Учебный проект по литературе памятки-алгоритмы "Калейдоскоп" является учебно-познавательным и разработан с учётом программы по литературе.
КАК ГОТОВИТЬ ЗАДАНИЕ
ПО ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ
КАК НАЙТИ НУЖНУЮ КНИГУ В БИБЛИОТЕКЕ
КАК НАДО ЧИТАТЬ КНИГУ
иллюстрации.
поищи объяснение в конце страницы
(в подстрочных приложениях) или в словаре.
КАК ЧИТАТЬ ГАЗЕТУ ИЛИ ЖУРНАЛ
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА
СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАССКАЗА
СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА
СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ КАРТИНЫ ПО ТЕКСТУ
ПРАВИЛА КОНСПЕКТИРОВАНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ПАМЯТКИ-АЛГОРИТМЫ
«КАЛЕЙДОСКОП»
Автор: СМОЛИНА ТАТЬЯНА,
ученица 6 класса
МБОУ Девятовской ООШ
Руководитель: АКМАРОВА М.Л.
учитель русского языка и литературы
МБОУ Девятовской ООШ
Слайд 1
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПАМЯТКИ-АЛГОРИТМЫ « КАЛЕЙДОСКОП » Автор: СМОЛИНА ТАТЬЯНА, ученица 6 класса МБОУ Девятовской ООШ Руководитель: АКМАРОВА М.Л. учитель русского языка и литературы МБОУ Девятовской ООШСлайд 2
Аннотация проекта Данный учебный проект по литературе является учебно-познавательным и разработан с учётом программы по литературе. Участник проекта : учащаяся 6 класса Смолина Татьяна. Длительность проекта : Январь – февраль. Реализация данного проекта предполагается в учебной деятельности . Результатом проекта будут : презентация, буклет, участие в конкурсе проектов
Слайд 3
Цели и задачи Создать памятки-алгоритмы в помощь учащимся при подготовке к урокам литературы, способствующим формированию грамотного изложения мыслей у учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы с памятками по литературе, которые способствуют развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности; Контроль знаний и умений по пройденному материалу; Развитие исследовательских умений; Умение строить монологический ответ, аргументированный текстом, на определенную тему; Развитие внимательности и наблюдательности; Умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять работу, опираясь на памятку-алгоритм; Умение оформлять свои мысли в устной форме; Умение работать в паре и в группе
Слайд 4
Почему я хочу этим заняться? Пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе; Правильно и грамотно оформлять свои мысли, совершенствуя общее языковое развитие учащихся
Слайд 5
Ход работы Планирование и подбор необходимых источников информации; Просмотр компьютерных программ для изучения литературы; Выбор определенной темы и сбор необходимого теоретического материала по литературе; Обработка и систематизация собранной информации; Оформление результатов; Результат опробовали на уроке литературы в 7 – 9-х классах.
Слайд 6
Выбор учебного предмета; Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Power Point) Организационный этап
Слайд 7
Подготовительный этап: планирование деятельности по реализации проекта Выбор темы, формулировка целей проекта; Установление сроков выполнения проекта, составление плана работы; Поиск информации, творческих решений; Определение основных источников информации
Слайд 9
Практический этап Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания буклета и презентации; Оформление результатов работы в виде презентации, буклета; Защита проекта
Слайд 12
Формы представления отчёта Презентация; Буклет; Защита проекта
Слайд 13
Заключительный этап: изготовление и оформление продукта Оформление проекта; Обозначение новых проблем для дальнейшего развития
Слайд 15
Чтобы оценить результаты работы над проектом, мы создали оценочные листы Оценочный лист ученицы 6 класса Смолиной Татьяны Самооценка Оценка товарищей Оценка учителя Итоговая оценка 5 5 4 5
Слайд 16
Использованные ресурсы Литература: Справочник школьника; Словарь литературоведческих терминов; Интернет-ресурсы.
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Как нарисовать черёмуху
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Как напиться обезьяне?
Снежный всадник
Н. Гумилёв. Жираф