Проект позволяет провести виртуальный экскурс по наиболее знаменитым музеям, галереям и библиотекам мира. так же в нем рассматривается роль музеев, галерей и библиотек в жизни общества. К основному документу прилагаются презентация проекта и буклет с рекламой одного из самых известных музеев мира на английском языке.
Вложение | Размер |
---|---|
muzei_galerei_i_biblioteki_mira.doc | 117 КБ |
filippov_ya.s.pptx | 1.09 МБ |
buklet_luvr.docx | 2.02 МБ |
Исследовательская работа:
« Музеи, библиотеки и галереи мира»
Выполнил:Филиппов Ярослав
Обучающийся 7 «б» класса
МБОУ Кунашакская СОШ
с. Кунашак
Челябинской области
Руководитель:
Гиззатуллина Юлия Рамзисовна
учитель английского языка
МБОУ Кунашакская СОШ
с. Кунашак
Челябинской области
2017-2018 уч.год
Содержание
Аннотация наставника
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Рассмотрение понятия искусства.
1.2. Рассмотрение понятий «музей» и «галерея», их роль в жизни общества.
1.3. Рассмотрение понятия «библиотека», роль библиотек в жизни общества.
2. Практическая часть
2.1. Социологический опрос.
2.2. Буклет с рекламой музея «Лувр».
Заключение
Список литературы
Приложение
Аннотация наставника
Проект «Музеи, библиотеки и галереи мира» позволяет совершить экскурсию по самым известным музеям, галереям и библиотеками мира.
В своей работе автор определяет, что такое музеи, галереи и библиотеки, рассматривает их роль в жизни общества, проводит опрос среди обучающихся своего класса о том, посещают ли они музеи, галереи и библиотеки, знают ли они что-нибудь о самых знаменитых музеях, галереях и библиотеках мира.
Тип проекта: информационно-познавательный.
Продукт проекта: мультимедийная презентация, буклет с рекламой одного из самых известных музеев мира на английском языке.
Данный проект носит познавательный характер и будет интересна, прежде всего, классным руководителям при проведении классного часа по данной теме. Также эта работа может помочь учителям истории, МХК и английского языка во время проведения тематических уроков. Данная работа способствует развитию прежде всего регулятивных и познавательных учебных действий, а также целенаправленному поиску и использованию информационных ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью ИКТ.
Введение
Искусство существовало еще с древних времен. Оно сопровождало человека на протяжении всего его существования. Первыми проявлениями искусства были совсем примитивные рисунки на стенах пещер, сделанные первобытными людьми. Еще тогда, когда каждый день нужно было бороться за свою жизнь, человек тянулся к искусству, уже тогда проявлялась любовь к прекрасному.
Почему мы придаем такое большое значение искусству? Какую роль оно играет в жизни человека? Образное воссоздание реальности создает нашу личность. Культурное и духовное развитие имеет большое влияние на нашу жизнь. Действительно, в большинстве случаев людей оценивают не по внешнему виду, а по тому, что у них внутри. Человек с очень непривлекательной внешностью может оказаться прекрасным, стоит лишь познакомиться с ним поближе. Всесторонне развитые, богатые духовно люди всегда вызывали интерес у окружающих, с ними интересно и приятно общаться. Все мы должны развиваться, самосовершенствоваться, а искусство помогает нам в этом нелегком деле. Оно помогает лучше познать окружающий мир и самих себя.
Тема моего исследования: «Музеи, библиотеки и галереи мира».
Цель: Определить, нужны ли нам музеи, библиотеки и галереи сегодня.
Задачи:
1)Вспомнить историю возникновения музеев, библиотек и галерей. Понять их предназначение.
2) Выполнить виртуальный экскурс по наиболее известным музеям, библиотекам и галереям мира.
3) Провести опрос «Нужны ли нам музеи, библиотеки и галереи?».
