Некрасова Олеся Аркадьевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевск

Место работы: МБОУ"СОШ№21" г. Альметьевск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-olesya-arkadevna

Учитель последовательно и целенаправленно использует эффективные методы работы в личной повседневной практике для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Главное в работе учителя - жажда знаний, профессионализм, новаторство и творческий подход к работе; важны упорство, уверенность в себе и преданность делу. Педагогу присуще нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи. Учитель использует новые информационные технологии, которые существенно углубляют содержание материала, а применение нетрадиционных методик обучения оказывает заметное влияниена формирование практических умений и навыков учащихся в освоении исторического материала.  В школе действует Отряд профилактики правонарушенией несовершеннолетних - "Ювенал". В 2010-2011 учебном году за ОППН был закреплен руководитель из числа преподавателей - Некрасова О. А. В 2011 году отряд "Ювенал" участвовал в республиканском конкурсе среди отрядов профилактики правонарушений, где был награжден дипломами Министерства образования и науки РТ и Министерства внутренних дел по РТ как лауреат Республиканского конкурса и как победитель в номинации "Интеллект" .

О себе

Работаю в школе с 1990 года. Сначало преподавала в начальных классах. Получив высшее образование стала преподавать в старших.  Образование: высшее -  2007 год Казанская Академия Социального образования , 2010 год- профессиональная переподготовка в ИНПО г. Набережные Челны по программе дополнительного  образования «Учитель истории и обществознания» Педагогический стаж: общий-22 года, в данной должности- 6 лет, в муниципальном образовательном бюджетном учреждении "Средняя образовательная школа №21" - 5 лет. 1 категория по должности учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собрание сочинений в двадцати томах Валентина Пикуля. 1991г. Москва.Товарищество русских художников.

Мой взгляд на мир

У каждого времени свое очарование и неповторимость. Нельзя перепрыгнуть и перескочить себя в саморазвитии. Душа растет и открывается день за днем, а не скачками и прыжками из детства в старость. И пропускать что-то — глупо из-за невыгодных сравнений в равноценности разных периодов. Каждый день важен для души и сердца. Я в этом убедилась, рисуя картины каждый день.

Источник: http://www.mariatrudler.com/?p=2811

У каждого времени свое очарование и неповторимость. Нельзя перепрыгнуть и перескочить себя в саморазвитии. Душа растет и открывается день за днем, а не скачками и прыжками из детства в старость. И пропускать что-то — глупо из-за невыгодных сравнений в равноценности разных периодов. Каждый день важен для души и сердца. Я в этом убедилась, рисуя картины каждый день.

Источник: http://www.mariatrudler.com/?p=2811

У каждого времени свое очарование и неповторимость. Нельзя перепрыгнуть и перескочить себя в саморазвитии. Душа растет и открывается день за днем, а не скачками и прыжками из детства в старость. И пропускать что-то — глупо из-за невыгодных сравнений в равноценности разных периодов. Каждый день важен для души и сердца. Я в этом убедилась, рисуя картины каждый день.

Источник: http://www.mariatrudler.com/?p=2811

У каждого времени свое очарование и неповторимость.Нельзя перескочить, перепрыгнуть себя в саморазвитии. Человек растет и раскрывается  днем за днем.Каждый день важен для души и сердца. Важно, чтобы человек умел преодолевать все жизненные трудности с оптимизмом, с верой в людей. Как важно научить свое сердце любви и пониманию. Если душа каждого из нас вместит в себя окружающий мир, то никакие жизненные трудности не сломит человека, ведь его нравственный стержень будет составлять любовь и доброта.

Мои достижения

1.Почетная грамота за активность и творческий подход при выполнении проектов, участие в региональных семинарах по реализации инновационных процессов российской системы образования, инновационной деятельности учителя-предметника, целенаправленную работу на курсах профессиональной переподготовки  учителей истории и обществознания.  ИНПО г. Набережные Челны, 2010

2..Благодарственное письмо  за участие в конкурсе «Лучшая компьютерная презентация по истории и обществознанию» в рамках курсов  профессиональной переподготовки. ИНПО, г. Набережные Челны, 2010год.

3.Участие в  научно-практической  региональной конференции по теме «Активные и интерактивные методы преподавания истории и обществознания»,  справка -  регистрационный номер 1718 г., 2 ноября 2009г;

4.Участие в Региональной конференции  по теме «Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания». Форма участия - выступление по теме   «Развитие познавательной активности учащихся через совершенствование содержания историко-обществоведческого образования в условиях использования инновационных образовательных технологий», справка -  регистрационный номер  № 3063, 30 марта 2010г

5. Диплом "Учитель цифрового века" (2012-2013 учебный год);  диплом 3 степени как победитель конкурса "Цифровые образовательные ресурсы, разработанные преподавателями образовательных учреждений (2011год)

6. Грамота УО Альметьевского муниципального района за 3 место в муниципальном конкурсе "Нестандартный урок"  2011 год

7. Подготовка  воспитанников – Сарваров Булат, 10 класс, призер муниципального тура олимпиады по истории,2010 год; Мельникова Виктория, 8 класс,  призер муниципального тура олимпиады по истории, 2011 год.

 

Моё портфолио

На первое место в своей работе я ставлю интерес учащихся. История настолько обширный предмет, с многочисленными спорными точками зрения, с бездной материала, что понять её ученик может, по моему глубокому убеждению, только читая дополнительную к учебнику литературу. Поэтому главным в своей работе считаю повышение мотивации, интереса у учащихся.

Трудностей в нашей  профессии много. Это и нежелание некоторых детей учиться, их вызывающее поведение. Это и  тетради, которые нужно  проверять. Это и работа с дополнительной литературой, чтобы урок был познавательным. Это и ненормированный рабочий день, улаживание иногда возникающих конфликтов, отсутствие контакта с некоторыми учениками. Но преодолеть все эти проблемы можно, если в итоге есть положительный результат. Учитель должен быть выдержанным, спокойно разбираться в различных ситуациях, выслушивать мнение ученика. Очень хорошо, когда учащиеся доверяют учителю, прислушиваются к его советам.

Успех - это работа над собой.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы