• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Режим дня школьника

Опубликовано Ирина Агапитова вкл 02.07.2018 - 7:28
Ирина Агапитова
Автор: 
Шошин Иван

В современных условиях проблема  укрепления здоровья школьников приобретает особую значимость. Один из факторов риска, ухудшающих здоровье детей, неупорядоченный режим дня.

     Автор доказывает, что неэффективное использование времени в процессе выполнения домашнего задания, влияет на здоровье и успеваемость учащегося.

    Работа может быть использована учащимися начальных классов при организации своего учебного труда, а также учителями начальных классов при проведении классных часов и родительских собраний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kratkaya_annotatsiya_plan_i_dnevnik_issledovaniya.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня современного школьника

Автор: Шошин Никита Иванович, Россия, Мурманская область, г. Мурманск,

МОУ гимназия № 4, 3 класс.

Краткая аннотация

    В современных условиях проблема  укрепления здоровья школьников приобретает особую значимость. Один из факторов риска, ухудшающих здоровье детей, неупорядоченный режим дня.

     Автор доказывает, что неэффективное использование времени в процессе выполнения домашнего задания, влияет на здоровье и успеваемость учащегося.

    Работа может быть использована учащимися начальных классов при организации своего учебного труда, а также учителями начальных классов при проведении классных часов и родительских собраний.

Режим дня современного школьника

Автор: Шошин Никита Иванович, Россия, Мурманская область, г. Мурманск,

МОУ гимназия № 4, 3 класс.

                                  План исследования:

  1. Прочитать, что по этой теме написано в литературе.
  2.  Поговорить с родителями о моем режиме дня.
  3. Составить анкету для одноклассников.
  4.  Провести анкетирование в классе.
  5. Проанализировать полученные данные.
  6. Сделать выводы.
  7. Рассказать ребятам в классе о своих наблюдениях и выводах.

Этапы исследования.

         Исследование проводилось в три этапа (октябрь 2009- октябрь 2010).

  Первый этап проводился в октябре- декабре 2009 года и носил проблемно – поисковый характер. На этом этапе  изучались и анализировались литературные источники по проблеме исследования. Выяснялись причины ухудшения физической, умственной работоспособности.

   На втором этапе исследования (январь – март 2010) формулировались цели и задачи, гипотеза исследования, осваивались методики исследования.

    На третьем этапе (апрель- октябрь 2010) проводились наблюдения, анкетирование, проверялась и оценивалась  эффективность правильного режима дня, его влияние на здоровье и работоспособность детей.

Экспериментальная работа проводилась на базе гимназии №4 г. Мурманска. Под наблюдением находилось 18 человек, ученики 3 класса.

    Организация четкого режима дня является одним из условий не только успешной учебы, но и нормального физического развития. Школьники при соблюдении режима дня быстрее втягиваются в работу, успешно выполняют домашнее задание, быстро засыпают, чувствуют себя бодрыми и жизнерадостными.

Дневник регистрации данных.

  • Сведения о ходе научной работы:

- определение проблемы;

- формирование гипотезы;

-  определение методов исследования;

-  планирование исследования.

  • Поиск литературных источников:

- первичное фиксирование информации( выписки);

-  обобщение информации ( аннотация, таблицы, диаграммы, графики)

  • Результаты наблюдений,  зафиксированные в таблицах, диаграммах, графиках.
  •  Календарь исследований.

№ п\п

Срок

Содержание

Участники / ответственные

Октябрь 2009

Выбор темы

Шошин Никита

Октябрь- ноябрь 2009

Работа над исследованием, поиск

необходимой информации

Агапитова Ирина Николаевна, Шошин Никита

Декабрь 2009

Беседа с родителями о моем режиме дня

Шошин Никита, Иван Анатольевич, Наталья Борисовна

Январь 2010

Составление анкеты для одноклассников

Шошин Никита,

Наталья Борисовна

Февраль 2010

Анкетирование одноклассников

Шошин Никита,

ученики гимназии № 4, 2в

Март 2010

Анализ полученных данных

Шошин Никита, Иван Анатольевич, Наталья Борисовна

Апрель- август 2010

Сделать выводы, подготовка

презентации.

Шошин Никита, Иван Анатольевич, Наталья Борисовна

Сентябрь 2010

Рассказать ребятам о наблюдениях,

выводах.

Шошин Никита

Октябрь 2010

Участвовать в городской выставке – конференции школьников «Юные

исследователи – будущее севера»

Шошин Никита


Поделиться:

Рисуем крокусы акварелью

Два морехода

Щелкунчик

Проказы старухи-зимы

Мастер-класс "Корзиночка"