4) Подумать, как сделать, посещение музеев, библиотек и галерей более частым.
5) Поделиться мечтой: «Какие музей, библиотеку или галерею мне хотелось бы посетить?»
Объект исследования: отношение людей к музеям, библиотекам и галереям. Предмет исследования: музеи, библиотеки и галереи мира.
Я предположил: «Музеи, библиотеки и галереи в нашей жизни играют немаловажную роль. Это наше прошлое, наша память. Это храмы, в которых хранятся произведения величайших гениев искусства. На самом ли деле музеи, библиотеки и галереи так значимы для каждого из нас? Попробуем это узнать»
Методы исследования:
1) Изучение теоретического материала.
2) Виртуальный экскурс по наиболее известным музеям, библиотекам и галереям мира.
3) Опрос.
4) Решение проблемной ситуации.
5) Выполнение творческого проекта «Музей, галерея и библиотека которые мне хотелось бы посетить»
Этапы исследования:
1) Изучение теоретического материала.
2) Виртуальный экскурс по наиболее известным музеям, библиотекам и галереям мира.
3) Опрос.
4) Проблемная ситуация. Решение проблемы.
5) Выполнение творческого проекта «Музей, библиотека и галерея, которые мне хотелось бы посетить»
1.1.Роль музеев в жизни общества
История возникновения музеев уходит в глубокое прошлое.
Музей в переводе с греческого – храм муз. В современном понимании – это учреждение, которое собирает, хранит и изучает памятки различных культур и народов. Впервые музеи появились в Древней Греции, они служили местом сбора философов, которые предавались размышлениям и разговорам, тут же хранились культовые предметы, и произведения мастеров того времени. Размещались музеи в храмах и домах аристократов. Со временем, когда количество предметов вырастало, для их хранения строились отдельные помещения.
Самыми известными музеями старины по праву считаются пинакотека, созданная в Афинах, Александрийский музей и Пергамская библиотека. Известна также коллекция древнегреческого мыслителя Аристотеля, основанная в 335 году до н.э., которая использовалась им в образовательных целях.
Сейчас в мире существует огромное количество музеев, в которых представлены не только памятники старины, но и современное искусство.
Для чего нужны музеи и галереи.
Для того что бы рассказать о роли историко-культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев и галерей, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи и галереи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать чтобы молодежь начала их посещать.
Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Сначала это понятие обозначало коллекцию экспонатов по искусству и науке, затем с определенного промежутка времени оно включает в себя здание, где находились эти памятники. Сейчас существует очень много музеев, такие как: краеведческий, исторический, литературный, музыкальный, естественнонаучный, театральный и так далее.
Худо́жественная галере́я — пространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства. Выставленные произведения часто предлагаются на продажу. Иногда художественными галереями называются художественные музеи.
Термин художественная галерея в России используется достаточно широко, однако этим словом обозначаются различные явления. Художественная галерея музейного типа помимо экспонирования произведений искусства предполагает наличие собственного художественного фонда (коллекции), а также его сохранение и изучение (научную деятельность), например Государственная Третьяковская галерея.
Музеи и галереи - это надежные хранители исторической памяти и наследия прошедших эпох. Музеи имеют большое значение в нашей жизни. В них отражается жизнь людей, живших и творивших в разные эпохи.
В мире существует множество различных тематических музеев и галерей. Значительные и не очень, они предлагают своим посетителям ознакомиться с экспозицией и сформировать им свое мнение о том или ином художнике, скульпторе, периоде истории или стране. Есть среди них и те, которые претендуют на безусловное лидерство. Это крупнейшие музеи и галереи мира, которые имеют огромнейшее влияние на остальные и формируют общественное мнение, а также выступают законодателями мод.
