• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Социальный проект 2 б класс

Опубликовано Мордиева Байрта Владимировна вкл 18.03.2018 - 16:29
Автор: 
2 "б"

Социальный проект 2 б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt_2_b_klass.docx505.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Лаганская средняя общеобразовательная школа №3 им. Очирова Л-Г.Б.


 

   

             

                                                             

Разработали:
ученики  2 Б класса



Руководители:
учителя начальных классов
Явинова Алтма Викторовна,

Мордиева Байрта Владимировна.

г. Лагань, 2018 год

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/046c/0007cc9b-47233e8e/hello_html_m1931bca.jpg

По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

          Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети  младшего  школьного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от  младших школьников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
         Вот почему  уже с раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.                 В рамках реализации работы в этом направлении был создан краткосрочный проект по теме: «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение». К  работе над этим проектом мы привлекли родителей.

http://ds-nur.ru/uploads/posts/2017-02/1487320183_pdd.jpg


практико-ориентированный, краткосрочный.


формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

 Создать  условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

 Организовать на базе школы городок по Правилам дорожного движения;

 Развивать  у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

  Вырабатывать у младших школьников привычку правильно вести себя на дорогах;

  Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

 

В России ежегодно гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы.

состоит в том, что статистические данные об участии детей в ДТП, направляет  нас, учителя и родителей нашего  класса на поиск новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса.
         Проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов обучения и воспитания детей. Комплексное решение вопросов, сотрудничество с ГИБДД в ходе реализации проекта способно изменить деятельность школы, создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
         Система деятельности по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

  Подготовительный (аналитический )

  Основной (реализация намеченных планов )

  Заключительный ( подведение итогов, внесение поправок в случае нерешённых проблем )

         Реализация данного проекта позволит сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Показателями эффективности работы над данным проектом станут:

  • Отсутствие несчастных случаев с детьми  2 – Б класса
    МКОУ ЛСОШ № 3 им. Очирова Л-Г.Б.
  • Знание детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах (в соответствии с возрастными требованиями).
  • Умение детей быстро и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, искать пути выхода из них .
  • Воспитание  грамотного пешехода.

   Анкетирование детей и родителей по данной проблеме;

 Укрепление материально – технической базы:

- изготовление пособий, новых игр;
- изготовление светофора, дорожных знаков;
- оформление площадки для изучения ПДД.

 Работа с плакатами и презентациями по безопасности дорожного движения.

 Составление памятки «Правила езды на велосипеде»;

 Семейный конкурс на лучшую газету по пропаганде ПДД;

 Акция «Письмо водителю»;

 Тестирование по ПДД;

 Конкурс детского рисунка «Внимание! Дорога!»

 Проведение детско – родительской викторины «Безопасность в наших руках»:

 Проведение промежуточной и итоговой диагностики знаний и умений детей по Правилам дорожного движения.

Правила дорожные.                    
Все ребята знают.
Пусть они нас каждый раз.
С вами выручают.


Если где–то школа здесь,
Значит рядом «зебра» есть.
Но поесть она не спросит,
А пройти по ней попросит.

Папа за рулём сидит,
На дорогу он глядит.
Катя правила движенья
Наизусть ему твердит.

Ты на красный не ходи,
И на жёлтый тоже.
Свет зелёный загорит-
Вот теперь нам путь открыт!

Только смею я заметить,
Так нелепо поступать,
Перед носом у машины
На дорогу выбегать.

В небе яркая звезда,
Мы ребята – хоть куда!
Знаем все без исключенья
Наши правила движенья.


Поделиться:

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

3 загадки Солнечной системы

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Две снежинки

Какая бывает зима