Автор, анализируя отчеты Комитета экологии, определяет основные экологические проблемы своего города. Определяет источники загрязнения окружающей среды и определяет качество воздуха, поступающего в классные кабинеты.Предлагает дополнительные способы отчистки воздуха при помощи специально подобранных растений.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.21 МБ |
Слайд 1
Каким Воздухом мы дышим?Слайд 2
Основные источники загрязнения воздуха
Слайд 3
Наше местоположение
Слайд 4
Видовой состав Виды деревьев Количество Тополь 56 Клен 7 Береза 12 Ива 5 Рябина 3 Каштан 3
Слайд 6
Пылевая ловушка
Слайд 7
Результат работы № п / п Участок школьной территории Количество пылевых частиц Степень запыленности 1 Стадион 31 Умеренная 2 Зеленые насаждения у забора (восток) 62 Сильная 3 Зеленые насаждения у забора (юг) 58 Сильная 4 Зеленые насаждения у забора (север) 45 Умеренная
Слайд 8
Лишайники
Слайд 9
Лишайники на пришкольной территории Накипные Листоватые
Слайд 10
Комнатные растения
Слайд 11
Спасибо за внимание!

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Можно от Солнца уйти...

"Разделите так, как делили работу..."

Повезло! Стихи о счастливой семье

Крутильный маятник своими руками