Одним из наиболее знаменитых музеев считается Лувр, расположенный в Париже, столице Франции. Его экспозиция находится в королевском дворце, построенном еще 800 лет назад – да он и сам может выступать в качестве одного из экспонатов. В нем представлены все эпохи и народы, здесь можно найти как ассирийские барельефы, так и современный модерн. В Лондоне находится его старый конкурент – Британский музей, открытый еще в середине 18 века и располагающий такой же коллекцией. Рим, в свою очередь, тоже стремится утвердиться в качестве культурной столицы мира. Италия, колыбель эпохи Ренессанса, подарила свету таких мастеров, как Леонардо да Винчи, Караваджо, Микеланджело, Рафаэль. Именно их работы и являются центральными в музее Ватикана – Musei Vaticani. Кроме этого, там можно найти и искусство Древнего Мира, а также Средневековья и индустриальной Европы. Иногда администрация организовывает выставки под открытым небом в Колизее, и тогда цена билета возрастает в разы. Метрополитен-музей, в отличие от предыдущих двух, находится уже не в Старом, а в Новом Свете, если еще точнее, в Нью-Йорке. В нем собраны произведения художников Западной Европы и Америки, а также памятники культуры народов Африки, Азии, Дальнего и Ближнего Востока. Его экспозиция включает не только живопись, но и графику, скульптуру и даже декоративно-прикладные ремесленные изделия. Музей относительно молод, поэтому его экспонаты близки почитателям современных направлений искусства. Испанский музей Прадо расположен в Мадриде и входит в перечень самых крупных музеев мира. Коллекция настолько велика, что публике из-за нехватки места на стенах представлена лишь ее незначительная часть. Кроме живописи, в Прадо есть скульптуры и ювелирные изделия.
В России около 2.700 государственных музеев. В них часть культурного пространства, в котором функционируют объекты истории, культуры, природы, призванные обществом ценными и подлежащими сохранению и передаче будущим поколениям в качестве культурно-исторического опыта. Музейный мир охватывает не только подлежащие сохранению и включению в современную культуру объекты, но и всю совокупность учреждений, людей, идей, выполняющих эти задачи.
Книга сыграла и продолжает играть основополагающую роль в развитии нашей цивилизации. Гигантская, накопленная за века библиотека – это надежная память человечества, где запечатлены его свершения и мечты, прозрения и заблуждения. Эта библиотека создавалась на камне и металле, глиняных табличках и деревянных дощечках, свитках папируса и пергаментных кодексах, пальмовых листьях и бересте, шелке и бумаге – менялся материал и способ изготовления, но неизменным оставалось ее назначение: служить сохранению и передаче знания, опыта, художественных ценностей.
А библиотеки важны для общества потому, что они обеспечивают всем гражданам доступ к знанию и культуре. Во всем мире библиотеки являются первым прибежищем для пользователей информации, доступным для всех слоев населения.
Но, к сожалению, в настоящее время, снизилась роль библиотек в культурной жизни общества.
Когда библиотека нужна человеку? В первую очередь в периоды интенсивного труда (школьные, студенческие годы, во время подготовки диссертаций, научных рукописей или публикаций и многое другое), когда невозможно приобрести в собственность большое количество необходимых, но слишком дорогостоящих источников информации. Затем наступают времена, когда для многих обращение к библиотеке становится единичным, от случая к случаю, или вовсе приостанавливается. Для отдельного человека библиотека может на короткое время потерять свою важность, но с точки зрения долгосрочной перспективы, ее значение всегда сохраняется.
Общеизвестно, что роль книги и библиотеки в образовании, воспитании, выработке мировоззрения, чувства гражданственности и критического мышления, сохранении нравственности, национальных традиций чрезвычайно велика.
Таким образом, одна из главных проблем, стоящих перед библиотеками сегодня, - это совершенствование деятельности на основе менеджмента качества. Необходимо осознать, что само чтение изменилось. Это уже не только занятие в часы досуга. Чтение используется для приобретения знаний, получения информации, необходимой для достижения поставленных целей. К сожалению, мы еще не можем говорить о наличии постоянной связи с читателями. Актуальными остаются необходимость определения приоритетных групп потребителей, изучение их интересов и запросов, планирование работы по удовлетворению информационных и социальных потребностей через расширение спектра информационных услуг и повышение их эффективности, модернизация процесса обслуживания населения.
