• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Дистанционный образовательный турнир по английскому языку ЕНОТ"

Опубликовано Шумайлова Евгения Владимировна вкл 04.01.2019 - 15:25
Шумайлова Евгения Владимировна
Автор: 
Буб Юлия, Зотова Анна, Шалдаева Ксения

Дистанционный конкурс по английскому языку, придуманный и выполненный учениками на платформе Google, задания размещены в google forms.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл файл проекта500.83 КБ
Файл презентация проекта2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Томского района Томской области

Использование облачных технологий при организации образовательных конкурсов на примере дистанционного турнира по английскому языку «ЕНОТ»

ПРОЕКТ

Авторы проекта:

Буб Юлия, 9 класс

Шалдаева Ксения, 9 класс

Зотова Анна, 8 класс

Руководитель проекта:

Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка

2018

Оглавление

  1. Введение

2 стр.

  1. Подготовительный этап проекта

2 стр.

  1. Актуальность проекта

3 стр.

  1. Цели и задачи проекта

4 стр.

  1. Практический этап проекта

5 стр.

  1. План реализации проекта

5 стр.

  1. Основной этап проекта

6-9 стр.

  1. Обобщающий этап проекта

9-10 стр.

  1. Список литературы

11 стр.

  1. Введение

В прошлом учебном году мы в составе двух групп приняли участие в дистанционном конкурсе по истории и английскому языку «Россия in Time», который является одним из образовательных событий сетевого образовательного проекта ПолиМир http://polimir.edu.tomsk.ru/konkurs-rossiya-in-time-2018/. Проект реализует МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района в рамках инновационной площадки ТОИПКРО по программе «Формирование сетевого образовательного пространства с использованием Интернет технологий».

Мы задумались, а сможем ли сами придумать и провести дистанционный конкурс самостоятельно, определить целевую аудиторию, подобрать задания для них, поместить все это в сеть Интернет, да еще, чтобы в нашем проекте поучаствовали такие же школьники как мы?

  1. Подготовительный этап проекта

В течение многих лет обучающиеся нашей школы принимают участие в различных дистанционных конкурсах, от школьных до международных. Какие это конкурсы? Каким предметам ребята отдают свое предпочтение? Вот на какие вопросы мы бы хотели ответить.

Мы обратились за помощью к координатору по работе с одаренными детьми нашей школы Макеевой Н.М., и она рассказала нам, что ежегодно обучающиеся нашей школы принимают участие и становятся победителями и призерами в таких дистанционных конкурса, как:

Можно сделать вывод, что дистанционные конкурсы пользуются популярностью у обучающихся начального звена нашей школы, а интерес в среднем звене снижается, поэтому мы решили, что именно школьники младших классов станут целевой аудиторией нашего проекта.

  1. Актуальность проекта

Проанализировав все образовательные события сетевого образовательного проекта ПолиМир, мы пришли к выводу, что в этом проекте нет образовательных событий по английскому языку для обучающихся начального звена. Наш проект будет актуален, и он займет свое место среди остальных конкурсов ПолиМира.

Как и у всех начинающих у нас возникло много вопросов:

  • С чего начать? Как создать конкурс?
  • Как найти подходящие ресурсы?
  • Как подобрать содержание?

На эти вопросы нам и предстояло ответить.

  1. Цели и задачи проекта

Мы определили цель нашего проекта, т.е. что мы хотим видеть в результате и наметили ступеньки для ее реализации.

Цель проекта:

Разработать дистанционный конкурс по английскому языку для обучающихся начального звена.

Задачи проекта:

  1. Изучить материал по предмету, с которым знакомы ученики.
  2. Подобрать конкурсные задания.
  3. Научиться работать с Google Forms.

Прежде всего, нам предстояло назвать наш конкурс. Мы решили, что это будет турнир ENOT (English Open Tournament – Открытый турнир по английскому языку). Далее мы нарисовали логотип конкурса.

