• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа "Уникальное название моей школы"

Опубликовано Припадчева Елена Анатольевна вкл 15.08.2017 - 18:11
Припадчева Елена Анатольевна
Автор: 
Селезнев Тимофей, Попова Яна

Все мы каждый день входим и выходим из нашей школы. А задумывались ли Вы над тем, какое название может иметь школа, в которой вы учитесь. Вот и мы тоже задумались над этим вопросом только тогда, когда внимательно рассмотрели наши тетради и прописи, прочли на их обложках необычные буквы - ГБОУ ВЛГ. Открыть тайны этих букв нам помогла только наша исследовательская работа. Тема нашей работы – уникальное название нашей школы. В своей работе перед собой мы поставили цель – выяснить и понять значение названия нашей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проектно-исследовательская работа по изучению названия школы 1.07 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уникальное название моей школы исследовательская работа учащихся 1 класса «В» Руководитель проекта – Припадчева Елена Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Вешняковская лингвистическая гимназия № 1389" коллективная внеурочная средней продолжительности

Слайд 2

Причина выбора темы ГБОУ ВЛГ «Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано.» И . Бунин Гипотеза исследования: наша школа отличается своим названием от других школ, потому что является уникальной неповторимой школой в районе

Слайд 3

Тема исследования: уникальное название нашей школы Цель исследования: – выяснить и понять значение названия нашей школы Найти и изучить материал о школе Научиться пользоваться архивными материалами (газеты, фото) Овладеть навыками сбора и анализа информации Записать полученную информацию Произвести анализ собранной информации Задачи исследования: Объекты и методы исследования: Интернет источники http://mosopen.ru/region/veshnyaki http://ru.wikipedia.org/wiki/ Фото архив, работа с газетами, интервью, беседа

Слайд 4

Этапы работы: 1. Сбор информации http://oldmos.ru/old/photo/tag/%D0%92%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B8

Слайд 5

Лингвистическая Лингвистика — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как индивидуальных его представителях. 2007 год статус – школа с углубленным изучением иностранных языков Сотрудничество со школой в Хельсинк и с 2008 года Сотрудничество со школой в Дрездене с 2014 года Фото из школьного архива Фото из школьного архива

Слайд 6

Список школ в г. Москве, изучающих китайский язык только 8 школ Международная школа «Классика» — школа с углублённым изучением китайского языка. Школа № 1223 «Лингвистический центр» Гимназия 1517 с углублённым изучением китайского языка Школа китайского языка «Китаист» Школа « Bene-Dictus» Школа «Lingua House» "Центр образования №548 "Царицыно" ГБОУ ВЛГ № 1389 Первооткрыватели китайского языка в нашей школе Фото из школьного архива

Слайд 7

Гимназия Гимназия ( от лат. Gymnasium – помещение для физических упражнений )– государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для гимнастических упражнений». Первая гимназия, основанная в 1726 г. при Петре I Практическая значимость – научились искать и систематизировать информацию Фото из школьного архива

Слайд 8

Этапы работы: 2. Работа с архивными материалами Практическая значимость – познакомились, изучили и научились работать с архивом школы Фото из школьного архива

Слайд 9

3. Интервью с директором школы Этапы работы: Практическая значимость – научились брать интервью и проводить беседу по теме Фото из школьного архива Фото из школьного архива

Слайд 10

УНИКАЛЬАЯ школа района Мы учимся в особой школе района «Вешняки» Мы гордимся тем, что являемся гимназистами ГБОУ ВОЛГ № 1389 Будем стараться учиться на отлично , чтобы оправдать почетное звание гимназиста Фото из школьного архива

Слайд 11

Выводы: 4. Анализ информации ГБОУ ВЛГ № 1389 Практическая значимость - научились систематизировать, анализировать изученный материал, делать выводы Гипотеза подтвердилась

Слайд 12

Используемые источники 1. Интернет – ресурсы: http://www.veshnyaki.su/ http://oldmos.ru/old/photo/tag/%D0%92%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B8 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F102.r.photoshare.ru%2F01025%2F009c6fb96488646c9d77278414b345b588475864.jpg&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%201%20%D0%BA%D0% B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage 2. Интернет – люди: Директор школы – Кругляков К.М. Родители наших одноклассников и их ближайшие родственники Сотрудники школы: Зотов А.А., Федорова И.А. 3. Архив школьной документации (фото материалы, статьи газет)

Поделиться:

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Сказки пластилинового ослика

Хризантема и Луковица

Пейзаж

Пчёлки на разведках