В современном обществе библиотека должна претерпеть существенные изменения в содержании своих социокультурных функций, не забывать о социальной ответственности за качество выполнения своей общественной миссии.
Библиоте́ка (греч. βιβλίον, книга + θήκη, хранилище, вместилище, ящик) — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. В настоящее время всё более распространяются и входят в фонд библиотеки микрофиши, микрофильмы, диапозитивы, аудио и видеокассеты, также всё более широкое распространение получают электронные носители (CD-ROM, DVD-ROM).
Библиотеки впервые появились на древнем Востоке. Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных табличек, приблизительно 2500 год до н. э., найденное в храме вавилонского города Ниппур. В одной из гробниц близ египетских Фив был обнаружен ящик с папирусами времени II переходного периода (XVIII−XVII вв. до н. э.). В эпоху Нового царства Рамсесом II было собрано около 20 000 папирусов. Самая известная древневосточная библиотека — собрание клинописных табличек из дворца ассирийского царя VII века до н. э. Ашшурбанипала в Ниневии. Основная часть табличек содержит юридическую информацию. В древней Греции первая публичная библиотека была основана в Гераклее тираном Клеархом (IV век до н. э.).
Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н. э. Птолемеем I и была центром образования всего эллинистического мира. Александрийская библиотека являлась частью комплекса mouseĩon (музей)[5]. В комплекс входили жилые комнаты, столовые помещения, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория и библиотека. Позднее к нему были добавлены медицинские и астрономические инструменты, чучела животных, статуи и бюсты, которые были использованы для обучения. В mouseĩon входило 200 000 папирусов в Храме (почти все библиотеки античности были при храмах) и 700 000 документов в Школе. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.
Старинная библиотека монастыря св. Флориана, Австрия. В этом помещении — около 30 000 книг
В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки, при которых действовали скриптории. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В эпоху Ренессанса деятели Возрождения буквально охотились за сохранявшимися в монастырях греческими и латинскими текстами. Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями (см. книги на цепях).
Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек, все более теперь отличавшихся от архивов. Библиотечные фонды начинают стремительно разрастаться. С распространением грамотности в Новое время растёт также число посетителей библиотек.
В качестве методического пособия я сделал буклет с рекламой одного из самых известных музеев-галерей мира «Лувр». Я выбрал именно этот музей-галерею, так как считаю, что он обладает самой большой коллекцией экспонатов и шедевров искусства. В буклете размещены краткое описание музея, часы работы и иллюстрации. Вся основная работа делалась в программе Microsoft Office Word. Я считаю, что этот продукт поможет учителю английского языка при проведении тематического урока.
2.2. Социологический исследование
Я предположил, что людям неинтересно посещение музеев, библиотек и галерей так как сейчас любую информацию можно найти в книгах и Интернете.
Обучающимся 7 «б» класса я задал несколько вопросов:
1) Посещали ли они музеи.
2) Какие?
3) С какой целью они посещали музеи?
4)Нужны ли вообще музеи. Для чего?
5) Как часто они посещают музеи? Почему?
Результаты опроса:
Проанализировав вместе с Юлией Рамзисовной результаты опроса, я пришел к выводу, что все дети понимают, какую роль играют музеи, библиотеки и галереи в нашей жизни. Им интересно их посещать, но делают они это нечасто. Ребята назвали самые разные причины:
1) Редкая организация экскурсий в городские музеи и галереи.
2)Нет возможности посетить музеи и галереи в других городах и странах мира.
3) В сети Интернет можно найти всю необходимую литературу, как научную для учебы, так и художественную. Соответственно, нет необходимости посещать библиотеки.
