• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Архитектура второй половины 18 века.

Опубликовано Козлова Наталья Сергеевна вкл 31.05.2017 - 10:53
Козлова Наталья Сергеевна
Автор: 
Ахапкина Виктория

В презентации дано описание достижений россиийских зодчих середины и второй половины 18 века.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._arhitektura_vtoroy_poloviny_18_veka.pptx1.84 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: Архитектура России в XVIII веке. Подготовила Ученица 7 класса «Д» ГБОУ школы №471 Ахапкина Виктория г. Санкт-Петербург 2017 г.

Слайд 2

Елизавета петровна Стиль барокко с его завитушками, изгибами , аллегориями, пышной декоративной отделкой шло капризнице-императрице Елизавете Петровне, оставившей после себя роскошные Зимний, Царскосельский, Петергофский дворцы и Смольный собор работы Растрелли. Зимний дворец

Слайд 3

Постройки при Елизавете Петровне Петергофский дворец Смольный дворец

Слайд 4

Екатерина II Великая Так случилось, что приход Екатерины II на престол совпал со сменой барокко на новый художественный стиль – классицизм. Екатерине не нравился популярный при Елизавете Петровне стиль барокко. Из-за этого она сняла со службы великого Растрелли . Екатерину горячо поддержали бояре, ведь им не нравилось платить большие деньги на дорогие постройки в стиле барокко.. На место Растрелли пришел Ж. Б. М. Валлен-Деламот – француз . Ему поручили проектирование Гостиного двора

Слайд 5

Екатерина II Великая Смыслом построек, сооружений становится рациональность, простота и естественность. Не случайно Екатерина II зло высмеивала столь характерные для предшествовавшей эпохи символические храмы «невесть какого дьявола, все дурацкие несносные аллегории и притом в громадных размерах, с необычайным усилием произвести что-нибудь бессмысленное».

Слайд 6

Постройки при екатерине великой

Слайд 7

Другие архитекторы Необычайно талантливы были другие архитекторы Екатерины: Антонио Ринальди с его Китайским дворцом и Катальной горкой в Ораниенбауме, а также Гатчинским и Мраморным дворцами в Петербурге, Иван Старов с его Таврическим дворцом и Троицким собором Александро-Невской лавры.

Слайд 8

Антонио ринальди

Слайд 9

Иван старов

Слайд 10

Джакомо Кваренги

Слайд 11

Джакомо кваренги

Слайд 12

Чарльз Камерон

Слайд 13

Николай александрович львов

Слайд 14

Юрий фельтен

Слайд 15

Два блестящих архитектора – В. И. Баженов и М. Ф. Казаков – представляли московское направление в архитектурном классицизме. Но Екатерина II не любила Москву с ее, как она писала, утомительным многолюдьем и зловонием. То ли дело Петербург – «Эта чопорница , моя столица!» -так писала Екатерина о Петербурге. москва

Слайд 16

Медный всадник Этьен Морис Фальконе был приглашен Екатериной II в 1766 году для создания памятника Петру I . В 1770 году недалеко от Лахты была найдена огромная гранитная скала «Гром-камень», ставшая пьедесталом конной статуи Петра Великого. Камень на баржах доставили из Карелии и сгрузили на берег. Но скоро начались проблемы: Фальконе хотел придать скале нужную форму, обработав ее, а все вокруг возражали – погубить такой красивый «дикий» утес! Но Фальконе был упрям: «Я делаю пьедестал для статуи, а не наоборот!»

Слайд 17

Спасибо за внимание !

Поделиться:

Медведь и солнце

Галка в чужих перьях

Три орешка для Золушки

Солдатская шинель

Рисуем простой осенний лес в геометрическом стиле