• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

История шариковой ручки

Опубликовано Смирнова Татьяна Александровна вкл 03.12.2018 - 14:42
Смирнова Татьяна Александровна
Автор: 
Смоленцева Дарья

Творческая работа (презентация) включает в себя информацию о появлении ручки, её разнообразии и правилах выбора для ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_sharikovoy_ruchki.pptx2.53 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСТОРИЯ ШАРИКОВОЙ РУЧКИ Выполнила: ученица 4б класса Смоленцева Дарья Руководитель: Смирнова Т.А.

Слайд 2

Цель проекта: узнать как влияет выбор шариковой ручки на письмо ученика;

Слайд 3

Задачи проекта: узнать историю возникновения современной шариковой ручки; к ак правильно выбрать шариковую ручку. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Шариковой ручкой мы пользуемся каждый день, очень важно какой ручкой ребенок пишет в школе, ведь это формирует его почерк.

Слайд 4

Объект исследования: шариковая ручка Предмет исследования: влияние шариковой ручки на почерк ученика Гипотеза: «Не правильная» ручка формирует плохой почерк

Слайд 5

История возникновения шариковой ручки История ручки начинается с историей человечества. Первобытные люди рисовали на стенах пещер заостренным камнем. Еще до нашей эры вавилоняне камушком выдавливали клинопись - первое письмо на сырой глине. В Древней Греции писали на натертых воском табличках, используя стило - заостренную медную или костяную палочку.

Слайд 6

Предшественницей всех типов ручки стала кисть. В Китае ее делали из шерсти верблюда или крысы и макали в чернила . Чернилами стали пользоваться еще в Древнем Риме. Первая ручка была из бамбукового или тростникового стебля. Один его конец остро, под углом срезали - и все! Ручку можно было обмакивать в чернила и писать.

Слайд 7

Только в 8 веке нашей эры люди додумались, что тростинку можно заменить птичьим пером. Перо удобнее держать, и служит оно дольше.

Слайд 8

В 1938 году венгерский журналист Ладисло Биро заметил, что чернила, которыми печатают газеты,быстро сохнут, не текут. “Почему бы не писать такими чернилами?” - подумал он. Но из обычной авторучки густые чернила не вытекали! И тогда Биро придумал ручку-трубочку с крошечным шариком в наконечнике стержня . Водя по бумаге, мы вращаем шарик, и он захватывает чернила, оставляя след на бумаге. Так появилась шариковая авторучка . Такая ручка может оставить след длиной в 6 километров!

Слайд 9

«Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе…» Перьевые ручки, конечно, давно ушли в прошлое, но это не изменило того, что в младших классах большое внимание уделяют постановке почерка. И «орудие производства» в этом вопросе очень важно! Давайте узнаем, какие письменные принадлежности помогут, а не навредят школьнику.

Слайд 10

Корпус ручки должен быть не слишком толстым и не слишком тонким — иначе держать ее будет не очень удобно. От сувенирных фигурных ручек тоже нужно отказаться: они вызывают интерес, но держать их неловкими еще пальцами совершенно невозможно. Желательно, чтобы была резинка/фактурная гравировка на том участке корпуса, куда ложатся пальцы при письме. Тогда рука не будет скользить. Опять же, резинка мягче пластика или металла — не появятся характерные мозоли у сустава.

Слайд 11

Желательно не предлагать ручку-автомат (с выдвигающимся и задвигающимся стержнем) — это будет отвлекать и провоцировать на то, чтобы играть, а не заниматься.

Слайд 12

Если ребенок левша, желательно найти ручку, адаптированную для письма левой рукой. Если нет возможности купить специализированную ручку, нужно «примерить» несколько вариантов, чтобы понять, какая лучше ляжет под пальцы. И еще важно, чтобы чернила не были слишком «жирными» — тогда написанное не будет смазываться.

Слайд 13

Для подтверждения рекомендаций я провела эксперимент: я писала один и тот же текст 3 минуты разными ручками. Вот, что получилось: 1. Писать такой ручкой не очень удобно, так как она тонкая и скользит в руке. 2. Такой ручкой писать вообще не удобно, она толстая. 3. Это очень хорошая ручка, рука не скользит и не устает. Текста этой ручкой написано больше.

Слайд 14

4. Писать не очень удобно, так как гранями режет пальцы. 5. Писать удобно, так как грани скругленные не режут пальцы.

Слайд 15

В ывод Исходя из приведенных рекомендаций и проделанного эксперимента можно с уверенностью сказать, что выбор ручки влияет на почерк школьника.

Поделиться:

Весенняя сказка

Красочные картины Джастина Геффри

На берегу Байкала

Как Снегурочке раскатать тесто?

Калитка в сад