Заключение
Закончить свою исследовательскую работу, я хочу с темы и цели исследования. Тема моего исследования: «Музеи, галереи и библиотеки мира». Цель: ответить на вопрос «Нужны ли нам музеи, галереи и библиотеки?» Я считаю, что данная тема раскрыта и ответ найден. Ответ, да.
В ходе исследования я не только узнал много нового о музеях, галереях и библиотеках мира в целом, но также выявил, посещают ли их современные дети. Гипотеза о том, что редкое посещение музеев, галерей и библиотек людьми связано с наличием всей доступной информацией в сети Интернет, частично подтвердилась. Очень радует тот факт, что ребята моего класса имеют представление о том, какие музеи, галереи и библиотеки существует в мире. Но, в силу обстоятельств, они не могут их посетить.
Часто говорят, что в наше время люди почти перестали интересоваться искусством. Я считаю, что это не так. Времена меняются, меняются поколения. Не остаются без изменений и взгляды, вкусы. Но есть темы, которые будут актуальными во все времена. Конечно, наше общество придает большее значение материальному обогащению, чем духовному. Но это не значит, что люди не обращают внимания на культурную жизнь, не ценят искусство. Мы не должны забывать об искусстве, ведь оно играет важную роль в нашей жизни.
Мне очень хотелось бы побывать в Государственном Эрмитаже, сходить в Зимний дворец, побывать в Музее кино (Музей кино собирает, описывает, реставрирует и хранит документы и материалы по истории русского и советского кино, организует выставки на основе своих фондов и коллекций, хранящихся в других музеях и архивах). Музей кино регулярно показывает в своих четырех кинозалах классику отечественного и зарубежного кино, ретроспективы и тематические циклы фильмов, дающих представление о лучших достижениях кинокультуры прошлого и настоящего. В музее работают киноклубы, специализированные на темах, видах кино (анимация, неигровое кино, киноопера) и странах мира (Франция, Германия, Венгрия, Индия и др.) Еще хотелось бы побывать в Сергиево-Посадском государственном историко-художественном музее-заповеднике. Историко-художественный музей-заповедник Сергиева Посада является одним из крупнейших хранилищ русского искусства. Неповторимое своеобразие музею придает его местонахождение - он расположен в стенах древнего Троице-Сергиева монастыря (Лавры), основанного в первой половине 40-х гг. XVI в. сыном ростовского боярина Сергием Радонежским.) Вот в эти музеи я мечтаю попасть и посоветовал бы всем туда сходить и узнать множество интересных вещей.
Список литературы
Лучшие музеи, галереи и библиотеки мира
2. Музей Ватикана. Рим
Музей Ватикана – самый большой музей мира: 1400 залов, 50000 объектов, и чтобы обойти все представленный экспонаты надо пройти 7 км. Разумеется, все посетители первым делом стремятся попасть в Сикстинскую капеллу. Однако устройство музея очень своеобразно: вы сможете добраться до самой дальней точки – Ватиканской пинакотеки – лишь миновав все предыдущие. Так что нужно расчитать силы. Начать следует с Египетского музея, который достаточно пройти по диагонали. и дальше бежать к знаменитому Бельведеру, затем к Станцам Рафаэля. И, наконец, к Сикстинской капелле, по праву называемой главной здешней святыней.
3.Британский музей. Лондон
Британский музей был основан 7 июня 1753 г. по инициативе правительства и уже 15 января 1759 г. официально открыт для посетителей. В его создании и развитии приняли участие тысячи людей. Британский музей именуется также Музеем украденных шедевров или Музеем всех цивилизаций. Эти названия оправданы. Ведь сокровища, представленные в музее, были получены не самым честным способом. Например, Розеттский камень, благодаря которому ученые расшифровали древние иероглифы, как и множество древнеегипетских памятников был отобран в Египте у армии Наполеона. Похожая история приключилась и с драгоценными скульптурными фризами Парфенона: англичанин лорд Эльджин вывез их из Греции, добившись от турецкого правительства письменного разрешения. Все тем же способом коллекция музея пополнилась скульптурами мавзолея в Галикарнасе, храма Артемиды в Эфесе и многими другими произведениями искусства. Правда, экспозиция живописи в музее невелика – на то в Лондоне есть Национальная галерея.
