• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Музыка в эпоху Брежнева» презентация

Опубликовано Некрасова Олеся Аркадьевна вкл 30.11.2017 - 13:07
Некрасова Олеся Аркадьевна
Автор: 
учащиеся 10 класса: Субботина Алена, Маслова Карина

В презентации показаны особенности музыки" эпохи застоя". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchenie.pptx350.23 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Общение» Некрасова Олеся Аркадьевна МБОУ «СОШ№21» г.Альметьевск РТ

Слайд 2

Задачи : Обучающая : Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека. Развивающая : Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли. Воспитывающая : Воспитывать у учащихся уважительное отношение к позиции другого человека, культуре речи. Планируемые результаты : Личностные – получение учащимися опыта работы в группах, навыков самоанализа своей деятельности; Предметные – осознание учащимися роли общения в жизни общества и человека; научить учащихся формулировать определение понятия “общение”; различать вербальные и невербальные средства общения; формы общения. Метапредметные – приобретение учащимися знаний и навыков культурного общения. Тип урока : урок формирования новых знаний

Слайд 3

Повторим! Определите термин по определению совокупность людей, в чем либо близких друг другу. группа взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения. м ежличностные отношения виды межличностных отношений : 1. Знакомство 2. Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба

Слайд 4

Постановка проблемы Говорят, что женщины и дети – самые говорливые существа на планет. Общение у них занимает 80% дневной деятельности. Если это так важно, давайте разберемся в проблеме. С чего начинаются межличностные отношения? с общения тема урока?

Слайд 5

Тема урока: Общение. Определите цели урока Цель: Понять что такое общение и его роль в жизни людей . План урока: Понятие общения. 2 . Способы общения. 3. Правила общения . Составим план для достижения поставленной цели

Слайд 6

– речевая и неречевая форма обмена информацией. Составление кластера – работа по группам Общение

Слайд 7

Общение – главная форма взаимодействия между людьми. Многие думают, что оно принимает только словесную форму. Н а самом деле существует неречевое общение. Выберите примеры неречевого общения (работа в парах): взгляд , рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец . Распределите в два столбика. Как назовем эти два способа общения?

Слайд 8

Назовите способы общения. Речевое (вербальное, словесное) Неречевое (невербальное, мимика, жесты, интонация).

Слайд 9

Какой из видов общения более важен? Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Оказывается, что слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % – позы и жесты.

Слайд 10

по группам вспомнить и записать 1 группа -правила общения с родителями, 2 группа - с друзьями, 3 группа - с братьями и сёстрами, 4 группа - с учителями.

Слайд 11

Составить пословицы Доброе слово - нектар для души Языком уязвить хуже, Доброе слово приносит С добрыми дружись, а Вчера обманул - Лукавых берегись Нежели копьем пронзить. Сегодня не поверят. Добрый ответ. Худое – обух по шее.

Слайд 12

Доброе слово - нектар для души, – худое – обух по шее . Языком уязвить хуже , нежели копьем пронзить . Доброе слово приносит добрый ответ. С добрыми дружись, а лукавых берегись. Вчера обманул - сегодня не поверят.

Слайд 13

Итак, ребята мы с вами со всеми задачами справились? Все пункты плана рассмотрели? Скажите, мы достигли цели урока? Тогда нам остается закрепить полученные знания с помощью игры «крестики-нолики», которая даст возможность заработать дополнительные баллы.

Слайд 14

Я буду читать утверждение, если вы считаете, что это утверждение верное – ставите Х, если не верное – 0. 1 . Общение – это взаимные деловые и дружеские отношения 2. Мы можем общаться с помощью и речи и жестов 3. Для того, чтобы общение приносило удовольствие надо придерживаться правил общения 4. Неречевое общение существует только в форме жестов. 5. В ходе общения происходит обмен информацией . 6. Общение происходит только в семье 7.Общение всегда приносит удовольствие 8.Результатом общения можно считать развитие самого человека 9.Жесты и мимика относятся к речевому (вербальному) способу общения

Слайд 15

Х Х Х О Х О О Х О

Слайд 16

Рефлексия Ребята , вам все было понятно на уроке? Что вы узнали нового из нашего урока? Какое настроение у вас было на уроке? Я попрошу вас выразить неречевыми средствами общения своё отношение к уроку.

Поделиться:

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Попробуем на вкус солёность моря?

Смородинка

Простые летающие модели из бумаги

Самодельный телефон