  1. Практический этап проекта

Поставив перед собой цель и задачи  проекта, нам предстояло изучить материал по предмету «Английский язык» для 2-4 класса. Мы определили темы, которые, по нашему мнению, будут знакомы участникам турнира:

  1. Название животных
  2. Числительные
  3. Название продуктов питания
  4. Виды спорта
  5. Название сказок

Виды заданий, с которыми они могли бы справиться:

  1. Кроссворд
  2. Филворд
  3. Ребусы
  4. Загадки

  1. План реализации проекта.

Подготовительный этап (декабрь 2016 г. – январь 2017 г.). 

  • Постановка, исследование происхождения  проблемы и обоснование её актуальности;
  • Постановка цели и задач проекта;

Практический этап (январь – февраль 2017 г.)

Подготовка к реализации проекта:

  • Распределение обязанностей работы над проектом;
  • Знакомство с Google Forms и работой в них;
  • Определение тематики и форм проведения конкурсных заданий проекта;

Основной этап (февраль – март 2017 г.)

  • Регистрация участников
  • Проведение турнира
  • Проверка ответов участников

Обобщающий этап (март – апрель 2017 г.)

  • Обработка данных по реализации проекта (рефлексия)

  1. Основной этап проекта

С 6 февраля по 10 марта 2017 г. была открыта регистрация на турнир по английскому языку для начальных классов “ENOT” (English Open Tournament). В турнире могли принять участие ученики 2-4 классов Томской области. С 6 марта был открыт доступ к заданиям по ссылке и турнир начался.  ЕНОТ пригласил всех ребят на свое День рождения, но для этого им нужно бы выполнить 6 заданий:

  1. Разгадать кроссворд.
  2. Определить животное по картинке.
  3. Разгадать филворд и найти названия продуктов.
  4. Решить ребусы с названиями видов спорта.
  5. Угадать название сказки, которое написано по-английски.
  6. Найти в цепочке слов, предложения – приглашение на праздник.

Нами были получены 183 ответа участников из разных образовательных учреждений Томской области http://polimir.edu.tomsk.ru/enot-english-open-tournament 

Проанализировав все ответы, мы пришли к выводу, что больше всего участников оказалось из 3-х классов - 95 чел., из 2-х классов приняло участие 26 ребят, а из 4-х – 62 чел.

После выполнения всех заданий турнира участникам было предложено ответить на два вопроса:

  1. Какой вопрос оказался для вас самым интересным?
  2. Какой вопрос оказался для вас самым сложным?

Задание №3

Найдите названия продуктов, спрятанных в таблице. Их десять. Слова запишите в строчку.

C:\Users\Admin\Desktop\конкурс\hj.pngC:\Users\Admin\Desktop\конкурс\cr.png

Задание №4

Прочитайте название любимых сказок ЕНОТА, которые написаны по-английски, и напишите, как они звучат по-русски.

Задание №4

Реши ребусы и ты узнаешь, в какие игры будут играть ЕНОТ и его друзья на празднике.

C:\Users\Admin\Desktop\конкурс\0.png

Задание №6

Составьте предложения из большой цепочки и запишите их, соблюдая правила правописания.

Dearfriendiwouldliketoinviteyoutomybirthdaypartyitwillbethefirstofaprilunderthebigtreetakeyoursmileandgoodmoodwithyouthepartywillbefunnyandcoolihopeyouwillcomeyourfriendenot.

  1. Конкурс «ЕНОТ» 2018 года

В 2018 году наш ЕНОТ приглашал ребят в путешествие по Великобритании. В этом году задания конкурса были разного уровня, отдельно для 2 и 3 классов, и для 4 класса http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2018/ 

Задания конкурса:

  1. Определить страну по флагу
  2. Ребусы по странам и городам
  3. Филфорд по праздникам англоговорящих стран
  4. Пословицы о путешествиях
  5. Достопримечательности стран

Задания для 2 и 3 класса дублируются на русском и английском, а для 4 класса только на английском.