4.Национальный музей науки Японии. Токио
Этот музей был основан в 1871 году. Большую часть его экспозиции составляют естественнонаучные экспонаты: чучела животных, останки динозавров и их современные макеты и прочее. Однако этот музей является не только крупнейшим музеем Токио и Японии, но и одним из лучших в мире. Музей имеет «лесной» зал и собственный ботанический сад, позволяющие оценить все богатство растительного мира нашей планеты. А огромные зубастые скелеты, парящие под потолком и появляющиеся из синего полумрака, не оставят равнодушными никого. Разумеется, здесь Вы найдете и традиционно японские экспонаты, ведь жители страны Восходящего солнца очень гордятся своей культурой.
5.Музей Метрополитен. Нью-Йорк
Вероятно, вы слышали про Музейную милю, которая расположена в Нью-Йорке между Пятой авеню и 57-й улицей. Именно здесь собраны лучшие музеи США, самым крупным из которых является музей искусства Метрополитен. В этом музее можно найти практически все: от артефактов палеолита до предметов поп-арта. Имеются здесь и собрания искусства Африки и Океании, Ближнего Востока и Египта, которые смело можно назвать раритетом. Здесь вы найдете специальный зал, собравший одежду, которую носили жители всех пяти континентов в течение семи веков. Есть здесь и экспозиция искусства и архитектуры средневековой Европы, живописи ХII - ХIХ вв, а так же музыкальных инструментов разных стран. Однако главное место здесь все же отведено американскому искусству.
6. Музей Прадо. Мадрид
Мадрид может смело похвастаться наличием одного из крупнейших музеев европейского изобразительного искусства. Он был основан в 1819 г. Однако здание продолжало достраиваться до 1830 г. Если вспомнить историю Испании, в течение нескольких столетий искусство в стране развивалось под патронажем церкви и элиты. Это и объясняет появление большей части экспозиции музея, которая была собрана королевской семьей и церковью. Здесь вы найдете картины широко известного Рафаэля и гениального Иеронима Босха. Последнего очень любил Филипп II: своеобразная фантазия художника смогла так сильно заворожить монарха, что он даже разместил несколько картин на стенах в собственной спальне.
7. Музей Гуггенхайма. Бильбао
Этот музей находится в городе Бильбао, что на севере Испании. Он является лишь одним из филиалов музея современного искусства Соломона Гуггенхайма, расположенного в США и самым ярким из них, ведь признан самым выдающимся архитектурным проектом в мире. В музее существуют тематические залы: зал сюрреализма, в котором представлены Дали, Магритт, Дельво и Танги, зал кубизма, увенчанный шедеврами рук Пикассо, Леже и Шагала, зал футуризма и абстракционизма – Брак, Кандинский.
В его коллекции также работы, Энди Уорхола, Фернана Леже, Кандинского и других.
А еще здесь можно посмотреть коллекцию одной из самых значительных и экстравагантных коллекционеров авангардного искусства - Пегги Гуггенхайм.
8.Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж является крупнейшим художественным и культурно-историческим музеем не только России, но и всего мира. Своими истоками он обязан частной коллекции российской императрицы Екатерины II. Когда коллекция была уже достаточно велика, Эрмитаж был сформирован и в 1852 г. открыт для посетителей, будучи на тот момент Императорским. Однако датой основания музея считается 1764 г., ведь именно тогда императрица приобрела большую коллекцию западноевропейской живописи. Сегодня музей обладает более чем тремя миллионами произведений искусства и памятников мировой культуры. Его устройство достаточно непростое. Он представляет собой сложный комплекс: шесть величественных зданий во главе с широко известным Зимним дворцом, которые занимает основная экспозиция музея, расположены вдоль набережной реки Невы.
