• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

3 Учебная презентация к уроку окружающего мира

Опубликовано Сабанова Наталья Архиповна вкл 20.11.2017 - 6:23
Сабанова Наталья Архиповна
Автор: 
Полянчич Александра, Салтыкова Юлия, Мельникова Татьяна, Базарбаева Алина, студенты группы 315Н

 Учебная презентация к уроку окружающего мира Тема: «Как нам жить в дружбе с природой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_uroku_ok._mira.pptx980.53 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Как нам жить в дружбе с природой» Выполнили студенты 315Н группы специальности «Преподавание в начальных классах» Полянчич Александра, Салтыкова Юлия, Мельникова Татьяна, Базарбаева Алина

Слайд 2

Видеоролик www.youtube.com/watch?v=fismiAcqXOE

Слайд 3

? Как мы можем сохранить природу для людей?

Слайд 4

Что губит природу? Вырубка лесов Выброс мусора в неположенных местах

Слайд 5

Открытие новых знаний Правила работы в группах: прочтите инструкцию; выберите командира; отвечайте по поднятой руке; уважайте друг друга; соблюдайте тишину.

Слайд 6

Открытие новых знаний Инструкция по работе в группах: распределите обязанности в группе; внимательно прочитайте задание, предложенное группе; наметьте алгоритмы выполнения задания; выполните каждый свою часть задания; помните, от действий каждого зависит общий результат; обсудите результат работы группы, проверьте; представьте свое решение классу; будьте внимательны, корректны и доброжелательны в общении с товарищами.

Слайд 7

З аповедники и национальные парки

Слайд 8

Заповедник – территории, на которых нельзя вырубать лес, строить заводы, фабрики, жилые дома, дачи. Национальные парки – территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, отдыхают, учатся любить и оберегать природу.

Слайд 9

Самостоятельное применение знаний Соедините пословицы Аист на крыше – Одно дерево срубил – Не плюй в колодец – Возле леса жить – Кто землю лелеет – Без хозяина земля Накормишь землю – Сажай лес в поле – Сломать дерево - секунда, Лес и вода – Растение – пригодится водицы напиться. она накормит тебя. будет хлеба боле. того земля жалеет. краса природы. мир на земле. посади сорок. голоду не видеть. берегам спасение. вырастить – года. круглая сирота. 9

Слайд 10

Итог урока Что губит природу? Как помочь природе? Посадка деревьев Использование мусорных баков Вырубка лесов Выброс мусора в неположенных местах

Слайд 11

Рефлексия 34 С 37 С 36 С 35 С 38 С 39 С 40С 41С 42С Интересность работы Общая оценка работы Познавательность работы

Слайд 12

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/06/06/kak-nam-zhit-v-druzhbe-s-prirodoy https://www.youtube.com/watch?v=fismiAcqXOE Учебник “ Окружающий мир ” , Образовательная система “ Школа 2100 ” 3 класс, часть 1 Используемые ресурсы

Поделиться:

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Сказка про Серого Зайку

Голубая лягушка

Карты планет и спутников Солнечной системы

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое