• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание игры для 5 классов в форме квест

Опубликовано Кочегова Ульяна Викторовна вкл 25.06.2017 - 8:15
Кочегова Ульяна Викторовна
Автор: 
Заболотникова Дарья, Булыгин Артем, Кутилина Мария, Смолякова Анна, Царькова Виктория

Сценарий и презентация игры в форме квест для 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план игры27.08 КБ
Файл критерии оценки к этапам32.54 КБ
Файл инструкции20.25 КБ
Файл задания к игре 128.65 КБ
Файл задания к игре 214.91 КБ
Файл задания к игре 323.24 КБ
Файл задания к игре 414.48 КБ
Файл подсказки к заданию 415.79 КБ
Файл задание 514.42 КБ
Файл задание 655.25 КБ
Файл задание 714.61 КБ
Файл задание 814.39 КБ
Файл задание 9211.86 КБ
Файл презентация95.25 КБ

Предварительный просмотр:

План игры

№

Этап

Действия

Время

Баллы

1.

Школьная библиотека

Решить кроссворд

Ответить на вопросы

Решить ребус

10мин

20

2

Переход

Идти по отгаданному направлению

15 мин

5

3

Сельская библиотека

Ответить на вопрос

Отгадать 2 шифра

15мин

20

4

Переход

Идти по отгаданному направлению

  1. мин

5

5

Спортивный комплекс

Ответить на вопрос

Отгадать ребус

15 мин

20

6

Переход

Идти по отгаданному направлению

10 мин

5

7

Школьная библиотека

Ответить на блиц опрос

Отгадать изображение

10 мин

10

Итого

1 час 30 мин

85


Предварительный просмотр:

Критерии оценки для модераторов

№

Этап

Действия

Время

Баллы

1.

Школьная библиотека

Решить кроссворд

5мин

10

За правильный ответ и время

Ответить на вопросы

2 мин

2 за правильный ответ

Решить ребус

3 мин

8 за правильный ответ

2

Переход

Идти по отгаданному направлению

15 мин

5 если уложились во время

3

Сельская библиотека

Ответить на вопрос

5мин

10 за правильный ответ и полный

За каждую подсказку (минус 1 балл – всего 3 подсказки).

Отгадать 1-й шифр

5 мин

15 за правильный ответ

Отгадать 2-й шифр

5 мин

5 за правильный ответ

4

Переход

Идти по отгаданному направлению

  1. мин

5 если уложились во время

5

Спортивный комплекс

Ответить на вопрос

10 мин

10 за правильный ответ

Отгадать ребус

5 мин

10 правильный ответ

6

Переход

Идти по отгаданному направлению

10 мин

5 если уложились вовремя

7

Школьная библиотека

Ответить на блиц опрос

7 мин

7 за правильный ответ

Отгадать изображение

3мин

3 за правильный ответ

Итого

1 час 30 мин

85


Предварительный просмотр:

Инструкции

1 этап

Выдать кроссворд.

Называют кодовое слово

Спросить:

Как называется книга, где написано о Египте?

При правильном ответе выдать кусок карты и ребус

2 этап

Оповестить о том, что у этого вопроса есть 3 подсказки, но за каждую они теряют 1 балл

Спросить:

 Опишите процесс создания мумии в древнем Египте?

Подсказки:

Инструменты, которыми пользовались (перечислить).

Вещества, которые использовали

Кто мог позволить мумификацию?

При правильном ответе выдается шифр и кусок карты

3 этап

Спросить

Прояви смекалку и силу, сосчитай двери и назови цифру.

При правильном ответе выдается шифр и кусок карты

4 этап

Спросить

7 вопросов о Египте

При правильном ответе выдается кусок карты

Спросить

Знают ли они что это за изображение?

При правильном ответе начинается общий подсчет времени и баллов.