В этом году уже 217 учеников из разных образовательных учреждений Томской области принял участие в нашем конкурсе.

Проанализировав все ответы, мы пришли к выводу, что больше всего участников, как  и в прошлом году, было из 3-х классов - 117 чел., из 2-х классов приняло участие 38 ребят, а из 4-х, так же как и в прошлом году, – 62 чел.

2 класс – приняли участие 38 человек (наивысший балл 32 б– набрали 12 человек)

- Самое сложное задание по выполнению было:F:\задания енота\3 кл.png

  • Филворд  (праздники) №4 для 53%

Задание, с которым справились

  • Пословицы №5 84%F:\задания енота\o.png

3 класс – приняли участие 117 человек (наивысший балл 32 б– 11 человек)

Самое сложное задание по выполнению было:

  • Филворд  (праздники) №4 для 35%

Задание, с которым справились

  • Задание №6, Определить родину вида спорта 83%

4 класс – приняли участие 77 человек (наивысший балл 34 б– 4 человека)

Самое сложное задание по выполнению было:

  • Филворд  (праздники) №4 для 16%

Задание, с которым справились

  • Задание №6, Определить родину вида спорта 86%

F:\задания енота\curling-sport-history-316.gif

F:\задания енота\9727095j7d.jpg

  1. Обобщающий этап проекта

Работая над созданием конкурса, мы учимся работать в группе, распределять обязанности, делать выводы, анализировать.

Учимся работать с Google Forms, заполнять их, узнавать их работу изнутри. Мы сами подбираем  задания конкурса и выбираем материал для них.

Мы считаем, что с задачами проекта, которые мы ставили перед собой, мы справились.

Наша группа разработала дистанционный конкурс по английскому языку, в котором приняли участие 184 чел. в прошлом году и 217 чел. в этом году, проверили ответы участников, провели анализ, полученных данных, провели рефлексию. Мы считаем, что цель нами достигнута.

        Нам понравилось:

  • Работать в команде
  • Составлять интересные задания (ребусы, загадки, филворд)

Оказалось трудным для нас:

  • Проверять ответы, т.к. участников было много
  • Проводить рефлексию
  • Подбирать такие задания, с которыми бы справились и участники из 2 класса и из 4

Цель, которую сейчас ставим перед собой:

  1. Продолжить работу над конкурсом
  2. Продумать тематику следующего конкурса
  3. Провести исследование ответов участников по классам и составить анализ всего конкурса
  4. Продолжить работу в Google Forms и изучить возможности Google

        

Список литературы

  1. Работа с Google Forms

https://support.google.com/docs/answer/87809?hl=ru   

  1. Интересные задания по английскому языку http://englishhobby.ru/interesting_tasks/crosswords_in_english/ 
  2. Сетевой образовательный проект ПолиМир

http://polimir.edu.tomsk.ru/ 


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Томский район Томской области Использование облачных технологий при организации образовательных конкурсов на примере дистанционного турнира по английскому языку «ЕНОТ » авторы проекта: Буб Юлия 9 класс, Шалдаева Ксения 9 класс, Зотова Анна 8 класс Руководитель проекта: Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка 1

Слайд 2

2 В прошлом году мы в составе двух групп приняли участие в дистанционном конкурсе по истории и английскому языку « Россия in Time », который является одним из образовательных событий сетевого образовательного проекта ПолиМир , и стали Победителями http://polimir.edu.tomsk.ru/rossiya-in-time /

Слайд 3

сможем ли мы сами: Придумать и провести дистанционный конкурс? Определить целевую аудиторию? Подобрать задания для участников? Поместить в сеть Интернет? 3 МЫ ЗАДУМАЛИСЬ

Слайд 4

4 Подготовительный этап проекта (декабрь 2016 г. – январь 2017 г ) В течение многих лет обучающиеся нашей школы принимают участие в различных дистанционных конкурсах от школьных до международных. Какие это конкурсы? Каким предметам ребята отдают свое предпочтение?

