• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖКА CONSTRUCT 2

Опубликовано Зайкова Анна Вадимовна вкл 05.02.2019 - 13:38
Автор: 
Руслан Назиров

Для создания программ обычно требуется много знаний и времени, но в современном мире появилось достаточное количество движков, созданных с целью упростить процесс написания программ и игр.

К примеру, для создания простейшего фрагмента игры – «бегалки» во FLASH мне приходится тратить около 7 минут. В CONSTRUCT 2 я уложился в 25 секунд.

Пользуясь движком, я сэкономил время и смог реализовать функции, на создание которых в обычной среде программирования мне бы не хватило знаний и терпения.

Изначально цель проекта была создать обучающее пособие по построению алгоритмов при помощи движка Construct 2, но затем мне захотелось рассказать о Construct 2 подробнее.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekstovik_nazirov_izm3.pdf468.38 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Весенняя сказка

Вода может клеить?

О путнике

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Хрюк на ёлке