9.Государственная Третьяковская галерея. Москва
Государственная Третьяковская галерея является одной из самых значительных в мировом масштабе коллекцией именно российского изобразительного искусства. Наличием такой богатой галереи россияне обязаны купцу Павлу Третьякову, ведь именно с его коллекции произведений российского искусства - самой крупной в мире - началась история галереи. Третьяковка славится своей экспозицией в инженерном корпусе Русская живопись XI – начала XX века, являющейся частью Всероссийского Музейного Объединения Государственная Третьяковская галерея, образованного уже в 1986 г. В состав которого входят также: Выставочный зал в Томачах, Дом-музей П.Д. Корина и Дом-музей В.М. Васнецова, Музей-квартира А.М. Васнецова и Музей-мастерская скульптора А.С. Голубкиной.
10. Рейксмузеум. Амстердам
Рейксмузеум - главный государственный музей Голландии. Размещен он в огромном старинном дворце неоготического стиля с бургундскими башнями и скульптурными рельефами, который был построен еще в 1885 г. Его основная экспозиция посвящена великим голландским художникам XV-XVII вв. Среди них Вы встретите такие мировые имена, как Рембрандт, Вермеер и де Хох. Размеры музея впечатляют и его тоже за один день не обойти, ведь Рейксмузеум имеет 200 залов. Однако главные экспозиции можно быстро посмотреть, начав с главного экспоната – знаменитого произведеняе искусства рук Рембрандта Ночной дозор. Ему отведено почетное место в Галерее славы. А в конце музейного марафона можно сходить на Музеумпляйн – огромную площадь-газон, с которой открывается чудесный вид на Музейный квартал.
11.Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж является крупнейшим художественным и культурно-историческим музеем не только России, но и всего мира. Своими истоками он обязан частной коллекции российской императрицы Екатерины II. Когда коллекция была уже достаточно велика, Эрмитаж был сформирован и в 1852 г. открыт для посетителей, будучи на тот момент Императорским. Однако датой основания музея считается 1764 г., ведь именно тогда императрица приобрела большую коллекцию западноевропейской живописи. Сегодня музей обладает более чем тремя миллионами произведений искусства и памятников мировой культуры. Его устройство достаточно непростое. Он представляет собой сложный комплекс: шесть величественных зданий во главе с широко известным Зимним дворцом, которые занимает основная экспозиция музея, расположены вдоль набережной реки Невы.
12.Библиотека Конгресса США
Библиотека Конгресса США является самой большой в мире. Она находится в Вашингтоне, и ее фонд превышает 155 миллионов экземпляров книг на 470 языках. Кроме того, здесь хранятся рукописи, аудиозаписи и фильмы. А еще она является одной из самых красивых.
Здесь собрана литература разного характера, начиная от школ и научно-исследовательских организаций, заканчивая литературой для правительственных учреждений.
В библиотеке работают 18 читальных залов, они способны принять почти 1 500 человек в день. А если говорить о цифрах в целом, то ежегодно библиотеку посещают примерно 1,7 миллиона читателей, а работают здесь 3 600 сотрудников.
