• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Вода и ее свойства"

Опубликовано Чернышева Надежда Анатольевна вкл 22.06.2018 - 13:11
Чернышева Надежда Анатольевна
Автор: 
Селиверстов Никита
             —Цели:                                        1.узнать об удивительных свойствах воды с помощью опытов; 2.научить сравнивать;      3.научить анализировать
 
  —Задачи:                     1.провести опыты с водой; 2.проанализировать результаты;                3.сделать выводы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda_i_eyo_svoystva.pptx1.37 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вода и её свойства Выполнил ученик 2 а класса Селивёрстов Никита 201 8 г . Руководитель проекта:Чернышева Н.А.

Слайд 2

Цели : 1.узнать об удивительных свойствах воды с помощью опытов; 2.научить сравнивать; 3.научить анализировать Задачи: 1.провести опыты с водой; 2.проанализировать результаты; 3.сделать выводы

Слайд 3

оборудование Стаканы, вода, две ложки, молоко, кастрюля , тарелки

Слайд 4

Проведу несколько опытов c целью определить свойства воды и значение этого свойства для человека.

Слайд 5

Какого цвета вода Берём два стакана, с водой и с молоком, смотрим какого цвета их содержимое. Видим, что молоко белого цвета, а вода бесцветная. Вывод : чистая вода не имеет цвета , то есть бесцветна .

Слайд 6

Какой вкус у воды У нас есть стаканы, с водой и молоком, мы делаем сначала глоток из одной кружки, потом из другой. И понимаем, что у молока есть вкус, а у воды его нет .

Слайд 7

Вывод : чистая вода не имеет вкуса

Слайд 8

Какой запах у воды Берём всё те же стаканы с жидкостями, подносим к носу, сначала первый, потом второй стакан, вдыхаем воздух и пытаемся почувствовать запах. В стакане где молоко - есть свой определенный запах, а в стакане, где вода запах отсутствует. Вывод: Вода не имеет запаха.

Слайд 9

У нас есть две ложки, одну мы опускаем в стакан с водой, другую в стакан с молоком. И что мы видим : в стакане c водой ложка видна, a в стакане с молоком её не видно. Вывод: вода не содержащая каких-либо примесей прозрачна

Слайд 10

«Переход воды в газообразное состояние» Возьмем стакан с водой, в пустую кастрюлю нальем воду, дождемся, когда вода нагреется до 100 градусов Цельсий. Затем, возьмем пустой стакан, поднесем его над кипящей водой и увидим, что при закипании вода превращается в пар, тем самым происходит испарение воды. На стакане начинают появляться капельки воды.

Слайд 11

Вывод: При температуре выше 0 градусов Цельсия происходит испарение воды, вода превращается в газ.

Слайд 12

«Переход воды из жидкого состояния в твердое» Описание опыта: Возьмем тарелку с водой, в пустую тару нальем воду, затем поставим тару с водой в морозильную камеру, где температура воздуха -8 градусов Цельсия. Через сутки достанем тару с водой, и мы увидим, что вода превратилась в лед.

Слайд 13

Вывод: При опускании температуры воздуха до -8 градусов Цельсий вода из жидкого состояния превращается в твердое, т.е в лед.

Слайд 14

Вода – это главный источник жизни на Земле, без неё погибнет всё живое, что есть на нашей планете. Поэтому давайте бережнее относится к одному из самых главных наших богатств

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Мост из бумаги для Киры и Вики

Сорняки

Проказы старухи-зимы

Снег своими руками