• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Этапы реализации проекта "Получение крахмала в домашних условиях и приготовление киселя"

Опубликовано Скобелкина Светлана Петровна вкл 14.04.2017 - 21:02
Скобелкина Светлана Петровна
Автор: 
Баулов Сергей

Этапы реализации проекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Этапы реализации проекта "Приготовление крахмала в домашних условиях и приготовление киселя"23.52 КБ

Предварительный просмотр:

II.Этапы и сроки реализации проекта

этапы

cодержание

сроки

       универсальные учебные действия

I. Организационный

(1.10.-20.10.2013 г.)

1.Изучение  проблемы.

2.Выбор темы проекта.

3.Разработка модели  проекта.

3.Подбор справочной литературы.

4.Занятия факультатива «Мир деятельности»

6.Классные часы «Я- исследователь».

7.Согласование о времени  проведения своей работы с родителями.

8.Подготовка видеоаппаратуры.

9.Консультации с учителем.

1.10.-6.10.

1.10.-20.10.

12.10.

    Определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя

Планирование своей деятельности

Формулировка проблемы.

Умение извлекать информацию.

 

Мотивация к обучению и  познавательной деятельности.

Прогнозирование

предстоящей работы (составление  плана).

II. Основной этап

(20.10-25.10.2013 г.)

1.Подготовка рабочей зоны.

2.Подготовка инструкционной карты .

2.Подготовка приборов:

- сито;

-ёмкость для хранения пищевых продуктов;

- тёрка;

- ложка;

-стакан;

- трубочка для коктейля.

3. Подготовка продуктов:

- клубни картофеля;

- замороженные ягоды;

- сахарный песок;

- мёд и лимон

4.Получение крахмала по инструкции.

5.Приготовление киселя.

6.Просмотр записи.

7. Оформление диска.

8.Подготовка листовки о пользе крахмала.

20.10.

21.10.-22.10.

23.10.

23.10.

23.10.

24.10.

24.10.

25.10.

26.10.-28.10.

Планирование своей деятельности.

Умение работать в группе.  

Умение извлекать информацию.

     

    Оценивать  действия в соответствии с поставленной задачей

   

III. Презентационный этап

(октябрь – ноябрь 2013 г.;

март

2014 г.)

1.Подготовка к презентации проекта.

2.Презентация проекта на классном часе «Исследуем, доказываем, проектируем, создаём».

3.Презентация проекта на внеклассном мероприятии «Картофельный банкет»

4. Презентация проекта в классах гимназии.

5.Участие в районной проектной декаде «Первые шаги»

28.10.-30.10.

30.10.

3.11.

ноябрь 2013 г.

март 2014 г.

Строить речевое высказывание

Оформлять свои мысли в устной форме.

IV.Рефлексивный этап

(март-апрель 2014 г.)

1.Презентация проекта в классах гимназии в рамках «Декады детства»

2.Выступление на научно-практической конференции «Юный исследователь».

4.Публикация проекта на сайте гимназии.

5.Заполнение карты самоотчёта.

7.Отзывы одноклассников о проекте (карты)

1.04.-16.04.

Май

Май

Ноябрь, март

  Учусь осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

  Умение высказывать своё отношение к чему-либо,   выражать эмоции

    Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.


Поделиться:

Злая мать и добрая тётя

Ледяная внучка

Отчего синичка развеселилась

Фотографии кратера Королёва на Марсе

Дымковский петушок