В презентации показаны особенности музыки" эпохи застоя".
Вложение | Размер |
---|---|
obshchenie.pptx | 350.23 КБ |
Слайд 1
Тема: «Общение» Некрасова Олеся Аркадьевна МБОУ «СОШ№21» г.Альметьевск РТСлайд 2
Задачи : Обучающая : Способствовать углублению знаний учащихся о способах и формах общения и его роли в жизни человека. Развивающая : Развивать коммуникативные УУД учащихся: умение слушать и слышать своих одноклассников, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли. Воспитывающая : Воспитывать у учащихся уважительное отношение к позиции другого человека, культуре речи. Планируемые результаты : Личностные – получение учащимися опыта работы в группах, навыков самоанализа своей деятельности; Предметные – осознание учащимися роли общения в жизни общества и человека; научить учащихся формулировать определение понятия “общение”; различать вербальные и невербальные средства общения; формы общения. Метапредметные – приобретение учащимися знаний и навыков культурного общения. Тип урока : урок формирования новых знаний
Слайд 3
Повторим! Определите термин по определению совокупность людей, в чем либо близких друг другу. группа взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения. м ежличностные отношения виды межличностных отношений : 1. Знакомство 2. Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба
Слайд 4
Постановка проблемы Говорят, что женщины и дети – самые говорливые существа на планет. Общение у них занимает 80% дневной деятельности. Если это так важно, давайте разберемся в проблеме. С чего начинаются межличностные отношения? с общения тема урока?
Слайд 5
Тема урока: Общение. Определите цели урока Цель: Понять что такое общение и его роль в жизни людей . План урока: Понятие общения. 2 . Способы общения. 3. Правила общения . Составим план для достижения поставленной цели
Слайд 6
– речевая и неречевая форма обмена информацией. Составление кластера – работа по группам Общение
Слайд 7
Общение – главная форма взаимодействия между людьми. Многие думают, что оно принимает только словесную форму. Н а самом деле существует неречевое общение. Выберите примеры неречевого общения (работа в парах): взгляд , рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, крик, песня, цветы, подарок, комплимент, угроза, танец . Распределите в два столбика. Как назовем эти два способа общения?
Слайд 8
Назовите способы общения. Речевое (вербальное, словесное) Неречевое (невербальное, мимика, жесты, интонация).
Слайд 9
Какой из видов общения более важен? Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Оказывается, что слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % – позы и жесты.
Слайд 10
по группам вспомнить и записать 1 группа -правила общения с родителями, 2 группа - с друзьями, 3 группа - с братьями и сёстрами, 4 группа - с учителями.
Слайд 11
Составить пословицы Доброе слово - нектар для души Языком уязвить хуже, Доброе слово приносит С добрыми дружись, а Вчера обманул - Лукавых берегись Нежели копьем пронзить. Сегодня не поверят. Добрый ответ. Худое – обух по шее.
Слайд 12
Доброе слово - нектар для души, – худое – обух по шее . Языком уязвить хуже , нежели копьем пронзить . Доброе слово приносит добрый ответ. С добрыми дружись, а лукавых берегись. Вчера обманул - сегодня не поверят.
Слайд 13
Итак, ребята мы с вами со всеми задачами справились? Все пункты плана рассмотрели? Скажите, мы достигли цели урока? Тогда нам остается закрепить полученные знания с помощью игры «крестики-нолики», которая даст возможность заработать дополнительные баллы.
Слайд 14
Я буду читать утверждение, если вы считаете, что это утверждение верное – ставите Х, если не верное – 0. 1 . Общение – это взаимные деловые и дружеские отношения 2. Мы можем общаться с помощью и речи и жестов 3. Для того, чтобы общение приносило удовольствие надо придерживаться правил общения 4. Неречевое общение существует только в форме жестов. 5. В ходе общения происходит обмен информацией . 6. Общение происходит только в семье 7.Общение всегда приносит удовольствие 8.Результатом общения можно считать развитие самого человека 9.Жесты и мимика относятся к речевому (вербальному) способу общения
Слайд 15
Х Х Х О Х О О Х О
Слайд 16
Рефлексия Ребята , вам все было понятно на уроке? Что вы узнали нового из нашего урока? Какое настроение у вас было на уроке? Я попрошу вас выразить неречевыми средствами общения своё отношение к уроку.
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Попробуем на вкус солёность моря?
Смородинка
Простые летающие модели из бумаги
Самодельный телефон