Слайд 5

5 Вывод: дистанционные конкурсы пользуются популярностью у обучающихся начального звена нашей школы, а интерес в среднем звене снижается, поэтому мы решили, что именно школьники младших классов станут целевой аудиторией нашего проекта.

Слайд 6

Цель проекта: Разработать дистанционный конкурс по английскому языку для обучающихся начального звена. Задачи проекта: Изучить материал по предмету, с которым знакомы ученики. Подобрать конкурсные задания. Научиться работать с Google Forms . 6

Слайд 7

Практический этап проекта (январь – февраль 2017 г .) МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ Темы конкурсных заданий Название животных Числительные Название продуктов питания Виды спорта Название сказок Виды конкурсных заданий Кроссворд Филворд Ребусы Загадки 7 Размещение конкурса в Google Forms

Слайд 8

Основной этап проекта (февраль – март 2017 г .) МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ Т урнир по английскому языку для младших школьников “ ENOT ” ( ENglish Open Tournament ) Р егистрация на конкурс : с 6 февраля по 10 марта 2017 г . Доступ к заданиям : с 6 марта 2017 г. 8 http://polimir.edu.tomsk.ru/enot-english-open-tournament /

Слайд 9

183 участника из разных образовательных учреждений Томской области 9

Слайд 10

10 Г. Томск: ш колы - № 22, 56, 42, 44, 36, 37,«Католическая гимназия» , Лицей №8, гимназия №29 Томская область: Каргасокская средняя школа № 2, Каргасокская школа - интернат № 1, Тегульдетская СОШ, "Северская гимназия» Томский район: « Наумовская СОШ », "Малиновская СОШ«, " Воронинская СОШ«, «Октябрьская СОШ» Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT »

Слайд 11

Dearfriendiwouldliketoinviteyoutomybirthdaypartyitwillbethefirstofaprilunderthebigtreetakeyoursmileandgoodmoodwithyouthepartywillbefunnyandcoolihopeyouwillcomeyourfriendenot. 11 Задание № 6 Задание № 4

Слайд 12

12 Задание №5 Задание № 3

Слайд 13

Часто встречающиеся ошибки 13

Слайд 14

14 Конкурс « Е N ОТ » 2018 года

Слайд 15

15 В 2018 году наш ЕНОТ приглашал ребят в путешествие по Великобритании. Задания конкурса 2018: Определить страну по флагу Ребусы по странам и городам Филфорд по праздникам англоговорящих стран Пословицы о путешествиях Достопримечательности стран Определить название вида спорта

Слайд 16

16 Самое сложное задание по выполнению было

Слайд 17

17 Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT 2017 - 2018»

Слайд 18

Обобщающий этап Нам понравилось: Работать в команде Составлять интересные задания Оказалось трудным для нас: Проверять ответы, т.к. участников было много Проводить рефлексию Подбирать такие задания, с которыми бы справились участники из 2 и из 4 класса Цель, которую сейчас ставим перед собой: Продолжить работу над конкурсом Составить разноуровневые задания отдельно по каждому классу Продумать тематику следующего конкурса Провести исследование ответов участников по классам и составить анализ всего конкурса Продолжить работу в Google Forms и изучить возможности Google 18

Слайд 19

19 Список используемой литературы и Интернет источников 1. Работа с Google Forms https:// support.google.com/docs/answer/87809?hl=ru 2. Интересные задания по английскому языку http://englishhobby.ru/interesting_tasks/crosswords_in_english / 3. Сетевой образовательный проект ПолиМир http://polimir.edu.tomsk.ru/

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 20

Поделиться:

Мост Леонардо

Яблоко

Астрономический календарь. Январь, 2019 год

Твёрдое - мягкое

Разлука