• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Какие они - кошки?"

Опубликовано Болтачева Татьяна Петровна вкл 14.01.2018 - 20:09
Болтачева Татьяна Петровна
Автор: 
Д. Ирина

В проекте  ученица рассматривала кошек с разных точек зрения. Их повадки, привычки, различия, породы. На примере своей кошки анализировала поведение, предпочтения животных, провела опрос и проанализировала, насколько часто кошек называют человеческими именами.  В презентации использованы фото автора и фото питомцев её одноклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание проекта19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь»

Проект «Кошки - какие они?»

Автор:

ученица 4 класса МОУ - СОШ с. Елизаветино

Аткарского района

Саратовской области

Дорофеева Ирина

     Руководитель: Болтачева Татьяна Петровна

Учитель начальных классов

МОУ-СОШ с. Елизаветино

Аткарского района Саратовской области

Тип проекта:  индивидуальный, долгосрочный;

Вид проекта:  информационно – практический.

Цели проекта:    

Исследовать:

1. Происхождение и значение слова «кошка»;

2. Как кошка стала домашним животным;

3. Повадки, привычки, особенности кошек (наблюдение);

4. Художественную литературу, загадки, пословицы, поговорки на данную тему;

5. Как часто люди называют кошек человеческими именами;

6. Какие бывают породы кошек;

 7. Чем знамениты кошки;

8. За что мы любим кошек;

9.  Что значит быть хозяином кошки;

10. Откуда берутся бездомные животные?

   Задачи проекта:

1. Прочитать в энциклопедии, Интернете информацию о кошках;

2. Вести наблюдение за своей кошкой, фотографировать её;

3.  Найти в библиотеке художественные произведения на данную тему;

4. Провести опрос учащихся нашей школы о кличках их питомцев;

5. Провести в классе конкурс рисунков и поделок, взять у одноклассников фотографии  их кошек;

Актуальность работы:

В настоящее время особенно важной задачей является воспитание в подрастающем поколении доброты, сострадания, любознательности. Животные всегда вызывают в ребячьих душах живой отклик, поэтому была выбрана такая тема проектной работы.

Гипотеза:

Кошка – самое приближенное к человеку животное и в то же время очень самостоятельное и непознанное.

Педагогические цели:

  1. Развитие познавательной деятельности воспитанника:
  2. Вызвать  интерес  к дальнейшим исследованиям поведения и особенностей животных;
  3. Создать условия для развития творческих способностей, взаимопомощи;
  4. Развивать в учащейся умение выступать перед аудиторией.

Прогнозируемый  результат:

1. Ученица познакомится  с историей появления кошек, значением названия, заслугах и породах этих животных;

2. Научится быть наблюдательной и фиксировать свои наблюдения;

3. Познакомится с художественной литературой, устным народным творчеством по заданной теме, тем самым расширяя свой читательский кругозор;

4. Получит положительный эмоциональный опыт от понимания важности и полезности продукта своего труда для окружающих.

5. Будет развивать организаторские и ораторские способности.

Проект представлен презентацией, состоящей из 29 слайдов.

Рисунки подготовлены учащимися 4  класса МОУ СОШ с. Елизаветино.

В презентации использованы фотографии кошки автора проекта, питомцев одноклассников, любимцев  друзей и родственников.


Поделиться:

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Сказка про Серого Зайку

Цветение вишни в лунную ночь

Просто так

Рисуем белые грибы пастелью