Лапина Татьяна Владимировна, 8-982-903-56-66


Поделиться:

Плавает ли канцелярская скрепка?

Пчёлы и муха

Мороз и заяц

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Два морехода