Слайд 1
Тема проекта: Музеи, галереи, библиотеки мира. Автор проекта: Филиппов Я.С. обучающийся 7 класса МБОУ Кунашакская СОШ Наставник проекта: Гиззатуллина Юлия Рамзисовна Учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кунашакская средняя общеобразовательная школа» с. КунашакСлайд 2
Содержание Аннотация наставника Введение 1.Теоритическая часть 1.Библиотеки 1.1 Роль и место библиотек в жизни общества 1.2 Библиотеки мира 2 .Галереи 1.1 Галереи мира и их роль 3. Музеи 1.1 Роль музеев 1.2 Музеи мира 2.Практическая часть 2.1 Опрос 2.2 Проблемная ситуация. Решение проблемы. Заключение Список литературы
Слайд 3
Цель: Рассказать о музеях, галереях, библиотеках мира и их роли в жизни общества . Задачи 1. Вспомнить историю возникновения музеев , библиотек и галерей 2. Выполнить виртуальный экскурс по наиболее известным музеям, библиотекам и галереям мира. 3. Провести опрос Нужны ли нам музеи , библиотеки и галереи? 4 . Подумать , как сделать , посещение музеев , библиотек и галерей более частым. 5.Поделиться мечтой: Какой музей , библиотеку или галерею мне хотелось посетить? Объект исследования: роль музеев, галерей, библиотек в жизни общества Предмет исследования : музеи, галереи, библиотеки мира Я предположил: «Музеи, галереи, библиотеки в нашей жизни играют немаловажную роль. На самом ли деле они так значимы для каждого из нас? Попробуем это узнать»
Слайд 4
РОЛЬ И МЕСТО БИБЛИОТЕК В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
Слайд 5
Самая большая библиотека в мире Библиотека Конгресса США
Слайд 6
Галереи мира
Слайд 7
Лувр
Слайд 8
Роль музеев
Слайд 9
Музеи мира Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Слайд 10
Опрос Я провел опрос. Учащимся 7 «Б» класса, в кол-ве 24-х человек, я задал несколько вопросов: 1) Посещали ли они музеи, библиотеки, галереи. 2) Какие ? 3) С какой целью они посещали их? 4) Нужны ли вообще музеи,библиотеки,галереи? 5) Как часто они посещают музеи,библиотеки,галереи?
Слайд 11
Результаты опроса: Вопрос: Варианты ответа Да Нет 1) Посещали ли вы музеи, библиотеки, галереи. 24 2)Какие? Кунашакский музей: Музеи г. Челябинска Другие музеи: 24 22 10 2 14 3) С какой целью? Посмотреть экспонаты музея: Взять или почитать книги в библиотеке. Посетить мероприятие в библиотеке. Рассматривали картины в галереи. 24 24 24 24 4)Нужны ли нам музеи,библиотеки,галереи ? Да - нет: 24 5) Как часто они посещают музеи,библиотеки,галереи. Музеи: 2-3 раза в год: 1 раз в год: Библиотеки: Еженедельно: Ежемесячно: Не посещаю: Галереи: Более 2-раз в год 1-2 раза в год Не посещаю 17 7 8 10 5 13 6 6
Слайд 12
http://www.rusnauka.com/11._ NPRT_2007/MusicaAndLife/22209.doc.htm http:// lib.vsmu.by/index.php/ru/ct-menu-item-48/9-articles/46-article-45 https://weekend.rambler.ru/read/38913026-samaya-bolshaya-biblioteka-v-mire / https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_% D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F http:// www.art-top.ru/art_galleries/luvr.html https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9B%D1%83%D0%B2%D1%80 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_% D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F https:// otvet.mail.ru/question/55982697 https:// 5sfer.com/7883-top-10-muzeev-mira.html http :// molum.ru/referat/galerei-i-galereinoe-delo.html http://childbook.ru/forum/privlech-v-biblioteku-ili-vernut-chitatelya-otryivok-iz-knigi-moi-bibliotechnyie-myisli/
Слайд 13
Тема проекта: Музеи, галереи, библиотеки мира. Автор проекта: Филиппов Я.С. обучающийся 7 класса МБОУ Кунашакская СОШ Наставник проекта: Гиззатуллина Юлия Рамзисовна Учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кунашакская средняя общеобразовательная школа» с. Кунашак
Браво, Феликс!
Эта весёлая планета
За еду птицы готовы собирать мусор
Весёлые польки для детей
Будьте как солнце!