• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Air, atmosphere and English

Опубликовано Баева Марина Анатольевна вкл 11.12.2018 - 7:38
Баева Марина Анатольевна
Автор: 
группа учащихся 5Б класса: Беленко Арина, Ляхов Богдан, Синнер Екатерина, Темирбулатова Сюзанна, Яппаров Эльдар
При произнесении согласных звуков воздух на своём пути встречает разные преграды, образованные активными органами речи: языком, губами, зубами и альвеолами.Если органы речи смыкаются так, что полностью преграждают проход для воздуха, то мы произносим смычный согласный. Такие согласные также называют взрывными, так как при размыкании органов речи слышен небольшой взрыв. К смычным взрывным звукам принадлежат русские согласные [ п, б, т, д, к, г ] и английские [ p, b, t, d, k, g ]. Если воздух проходит наружу через полость носа, то такие смычные звуки называются носовыми. Примерами носовых смычных являются русские [ н, м ] и английские [ n, m, ŋ ]. Если органы речи смыкаются не полностью, а оставляют узкий проход — щель для воздуха, то мы произносим щелевой согласный. В русском языке щелевыми являются звуки [ с, з, ф, в, ш, ж, л ], в английском языке щелевые согласные [ θ, ð, ʃ, ʒ, s, z, h, f, v, w, r, j, l ]. Среди согласных имеются смычно-щелевые звуки. Они называются так потому, что размыкание преграды у них происходит замедленно; полная преграда переходит в щель. В русском языке это звуки [ ц, ч ], а в английском [ tʃ, dʒ ].

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изучения материала, как воздух помогает образовывать некоторые английские звуки562.79 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

A ir , atmosphere and English

Слайд 2

При произнесении согласных звуков воздух на своём пути встречает разные преграды, образованные активными органами речи: языком, губами , зубами и альвеолами .

Слайд 3

Согласные звуки английского языка Если органы речи смыкаются так, что полностью преграждают проход для воздуха, то мы произносим смычный согласный. Такие согласные также называют взрывными , так как при размыкании органов речи слышен небольшой взрыв. К смычным взрывным звукам принадлежат русские согласные [ п , б, т, д , к, г ] и английские [ p , b , t , d , k , g ]. Если воздух проходит наружу через полость носа, то такие смычные звуки называются носовыми . Примерами носовых смычных являются русские [ н , м ] и английские [ n , m , ŋ ]. Если органы речи смыкаются не полностью, а оставляют узкий проход — щель для воздуха, то мы произносим щелевой согласный. В русском языке щелевыми являются звуки [ с, з , ф , в, ш , ж, л ], в английском языке щелевые согласные [ θ , ð , ʃ , ʒ , s , z , h , f , v , w , r , j , l ]. Среди согласных имеются смычно-щелевые звуки. Они называются так потому, что размыкание преграды у них происходит замедленно; полная преграда переходит в щель. В русском языке это звуки [ ц , ч ], а в английском [ tʃ , dʒ ]. ].

Слайд 4

Произносим звуки / θ / и / ð / The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

Слайд 5

Произносим звук / h / Harry Hunt hunts heavy hairy hares. Does Harry Hunt hunt heavy hairy hares? If Harry Hunt hunts heavy hairy hares, Where are the heavy hairy hares Harry Hunt hunts?

Слайд 6

Произносим звук / r / Ray ran across a rough road with his red rocks, wretched ratchet wrench, and rare rubber roller .

Слайд 7

Произносим звуки / p /, / t / Peter Piper picked a peck of pickled peppers; A peck of pickled peppers Peter Piper picked; If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Слайд 8

Произносим звуки / d / и / t / If a d octor is d octoring a d octor, d oes the d octor d oing the d octoring have to d octor the d octor the way the d octor being d octored wants to be d octored or d oes the d octor d octor the way he usually d octors ? T im t old T om a t rue s t ory abou t t wen t y t wo t all t rees. That T im plan t ed a t a moun t ain t op.

Слайд 9

Произносим звуки / s / и / z / A s ingle s inger s ings a s ad s ong about six ty- s i x s i s ters s itting by the s ea at s un s et. He rou s e s , open s hi s eye s , ri s e s and goe s to Z oe.

Слайд 10

Английские звуки. Классификация

Слайд 11

До новых встреч, друзья!

Слайд 12

Участники проекта 5 Б класс Беленко Арина Ляхов Богдан Синнер Екатерина Темирбулатова Сюзанна Яппаров Эльдар

Поделиться:

У меня в портфеле

Кактусы из сада камней

Нарисуем попугая цветными карандашами

5 зимних аудиосказок

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой