• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Благоустройство пришкольной территории

Опубликовано Трубачева Марина Владимировна вкл 04.12.2017 - 16:27
Трубачева Марина Владимировна
Автор: 
Алексеев Роман, Погодская Полина

В Хабаровске, с целью популяризации проектной деятельности учащихся, повышения интереса детей и подростков к проблемам и перспективам социально-экономического развития города через расширение пространства социальной реализации проектоного опыта, проходит Фестиваль бизнес-проектов. Я со своими учениками принимаем участие в Фестивале. Предлагаю вашему вниманию работу Алексеева Романа и Погодской Полины, учеников 11 класса "Благоустройство пришкольного участка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodok.pptx1.77 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский городок «Радуга» Проект выполнен учащимися 11 класса МБОУ Гимназии№7 Алексеев Роман Погодская Полина Ларионов Вадим Руководитель: Трубачева Марина Владимировна Кураторы: ст-ки 4 курса ИАиД ТОГУ Петрова Екатерина Резникова Анна

Слайд 2

ситуация

Слайд 3

На данный момент пришкольный участок используется для прогулок детей с группы продленного дня. Ежедневно детям приходится довольствоваться тем, что у них есть, а есть у них очень мало. Пара железных лестниц и истоптанный газон. Участок находится между двумя школами и имеет высокую проходимость. Так же, в ближайших окрестностях нет ничего такого, что могло бы служить детям достойной игровой площадкой. Анализ участка

Слайд 4

Состояние участка в данный момент

Слайд 6

Проблема Не комфортный и устаревший пришкольный участок 1) Место не предусматривает проведение приятного детского досуга 2)Старые и опасные железные конструкции 3)Жильцы соседних домов часто выгуливают своих собак на пришкольной территории

Слайд 7

Цель Разнообразить детский досуг достойной многофункциональной игровой территорией у школы Задачи Проанализировать территорию Провести опрос среди учащихся и их родителей о том, что они хотели бы видеть на участке Учитывая пожелания опрошенных, создать проект, который решит все проблемы

Слайд 8

По результатам опроса местные жители предпочитают :

Слайд 9

Проанализировав результаты опроса, был сделан вывод: Необходимо разбить участок таким образом, чтобы учесть все пожелания и объединить их в одном пространстве

Слайд 10

Доступность Комфорт Красота Практичность Культура Досуг Отдых Спортивное оснащение Проект «радуга» это:

Слайд 11

В предложенном проекте основой служит, пешеходная дорожка, которая будет удобна для прохожих и не будет портить имидж школы. Также она разделит школьный дворик на …. зоны: спортивную и игровую…. Спортивная : подростки Игровая: детям, где они могут поиграть Зона отдыха: взрослым где они могут сидеть отдыхать и приглядывать за своими детьми. Решить проблему с собаками!!!! Решение проблем:

Слайд 12

Игровая зона Зона отдыха Спортивные тренажёры Змейка ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Слайд 13

Игровая площадка игровая: зона для подвижных игр (ориентирована на детей)

Слайд 14

Беседка Место, где родители смогут спокойно и культурно посидеть вблизи детей

Слайд 15

Обустроив этот участок у школы, он придется по душе не только детям, но и взрослым, которые занимаются спортом или желают проводить время в приятной обстановке на улице. Преимущества этого проекта

Поделиться:

Почему люди кричат, когда ссорятся?

Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский

Сказка об осеннем ветре

Что такое музыка?

В какой день недели родился Юрий Гагарин?