• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект по математике на тему «Математика вокруг нас»

Опубликовано Козырева Ольга Васильевна вкл 21.06.2017 - 11:50
Козырева Ольга Васильевна
Автор: 
Куреннов Никита

Цель: научиться составлять математические задачи, задания и решать их.

 

Задача: проявлять интерес к математике.

 

Гипотеза: во всём что нас окружает можно найти математику.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-matematika_vokrug_nas_-_kurennov_n.pptx625.21 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по математике на тему: «Математика вокруг нас» Выполнил: ученик 4 класса «В» МБОУЦО №44 г.Тулы Куреннов Никита Учитель: Козырева О. В. Март 2017год

Слайд 2

Слайд №1 Вывод, литература Цель, задача, гипотеза

Слайд 3

Цель: научится составлять математические задачи, задания и решать их. Задача: проявлять интерес к математике. Гипотеза: во всём что нас окружает можно найти математику. Форма проекта: индивидуальная. Сроки проекта: долгосрочный.

Слайд 4

Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, второй -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них? №1 №2 Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий. Найди несколько решений.

Слайд 5

№3 Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88 №4 У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? №5 В двух машинах 1400 кг картофеля. Из обеих машин взяли картофеля поровну . Сколько кг его было в каждой машине, если сейчас в первой – 260 кг, а во второй – 380 кг?

Слайд 6

№6 Отгадай ребусы 1489 * ****1 3*5*7 +*6*8* 97405 200840 4**2 *5 ** 3* 2 * 9** ***0 *6 * 8 1* * 2 * 9**

Слайд 7

Ребусы Перерыв?

Слайд 8

Устно! Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблика? Ваня и Саша подсчитывали, сколько дней в четырёх годах, следующих друг за другом. У Вани получилось 1460 дней, а у Саши - 1461 день. Кто из мальчиков посчитал неправильно? №7 №8

Слайд 9

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть? № 10 На книжной ярмарке в первый день продали 8 700 книг. Это на 1 800 книг больше, чем продали во второй день. Всего за три дня продали 24 500 книг. Сколько книг продали в третий день? №11 уравнения c - 500=900 : 10 у+570=700 50 №9 Вывод, литература

Слайд 10

Перерыв на стихи 6 * 9 = 54 Нам не жалко булок. Рот откройте шире: Шестью девять будет Пятьдесят четыре. 10 * 10 =100 На лугу кротов десяток, Каждый роет десять грядок. А на десять десять – сто: Вся земля как решето! К задачам Стихи

Слайд 11

5 * 8 = 40 5 * 9 = 45 Встали пушки на пригорок: Пятью восемь вышло сорок. Пушки начали стрелять: Пятью девять сорок пять. Сороконожка Целых сорок ножек У Сороконожки – Весело бежала По лесой дорожке… Но два жука в автомобиле Ей половину отдавили! Задачи

Слайд 12

Вывод: моя гипотеза оказалась верной, во всём что нас окружает можно найти математику. Литература: А. А. Усачёв «Раз, два, три, четыре, пять». http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/82-rebusi-po-matematike.html . http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/11/16/zadachi-4-klass .

Поделиться:

"Разделите так, как делили работу..."

Привередница

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Император Акбар и Бирбал

Лиса и волк