Предварительный просмотр:

м

е

м

ф

и

С

е

г

и

п

е

т

в

е

л

ь

м

о

ж

и

п

и

с

ц

ы

н

и

л

и

е

р

о

г

л

и

ф

ы

в

о

й

н

ы

1)Как называется  древняя столица Египта?

2)Как называется страна?        3) Как называли подчинённых фараона?

4)Кто собирал налоги?

5)Как называется река которая протекает через Египет?

6)Как называются знаки которыми писали в древнем Египте?

7)Кто помогал фараону в войне?


Предварительный просмотр:

Есть ли в библиотеке книги о Египте?


Предварительный просмотр:

I:\квест 5\Новый точечный рисунок.bmp


Предварительный просмотр:

Опишите процесс создания мумии в древнем Египте?


Предварительный просмотр:

Подсказки:

1.Инструменты, которыми пользовались (перечислить).

2.Вещества, которые использовали при бальзамировании.

3. Кто мог позволить мумификацию?


Предварительный просмотр:

581525


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Прояви смекалку и силу, сосчитай двери и назови цифру


Предварительный просмотр:

хрмзннй


Предварительный просмотр:

Блиц-опрос

1 . Скульптура с головой человека и телом льва.

2. Бог неба и космоса.

3. Кто помогал составлять законы и управлять войском.

4 . Кто собирал налоги.

5 . Река, протекающая через Египет.  

6. Как звали бога солнца.

7 . Что формировал фараон.  


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Создание игры для 5 классов в форме квест» Авторы : Заболотникова Дарья, Б улыгин Артем, Смолякова Анна, К утилина Маша, Савельева Вероника, Царькова Вика.

Слайд 2

Проблема Нет возможности на нашей территории поиграть в игру в форме квест.

Слайд 3

Цель Создать игру в форме квест для участников 5 классов.

Слайд 4

Теоретически задачи 1. Найти значение слова «квест». 2. Найти информацию как правильно составить «квест» 3. Найти информацию о способах шифровального письма.

Слайд 5

Практические задачи 1. Распределить обязанности. 2. Составить план игры. 3. Выработать критерии оценки к каждому этапу. 4. Создать задание для каждого этапа. 5. Разработать инструкции для организаторов.

Слайд 6

Квест- это? Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Квест - это командная игра во время которой участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

Слайд 7

Правила составления квеста У квеста одна тема!!! Задания –это различные загадки и подсказки , должны быть разнообразными и необычными. И главное правило они не должны быть слишком сложными!

Слайд 8

Способы шифровального письма Невидимое письмо – молоком, лимоном, воском. Зеркальное письмо. Письмо с помощью рисунков и знаков – иероглифы, финикийское письмо. Письмо в виде кроссворда, ребуса.

Слайд 9

Кто чем занимался Поиск информации – Заболотникова Даша, Царькова Вика, Булыгин Артем. Составляли план игры - Кутилина Маша, Булыгин Артем, Смолякова Аня, Савельева Вероника. Критерии оценки к этапам - Булыгин Артем Подготовка заданий для игры – Заболотникова Даша, Царькова Вика, Булыгин Артем, Кутилина Маша, Смолякова Аня, Савельева Вероника. Разработка инструкций к игре – Заболотникова Даша, Савельева Вероника, Кутилина Маша. Подготовка презентации – Заболотникова Даша, Кутилина Маша. Выступление – Царькова Вика, Заболотникова Даша.

Слайд 10

План игры План игры с действиями, временем и баллами

Слайд 11

Критерии оценки к каждому этапу. Критерии оценки к этапам для модератора

Слайд 12

Инструкции Инструкция к игре

Слайд 13

Задания для каждого этапа Кроссворд Вопрос школьная библиотека Ребус №1 Вопросы сельская библиотека Подсказки Шифр №1 Шифр № 2 Вопрос спортивный комплекс Ребус № 3 Блиц опрос Изображение

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Поделиться:

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

Ласточка

Есть ли лёд на других планетах?

Сказки пластилинового ослика

Весёлые польки для детей